04.02.2007, 23:58 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Показания ДПДЗ скачут от 0 до 2%,при этом соответственно, то появляется, то пропадает признак холостого хода.Контроллер Микас 7.2. Меняли ДПДЗ три штуки,РХХ,контроллер,переп ошивки ничего не дали, проблема не уходит.Дополнительная масса,тоже не решила проблему.Нет ли у кого никаких соображений, или может быть кто-то сталкивался с чем-то похожим?Помогите плз.
|
05.02.2007, 00:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0
|
Проверь на наличие воды в разъёме, и проконтролируй землю и сигнал с ДПДЗ и ЭБУ.
|
05.02.2007, 01:43 | #3 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
У меня была тажа проблема. Устранил так. В жгуте, недалеко от ЭБУ есть место где от колодки ЭБУ сходятся массы (масса на ЭБУ и датчики идёт только по проводу,если отсоеденить колодку то масса на датчиках пропадает, это так задумано заводом )и второе место где сходятся плюс при вкл. зажигания (потом они расходятся на разные потребители на разъёме ЭБУ). Соеденены они сжимкой. Эти места я пропаял. Затем вывел отдельную массу с датчиков (врезался в жгут рядом с ДПДЗ и вывел её на болт впускного коллектора (там уже подключены две массы) И всё сейчас работает ОК. А было- пропадала масса на датчике ДПДЗ, дефект был плавающий.
Да и ещё пустил дополнительную массу между кузовом и двигателем ( в районе РХХ) Точно сказать что повлияло на устранение неисправности немогу т.к. всё делал сразу. Патриот апрель 2006 года. |
06.02.2007, 00:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Глянь клеммы в разъёме ЭБУ, которые с ДПДЗ, было раз, что вылезла наполовину...
Что покажет, если 53-ю ногу на массу? |
06.02.2007, 16:48 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
открути винт который подпирает дросель.
еше приходилось дрелью расшерять отверстие ДПДЗ и чуть смешать его. бывают партии ДПДЗ чуть смешение даже на ваз |
27.02.2007, 21:38 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
2 Trio, результаты есть?
|
28.02.2007, 00:47 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 08.03.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.03.2007, 22:27 | #8 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а что такое "адаптациядросселяв СТР"? |
|
09.03.2007, 20:04 | #9 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
почитай лучше хелп чтр |
|
10.03.2007, 10:13 | #10 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мля если ты имеешь ввиду калибровки "положение открытого дросселя%" и "положение закрытого дросселя%" то это одно, а адаптация дросселя это совсем другое , это делается на машине (например VAG) и к ЧТП совсем никагого отношения не имеет. Калибровки "адаптация нуля дросселя ", "адаптация частоты вращения на ХХ" и "адаптация Уставки РДВ на режиме ХХ" эти функции можно включить флагами комплектации, но мне кажется ничего это не работает в Микасах, потому как отключено в серийках. Поэтому было бы не плохо если бы ты выражал свою мысль несколько яснее, и по возможности техническим языком. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |
УАЗ "буханка" | КЭД | Диагностика | 15 | 11.02.2007 23:50 |