|
По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика. |
|
Опции темы |
22.11.2009, 15:38 | #11 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.11.2009, 17:30 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.11.2009, 20:46 | #13 | ||
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
влияние вентиля на жгут эсуд ты же уже устранил – проблема обычно в заделке массы в самом жгуте ЭСУД Вот выше уже ответ был: Цитата:
|
||
07.11.2012, 15:36 | #14 |
Новичок
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Имею ВАЗ 21124 12.2006г.в. столкнулся с подобной проблемой.
Протягивал массы, пропаял ту самую злащастную скрутку масс, а результат практически не менялся. Что я сделал, с акб на кузов кинул дополнительную массу + ДВС и кузов, от кузова в салоне протянул дополнительный провод массы на 2,5 и впоял в тот самый пучок в косе от ЭБУ, результат в пробках летом при включении карлосона идет падение оборотов по БК на 10-30 об/мин. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ток Потребления Вентилятора | vetal | По иномаркам | 8 | 13.12.2007 21:32 |
Провал При Разгоне | Артур 30 | Помощь начинающим | 18 | 06.11.2007 23:23 |
Нива Шевроле Включение, Вентилятора | vldp | Диагностика | 19 | 20.10.2007 10:32 |
Падение оборотов при сбросе газа на ВАЗ 16кл | Андрей182 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 23.08.2005 07:59 |