FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2007, 19:49   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

На УАЗе "буханке" стоит двигатель УМЗ-421 с впрысковой системой Евро-2. После установки ГБО (или совпадение) вышел из строя Микас 7.2. При включении зажигания горит предохранитель главного реле. После отсоединения ГБО такой же дефект. ЭБУ замыкает на массу канал катушек. После замены ЭБУ автомобиль нормально работает. Интересно, многие сталкивались с таким? и вообще что такое Микас 7.2 и чем он отличается от 7.1. Можно ли их взаимозаменять? Есть ли у кого схема КСУД такой машины?
КЭД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 22:46   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На УАЗе "буханке" стоит двигатель УМЗ-421 с впрысковой системой Евро-2. После установки ГБО (или совпадение) вышел из строя Микас 7.2. При включении зажигания горит предохранитель главного реле. После отсоединения ГБО такой же дефект. ЭБУ замыкает на массу канал катушек. После замены ЭБУ автомобиль нормально работает. Интересно, многие сталкивались с таким? и вообще что такое Микас 7.2 и чем он отличается от 7.1. Можно ли их взаимозаменять? Есть ли у кого схема КСУД такой машины?
Уточни.При снятых катушках предохранитель не сгорает ?Я правильно понял ?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 14:23   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

С начало проверь предахранитель, как написал Мика.

А взаимозаменяемость на 100%
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 16:26   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На УАЗе "буханке" стоит двигатель УМЗ-421 с впрысковой системой Евро-2. После установки ГБО (или совпадение) вышел из строя Микас 7.2. При включении зажигания горит предохранитель главного реле. После отсоединения ГБО такой же дефект. ЭБУ замыкает на массу канал катушек. После замены ЭБУ автомобиль нормально работает. Интересно, многие сталкивались с таким? и вообще что такое Микас 7.2 и чем он отличается от 7.1. Можно ли их взаимозаменять? Есть ли у кого схема КСУД такой машины?
Взаимозаменяемость точно 100 процентов,вообще в чем отличие 7.1 от 7.2?"Буханки" прошивали двухрежимкой,работает без проблем.Немного необычно видеть 402-й мотор с впрыском,а тем более с адсорбергом
mastergaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 16:39   #5
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоже делал 2-режимку для бутана на такой автомобиль. Все как обычно без проблем. Даже прикольно - все рядом, ЭБУ, колодка диагностики, газовый клапан
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 17:35   #6
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

на буханках я встречал пленочный нитьевой и тазовские ДМРВ

имено с датчиком кислорода (евро 2) стоял тазовский. замкнул ДК и ЭБУ пришол пипец

родной не нашли, пришлось ставить микас7.1



но тогда при замене на микас-7.1

31-й блок вроде, приходилось менять дмрв на пленочный и переделывать проводку
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 11:51   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Взаимозаменяемость точно 100 процентов,вообще в чем отличие 7.1 от 7.2?"Буханки" прошивали двухрежимкой,работает без проблем.Немного необычно видеть 402-й мотор с впрыском,а тем более с адсорбергом
Для начала на тарировки ДМРВ посмотри.У Микас-7.1 и у Микас 7.2(для буханки).А потом про 100

процентную заменяемость говори.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 11:56   #8
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

аппаратно эти два блока чем отличаются ?
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 15:44   #9
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

аппаратно эти два блока чем отличаются ?
Датчик детонации заведен на другой канал АЦП и схемотехника по аналоговой части детонации касметически изменена (скорее всего из-за разводки печатной платы)
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 22:19   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Датчик детонации заведен на другой канал АЦП и схемотехника по аналоговой части детонации касметически изменена (скорее всего из-за разводки печатной платы)
Вчера поставил на машину ЭБУ 302 СО АТЭ (под ЗМЗ-405), все работает, но потерялась динамика (обьем моторов разный). Есть под рукой Микас 7.1. Можно ли туда зашить прошивку Е0000629 от Микас 7.2? И где ее взять?
КЭД вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эконом Прошивка На Мик-7.2 Уаз-"буханка" molotok Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 29.10.2007 17:51
УАЗ"Патриот" Trio По нашемаркам 30 03.08.2007 13:17


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot