![]() |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Может эта схема поможет. Правда для бензина, а у Вас на соляре.
[attachment=57798:Eberspacher_B5W.rar] [attachment=57799:Eberspacher.rar] |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
не помогла к сожалению, на моем блок управления стоит на самом агрегате, вернее в нём, а наружу выходит только разъём к которому подводится напряжение питания, массовый провод, выход на насос и еще масса, остальные 4 - предполагаю сигнал индикатора горения - аварии, сигнал на запуск и еше 2 неизвесной природы. но это лищь предположения, известны только 4 провода точно, остальное русская рулетка
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Попытался в WIS посмотреть (кстати эта прога по Меринам), запутался в этих доп.подогревателях, возможно часть неизвестных проводов для диагнозы (вот индикатора горения точно на своем не видел)
Так что там с ВИНом, может меньше вариантов будет |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Вот еще нашел. Держите. Блок 25 2343.
[attachment=57827:sprinter_manual_1_.rar] |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Вот это то что надо, по крайней мере похоже, молодца, честно говоря, я уже отчаялся
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Из какой базы такая инфа? (Мерин или Еберсп..) А опыт в демонтаже у тебя имеется (интересует что могет вылезти: коды в диагнозе, чек загорится или нет) и по переделки его в автономку предпусковую (о чем писал выше)? |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
(Из какой базы такая инфа? (Мерин или Еберсп..)
А опыт в демонтаже у тебя имеется (интересует что могет вылезти: коды в диагнозе, чек загорится или нет) и по переделки его в автономку предпусковую (о чем писал выше)) Я так понял со Спринтера. при демонтаже ничего не выскакивает, диагностика по шпахеру в отдельном пине, заменяется его отсутствие куском подходящей трубки, у меня две от печки Ваз. А переделка в принципе не сложная - один переключатель, средний контакт которого подключен к пину запуска шпахера, а на двух остальных - на одном +12 (30й провод), а другой от штатного включателя. Единственный ньюанс, это дополнительный насос скорее всего нужен будет, потому, что насос пеки прийдется оставить в покое, во первых он включен в цепь 15го провода, во вторых не хочется совать провда и делать разводку по насосу, практичнее пустить его вместе с запуском шпахера. В общем после реализации я покажу здесь же. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Буду ждать конкретный результат
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Вот схема простого подключения, вернее переключения.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Vito 108cdi плавает хх | dim4ik74 | Дизели и их диагностика | 16 | 12.11.2008 21:55 |