FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2007, 19:09   #11
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виктор' *'261722' *'10.3.2007, 7:13']

Мля если ты имеешь ввиду калибровки "положение открытого дросселя%" и "положение закрытого дросселя%" то это одно, а адаптация дросселя это совсем другое , это делается на машине (например VAG) и к ЧТП совсем никагого отношения не имеет. Калибровки "адаптация нуля дросселя ", "адаптация частоты вращения на ХХ" и "адаптация Уставки РДВ на режиме ХХ" эти функции можно включить флагами комплектации, но мне кажется ничего это не работает в Микасах, потому как отключено в серийках.

Поэтому было бы не плохо если бы ты выражал свою мысль несколько яснее, и по возможности техническим языком.


ты правильно имееш в виду имено этим я несколько раз устронял подобные проблемы



а о чем ты пишеш я понимаю но плохо, не стану заморачиваться хелпами мне пох.. до этих адаптации,

ВАГом почти не работал, ты имееш в виду что через диагностику ВАГом можно изменять подобные веши на еномарках?



на счет выражений мыслей мне сперва показалось что ты наезжаеш на меня

я так из под кожи лезу чтоб чето обяснить трудно мне это удается мля я ж не русский

а черножо....й :xaxa :xaxa
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 22:36   #12
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

завязывайте! :10:
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 12:52   #13
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
а адаптация дросселя это совсем другое , это делается на машине (например VAG)


виктор, более менее подробней можно?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 14:25   #14
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'262180' *'11.3.2007, 13:52']

виктор, более менее подробней можно?


Есть такая процедура в VAG , как адаптация дросселя, её нужно делать при его замене или даже просто чистке, делается с диагностического оборудования, подробнее можно узнать в ELSE (база данных по VAG). Вообще там полно всякой хрени, адаптации, кодирование и пр.....

Не обижайся, никто никого обидеть не хотел. :PIVO
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 23:07   #15
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

В 90% случаев помагает установка галочки "адаптация"
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 20:50   #16
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ИМХО это не решение проблеммы, нужно разобраться, почему мОзги думают, что признак пропал.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 22:16   #17
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'270392' *'29.3.2007, 17:50']

ИМХО это не решение проблеммы, нужно разобраться, почему мОзги думают, что признак пропал.
Дык потому что дроссель открываешь - признак пропадает(какой там нафик хх при открытом дросселе),дроссель закрываешь - признак появляется!Демоны!

А у меня недавно бяка была,правда на я7.2.Плавает напряжение ДПДЗ от 0,1в до 1в,соответственно дурдом с оборотами.Меняю ДПДЗ.Меряю тестером напругу на выходе датчика.Норма.А в каналах АЦП все та же чушь.Замечаю - при заглушеном двигателе все в норме.Заводишь - свистопляска.Отсоединяю генератор,меняю вв провода,катушку,ЭБУ.То же самое.Разбираю жгут,пропаиваю массы,меряю все входные и выходные напряжения,массы,прозванив аю на замыкания - норма!!!А показания плавают(правда уже с 0.4 до 0.8 в)!!!Кидаю дополнительные массы,+12в,с АКБ напрямую,не забыв соединить с двигателем,отрезаю провод ДПДЗ с разъема ЭБУ - ошибка не загорается,напряжение АЦП плавает в районе 4.3в.На проводе - 4.95в четко!!!!На новом ЭБУ то же самое!!!У меня встают волосы,где только могут встать,разбираю родной ЭБУ в надежде увидеть сгоревшую дорожку,нюхаю,верчу - норма!Собираю - все нормально работает.На новом ЭБУ тоже.Крещусь,собираю,отпус аю.Я сам люблю приговаривать,что чудес не бывает,но этот случай останется у меня в памяти надолго!Целый час проковырялся,блин.А что было - так и не понял....Есть логическая догадка.Но это из области НФ.Во как.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 11:00   #18
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'270453' *'29.3.2007, 19:16']

Дык потому что дроссель открываешь - признак пропадает(какой там нафик хх при открытом дросселе),дроссель закрываешь - признак появляется!Демоны!

А у меня недавно бяка была,правда на я7.2.Плавает напряжение ДПДЗ от 0,1в до 1в,соответственно дурдом с оборотами.Меняю ДПДЗ.Меряю тестером напругу на выходе датчика.Норма.А в каналах АЦП все та же чушь.Замечаю - при заглушеном двигателе все в норме.Заводишь - свистопляска.Отсоединяю генератор,меняю вв провода,катушку,ЭБУ.То же самое.Разбираю жгут,пропаиваю массы,меряю все входные и выходные напряжения,массы,прозванив аю на замыкания - норма!!!А показания плавают(правда уже с 0.4 до 0.8 в)!!!Кидаю дополнительные массы,+12в,с АКБ напрямую,не забыв соединить с двигателем,отрезаю провод ДПДЗ с разъема ЭБУ - ошибка не загорается,напряжение АЦП плавает в районе 4.3в.На проводе - 4.95в четко!!!!На новом ЭБУ то же самое!!!У меня встают волосы,где только могут встать,разбираю родной ЭБУ в надежде увидеть сгоревшую дорожку,нюхаю,верчу - норма!Собираю - все нормально работает.На новом ЭБУ тоже.Крещусь,собираю,отпус аю.Я сам люблю приговаривать,что чудес не бывает,но этот случай останется у меня в памяти надолго!Целый час проковырялся,блин.А что было - так и не понял....Есть логическая догадка.Но это из области НФ.Во как.


очень похожа на глюк масса и вентилятор случайно не оно?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 17:53   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'270663' *'30.3.2007, 8:00']

очень похожа на глюк масса и вентилятор случайно не оно?
Очень хотелось бы,чтобы было оно!Я за этот час перебрал,проверил и проработал ВСЕ варианты.Даже самые дикие и невероятные.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 00:33   #20
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробывал и массы переделывать,дополнительн е массы вешать,один хрен расколбас возвращается.

Решил проблемму скорректировав прошивку следующим образом:

-устанавливаем галочку "адаптации"

-положение открытого дросселя 3%

-положение закрытого 2%

-скорректировав УОЗ следующим образом: допустим УОЗ на ХХ до 1600 0б/мин от 10-14 град.

после этого открываем дроссель 1 и 2 % смотрим наполнеие, далее в таблице УОЗ экон.реж.для измеренного наполнения и ниже, на участке до 1600 об, выставляем УОЗ такой же как в таблице УОЗ ХХ.

После етого даже при показании ДПДЗ 1-2% и полностью отущенной педальке,зависания оборотов не происходит.

Я понимаю что данный способ не является правильнам, но как показала практика является действенным
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34
УАЗ "буханка" КЭД Диагностика 15 11.02.2007 23:50


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot