09.03.2009, 16:59 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Может эта схема поможет. Правда для бензина, а у Вас на соляре.
[attachment=57798:Eberspacher_B5W.rar] [attachment=57799:Eberspacher.rar] |
09.03.2009, 20:18 | #12 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
не помогла к сожалению, на моем блок управления стоит на самом агрегате, вернее в нём, а наружу выходит только разъём к которому подводится напряжение питания, массовый провод, выход на насос и еще масса, остальные 4 - предполагаю сигнал индикатора горения - аварии, сигнал на запуск и еше 2 неизвесной природы. но это лищь предположения, известны только 4 провода точно, остальное русская рулетка
|
09.03.2009, 20:37 | #13 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Попытался в WIS посмотреть (кстати эта прога по Меринам), запутался в этих доп.подогревателях, возможно часть неизвестных проводов для диагнозы (вот индикатора горения точно на своем не видел)
Так что там с ВИНом, может меньше вариантов будет |
09.03.2009, 21:00 | #14 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.03.2009, 22:01 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Вот еще нашел. Держите. Блок 25 2343.
[attachment=57827:sprinter_manual_1_.rar] |
10.03.2009, 01:42 | #16 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Вот это то что надо, по крайней мере похоже, молодца, честно говоря, я уже отчаялся Теперь осталось от закона подлости ждать неприятностей. По внешнему виду его кто то ковырял до меня, душа не спокойна, а это плохой признак. Замечено - не бывает двух приятных вещей разом, что то должно нагадить. Спасибо, разберусь, скажу. Реализую, если будет интересно - покажу.
|
10.03.2009, 07:27 | #17 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Из какой базы такая инфа? (Мерин или Еберсп..) А опыт в демонтаже у тебя имеется (интересует что могет вылезти: коды в диагнозе, чек загорится или нет) и по переделки его в автономку предпусковую (о чем писал выше)? |
|
10.03.2009, 16:51 | #18 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
(Из какой базы такая инфа? (Мерин или Еберсп..)
А опыт в демонтаже у тебя имеется (интересует что могет вылезти: коды в диагнозе, чек загорится или нет) и по переделки его в автономку предпусковую (о чем писал выше)) Я так понял со Спринтера. при демонтаже ничего не выскакивает, диагностика по шпахеру в отдельном пине, заменяется его отсутствие куском подходящей трубки, у меня две от печки Ваз. А переделка в принципе не сложная - один переключатель, средний контакт которого подключен к пину запуска шпахера, а на двух остальных - на одном +12 (30й провод), а другой от штатного включателя. Единственный ньюанс, это дополнительный насос скорее всего нужен будет, потому, что насос пеки прийдется оставить в покое, во первых он включен в цепь 15го провода, во вторых не хочется совать провда и делать разводку по насосу, практичнее пустить его вместе с запуском шпахера. В общем после реализации я покажу здесь же. |
10.03.2009, 18:42 | #19 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Буду ждать конкретный результат
|
11.03.2009, 15:34 | #20 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Вот схема простого подключения, вернее переключения.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vito 108cdi плавает хх | dim4ik74 | Дизели и их диагностика | 16 | 12.11.2008 21:55 |