FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2007, 23:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Показания ДПДЗ скачут от 0 до 2%,при этом соответственно, то появляется, то пропадает признак холостого хода.Контроллер Микас 7.2. Меняли ДПДЗ три штуки,РХХ,контроллер,переп ошивки ничего не дали, проблема не уходит.Дополнительная масса,тоже не решила проблему.Нет ли у кого никаких соображений, или может быть кто-то сталкивался с чем-то похожим?Помогите плз.
Trio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 00:12   #2
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь на наличие воды в разъёме, и проконтролируй землю и сигнал с ДПДЗ и ЭБУ.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 01:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня была тажа проблема. Устранил так. В жгуте, недалеко от ЭБУ есть место где от колодки ЭБУ сходятся массы (масса на ЭБУ и датчики идёт только по проводу,если отсоеденить колодку то масса на датчиках пропадает, это так задумано заводом )и второе место где сходятся плюс при вкл. зажигания (потом они расходятся на разные потребители на разъёме ЭБУ). Соеденены они сжимкой. Эти места я пропаял. Затем вывел отдельную массу с датчиков (врезался в жгут рядом с ДПДЗ и вывел её на болт впускного коллектора (там уже подключены две массы) И всё сейчас работает ОК. А было- пропадала масса на датчике ДПДЗ, дефект был плавающий.

Да и ещё пустил дополнительную массу между кузовом и двигателем ( в районе РХХ) Точно сказать что повлияло на устранение неисправности немогу т.к. всё делал сразу. Патриот апрель 2006 года.
iksoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 00:33   #4
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Глянь клеммы в разъёме ЭБУ, которые с ДПДЗ, было раз, что вылезла наполовину...

Что покажет, если 53-ю ногу на массу?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 16:48   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

открути винт который подпирает дросель.

еше приходилось дрелью расшерять отверстие ДПДЗ и чуть смешать его.

бывают партии ДПДЗ чуть смешение даже на ваз
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 21:38   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

2 Trio, результаты есть?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 00:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'257275' *'27.2.2007, 21:38']

2 Trio, результаты есть?
Сделали адаптацию дросселя в CTP, и всё стало нормально,ну и массу пропаяли на всякий случай.
Trio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 22:27   #8
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Trio' *'257414' *'28.2.2007, 1:47']

Сделали адаптацию дросселя в CTP, и всё стало нормально,ну и массу пропаяли на всякий случай.


а что такое "адаптациядросселяв СТР"?
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 20:04   #9
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виктор' *'260761' *'7.3.2007, 19:27']

а что такое "адаптациядросселяв СТР"?
значение положение ДПДЗ при котором включается режим ХХ котороя находится в прошивке

почитай лучше хелп чтр
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 10:13   #10
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'261434' *'9.3.2007, 21:04']

значение положение ДПДЗ при котором включается режим ХХ котороя находится в прошивке

почитай лучше хелп чтр


Мля если ты имеешь ввиду калибровки "положение открытого дросселя%" и "положение закрытого дросселя%" то это одно, а адаптация дросселя это совсем другое , это делается на машине (например VAG) и к ЧТП совсем никагого отношения не имеет. Калибровки "адаптация нуля дросселя ", "адаптация частоты вращения на ХХ" и "адаптация Уставки РДВ на режиме ХХ" эти функции можно включить флагами комплектации, но мне кажется ничего это не работает в Микасах, потому как отключено в серийках.

Поэтому было бы не плохо если бы ты выражал свою мысль несколько яснее, и по возможности техническим языком.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34
УАЗ "буханка" КЭД Диагностика 15 11.02.2007 23:50


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot