09.08.2007, 19:48 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Прингнали мне в ремонт Понтиак 1994-го года 2.3 литра бензин. На нём отказал (с дымом ) генератор. Вскрытие показало пробой в диодном мосту (два фазных вывода накоротко) как работает интегралка я непонял а заказывать и ждать запчастей долго поэтому с согласия хозяина взяли сразу и её. Генератор DELCO ни модели ни мощности ни вообще никакой маркировки нет, поэтому запчасти подбирали по фоткам [attachment=41080:attachment] Сегодня запчасти пришли гену собрали на машину внедрили и тут-то мне и поплохело. Зарядка на АКБ неумираемо держиться 14.8 но самое главное: ОН ТРОИТ. Наглухо на любых оборотах а кондей вообще то включаеться то выключаеться туда сюда как мандавошка. снял штэкер с интегралки всё окей, ровно работает, кондей шуршит, правда зарядки естественно нету. Одел обратно опять таже байда: троит, сбоит работать нехотит.каким образом может быть связано троение движка с работой генератора для меня загадка. Поменял интегралку на старую ( а для этого там блин весь генератор надо распаять и разобрать ) картина таже, ну может чуть поменьше троить стало а может и просто показалось. Ума непреложу что там может быть и соответственно как это лечить, и чё я клиенту говорить буду который 2800 за запчасти отвалил да ещё и за 150км за нгими мотался тоже ещё непридумал.
|
10.08.2007, 03:24 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Гена стал источником помех скорее всего проблема с диодным мостом или
статорными обмотками. Посмотри осциллографом выход с него во время работы и все ясно станет |
10.08.2007, 10:16 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Посмотрел осцилом на всех выводах, нифига невидать, ровное сетевое напряжение и всё
|
10.08.2007, 10:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
не могёт там быть ровного напряжения , там синус должен быть.... я согласен с Серж, походу у тебя переменная составляющая лезет с генератора .... сымай его, приставляй к моторчику, подавай возбуждение и нагружай 10 Ампер (примерно) есснобез АКБ..... вешай осцилл и смотри картинку, загугли - "проверка генератора при помощи осциллографа" там картинки есть, по форме осциллограммы мона точно понять - пробой, обрыв или чего исчо
|
10.08.2007, 12:13 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
вот
|
10.08.2007, 14:14 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
я так понял управление им с блока движка?
|
10.08.2007, 14:25 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
хотя нет все проще.....
смотри картинку |
10.08.2007, 15:33 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Схема по сути совпадает с митчеловской, и на прозвон всё везде приходит как надо. И гена выдаёт 14.8 как ему положено хоть газуй хоть свет на холостых включай. Пробовал дёргать предохранители на работающем, думал может увижу цепь по которой помеха идёт, если снимаю fan/alt а на монтажнике и в митчеле он обзываеться erls неменяеться ничего. а если обесточиваю щиток снимая предохранитель gages зарялка прекращаеться и дёрганье соответственно тоже.
|
10.08.2007, 16:03 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
обманка вышла: чтобы зарядка прекратилась надо оба преда снять. а смысл всёравно тот-же. Есть зарядка колбасит, нет зарядки всё ровно шуршит
|
10.08.2007, 17:11 | #10 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Здесь Четыре провода: В+ силовой на АКБ S тоже идёт на АКБ как я понял служит для контроля напряжения на АКБ F Управляющий + с замка зажигания L Контрольная лампа, на щитке +сом запитана от тогоже замка. Откуда на этих выводах полуволны будут? Теперь ещё инфа: На кондюшник можно внимания необращать, он отключаеться включаеться только изза неуверенной работы на холостых, если обороты держать он пашет как здрасти. Открытым остался только один вопрос: Почему его колбасит при работающем гене. Может у него изза клоротыша моста чёнибудь с коммутатором или мозгами случилось, и теперь родные 14.8 для них дохрена? А как его заставить меньше выдавать для эксперимента? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АМ-prog | AMARANTINE | Купля-продажа | 18 | 12.08.2009 12:34 |
Понтиак Гранд АМ 94гв | napoxoq | По иномаркам | 0 | 26.07.2007 11:07 |
Чем диагностировать Понтиак? | serguei | Диагностика | 27 | 10.03.2006 15:00 |