|  | 
|  09.03.2009, 16:59 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 25.12.2007 
					Сообщений: 41
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Может эта схема поможет. Правда для бензина, а у Вас на соляре. [attachment=57798:Eberspacher_B5W.rar] [attachment=57799:Eberspacher.rar] | 
|   |   | 
|  09.03.2009, 20:18 | #12 | 
| Новичок Регистрация: 05.03.2009 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			не помогла к сожалению, на моем блок управления стоит на самом агрегате, вернее в нём, а наружу выходит только разъём к которому подводится напряжение питания, массовый провод, выход на насос и еще масса, остальные 4 - предполагаю сигнал индикатора горения - аварии, сигнал на запуск и еше 2 неизвесной природы. но это лищь предположения, известны только 4 провода точно, остальное русская рулетка
		 | 
|   |   | 
|  09.03.2009, 20:37 | #13 | 
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попытался в WIS посмотреть (кстати эта прога по Меринам), запутался в этих доп.подогревателях, возможно часть неизвестных проводов для диагнозы (вот индикатора горения точно на своем не видел) Так что там с ВИНом, может меньше вариантов будет | 
|   |   | 
|  09.03.2009, 21:00 | #14 | |
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  09.03.2009, 22:01 | #15 | 
| Пользователь Регистрация: 25.12.2007 
					Сообщений: 41
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот еще нашел. Держите. Блок 25 2343. [attachment=57827:sprinter_manual_1_.rar] | 
|   |   | 
|  10.03.2009, 01:42 | #16 | 
| Новичок Регистрация: 05.03.2009 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот это то что надо, по крайней мере похоже, молодца, честно говоря, я уже отчаялся       Теперь осталось от закона подлости ждать неприятностей. По внешнему виду его кто то ковырял до меня, душа не спокойна, а это плохой признак. Замечено - не бывает двух приятных вещей разом, что то должно нагадить. Спасибо, разберусь, скажу. Реализую, если будет интересно - покажу. | 
|   |   | 
|  10.03.2009, 07:27 | #17 | |
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Из какой базы такая инфа? (Мерин или Еберсп..) А опыт в демонтаже у тебя имеется (интересует что могет вылезти: коды в диагнозе, чек загорится или нет) и по переделки его в автономку предпусковую (о чем писал выше)? | |
|   |   | 
|  10.03.2009, 16:51 | #18 | 
| Новичок Регистрация: 05.03.2009 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			(Из какой базы такая инфа? (Мерин или Еберсп..) А опыт в демонтаже у тебя имеется (интересует что могет вылезти: коды в диагнозе, чек загорится или нет) и по переделки его в автономку предпусковую (о чем писал выше)) Я так понял со Спринтера. при демонтаже ничего не выскакивает, диагностика по шпахеру в отдельном пине, заменяется его отсутствие куском подходящей трубки, у меня две от печки Ваз. А переделка в принципе не сложная - один переключатель, средний контакт которого подключен к пину запуска шпахера, а на двух остальных - на одном +12 (30й провод), а другой от штатного включателя. Единственный ньюанс, это дополнительный насос скорее всего нужен будет, потому, что насос пеки прийдется оставить в покое, во первых он включен в цепь 15го провода, во вторых не хочется совать провда и делать разводку по насосу, практичнее пустить его вместе с запуском шпахера. В общем после реализации я покажу здесь же. | 
|   |   | 
|  10.03.2009, 18:42 | #19 | 
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Буду ждать конкретный результат
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 15:34 | #20 | 
| Новичок Регистрация: 05.03.2009 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот схема простого подключения, вернее переключения.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Vito 108cdi плавает хх | dim4ik74 | Дизели и их диагностика | 16 | 12.11.2008 21:55 |