FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/57/)
-   -   Понтиак Гранд АМ (https://carcd.ru/forum/57/thread30203/)

napoxoq 09.08.2007 19:48

Прингнали мне в ремонт Понтиак 1994-го года 2.3 литра бензин. На нём отказал (с дымом ) генератор. Вскрытие показало пробой в диодном мосту (два фазных вывода накоротко) как работает интегралка я непонял а заказывать и ждать запчастей долго поэтому с согласия хозяина взяли сразу и её. Генератор DELCO ни модели ни мощности ни вообще никакой маркировки нет, поэтому запчасти подбирали по фоткам [attachment=41080:attachment] Сегодня запчасти пришли гену собрали на машину внедрили и тут-то мне и поплохело. Зарядка на АКБ неумираемо держиться 14.8 но самое главное: ОН ТРОИТ. Наглухо на любых оборотах а кондей вообще то включаеться то выключаеться туда сюда как мандавошка. снял штэкер с интегралки всё окей, ровно работает, кондей шуршит, правда зарядки естественно нету. Одел обратно опять таже байда: троит, сбоит работать нехотит.каким образом может быть связано троение движка с работой генератора для меня загадка. Поменял интегралку на старую ( а для этого там блин весь генератор надо распаять и разобрать ) картина таже, ну может чуть поменьше троить стало а может и просто показалось. Ума непреложу что там может быть и соответственно как это лечить, и чё я клиенту говорить буду который 2800 за запчасти отвалил да ещё и за 150км за нгими мотался тоже ещё непридумал.

Серж 10.08.2007 03:24

Гена стал источником помех скорее всего проблема с диодным мостом или

статорными обмотками. Посмотри осциллографом выход с него во время

работы и все ясно станет

napoxoq 10.08.2007 10:16

Посмотрел осцилом на всех выводах, нифига невидать, ровное сетевое напряжение и всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Alexx60rus 10.08.2007 10:30

не могёт там быть ровного напряжения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif , там синус должен быть.... я согласен с Серж, походу у тебя переменная составляющая лезет с генератора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif .... сымай его, приставляй к моторчику, подавай возбуждение и нагружай 10 Ампер (примерно) есснобез АКБ..... вешай осцилл и смотри картинку, загугли - "проверка генератора при помощи осциллографа" там картинки есть, по форме осциллограммы мона точно понять - пробой, обрыв или чего исчо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

dk-34 10.08.2007 12:13

вот

aleksKaliningrad 10.08.2007 14:14

я так понял управление им с блока движка?

aleksKaliningrad 10.08.2007 14:25

хотя нет все проще.....

смотри картинку

napoxoq 10.08.2007 15:33

Схема по сути совпадает с митчеловской, и на прозвон всё везде приходит как надо. И гена выдаёт 14.8 как ему положено хоть газуй хоть свет на холостых включай. Пробовал дёргать предохранители на работающем, думал может увижу цепь по которой помеха идёт, если снимаю fan/alt а на монтажнике и в митчеле он обзываеться erls неменяеться ничего. а если обесточиваю щиток снимая предохранитель gages зарялка прекращаеться и дёрганье соответственно тоже.

napoxoq 10.08.2007 16:03

обманка вышла: чтобы зарядка прекратилась надо оба преда снять. а смысл всёравно тот-же. Есть зарядка колбасит, нет зарядки всё ровно шуршит

napoxoq 10.08.2007 17:11

Цитата:

'Alexx60rus' *'314248' *'10.8.2007, 11:30']

не могёт там быть ровного напряжения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif , там синус должен быть.... я согласен с Серж, походу у тебя переменная составляющая лезет с генератора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif .... сымай его, приставляй к моторчику, подавай возбуждение и нагружай 10 Ампер (примерно) есснобез АКБ..... вешай осцилл и смотри картинку, загугли - "проверка генератора при помощи осциллографа" там картинки есть, по форме осциллограммы мона точно понять - пробой, обрыв или чего исчо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

А почему там и небыть ровному напряжению? Чтобы синусоиду посмотреть на силовом болту АКБ отключать надо, иначе он всё погасит. Синусоиду от дополнительного моста смотрят неотключая АКБ а тут его нету.

Здесь Четыре провода:

В+ силовой на АКБ

S тоже идёт на АКБ как я понял служит для контроля напряжения на АКБ

F Управляющий + с замка зажигания

L Контрольная лампа, на щитке +сом запитана от тогоже замка.

Откуда на этих выводах полуволны будут?





Теперь ещё инфа:

На кондюшник можно внимания необращать, он отключаеться включаеться только изза неуверенной работы на холостых, если обороты держать он пашет как здрасти.





Открытым остался только один вопрос: Почему его колбасит при работающем гене. Может у него изза клоротыша моста чёнибудь с коммутатором или мозгами случилось, и теперь родные 14.8 для них дохрена? А как его заставить меньше выдавать для эксперимента?


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot