FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2007, 21:15   #1
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые коллеги ВАЗ 2112, БОШ 1.5.4N, провал при разгоне. Не могу отыскать причину. Подскажите , будьте любезны, что можно ещё предпринять? Ошибок нет, ДМРВ-новый,канал АЦП-0.996, компрессия 11,5-12. Вакуумметр в зелёной зоне(причём в середине), давление топлива 2.3 кг в покое-3 кг в момент накачки, свечи новые. Холстые обороты стабильные, ровные. При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал с последующем подхватом. Старые свечи были с большим чёрным нагаром, все как одна им 2 месяца. Масло не берёт. Может кто имел такую проблему. С заранее благодарен за посильную помощь.
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 21:30   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расход воздуха , УОЗ,сигнал ДК норма?При резком открытии дросселя не подтраивает?ДПДЗ проверял?



А еще экстремальные варианты ЗАБИТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР и ЗАБИТЫЙ КАТ.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 21:43   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

данных очень мало. дмрв , форсунки - это на вскидку. проверять дмрв нужно не только по напряжению покоя , но и по максимальному выходному напряжению. например при резком газе до отсечки дмрв должен выдавать не менее 200кг.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 08:32   #4
DDD
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

в качестве западла дтож сам оуел

когда все проверил все в норме показвает.

а тестетер заметил.выкинул мпрошло

и 3кг на отвале маловата 3.5 хорошо-бы



провода посмотри а лучше смени

(высоковольтные)
DDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 12:49   #5
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хоть пробег какой? И лет скоко?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 19:20   #6
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с маркусом.

Мало инфы.

Во первых перовал или задержка?

Прошивка и номер ДМРВ?

Расход воздуха на 6500об?

Коеф коррекции?
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 19:23   #7
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина 2002 г., пробег 112 т км., провал без троения, можно сказать ровный провальчик. ДПДЗ в норме смотрел и тестором и осцилографом. Форсы смотрел ТФ4 льют одинаково, сброс по 0.4 кг каждая. Остальное проверю и выполню все рекомендации. А чёрный нагар на всех свечах о чём может говорить?
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 19:41   #8
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

по большому счету, усе относительно.

например смесь богатая, но нефакт может слишком бедная?

Что есть ровный провал?

На стоке вобше существует полсекундная задержка перед разгоном
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 11:05   #9
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Черный нагар на свечах сейчас говорит только о качестве заливаемого в бак бензина- я лично уже и забыл хотя бы за рыжые.

Компрессия для двигателя маловата- на 8 клопах в этом пробеге не намного меньше.Давление топлива в принципе катит.Данных маловато-какая прошива,какой ДМРВ поставил.Когда/или после чего/ начались провалы?Ну и предыдущие пожелания не мешало бы учесть.

Удачи
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 11:57   #10
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня тут на днях была 2112, так там метки ГРМ перепутали и было нечто похожее, провалчик небольшой, ну и ещё кое чё по мелочи, так вот, самое интерестное, что я сам с начала чуть не облажался, там такая хрень, что метка на шестерни к.в. не совпадает с меткой на маховике на ползуба, т.е. на распред. валах на зуб, кто-нибудь с таким сталкивался? Я поставил по шестерне к.в, а стояло по маховику и сразу почувствовались улучшения.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форд Мондео-Глохнет На Разгоне karel Дизели и их диагностика 1 27.10.2009 12:47
Ваз 2115 Провалы При Разгоне kv2 Диагностика 5 12.10.2007 17:32
Провал KAKTUS Помощь начинающим 7 12.07.2007 06:01
Провал 797 ruslan33 Диагностика 32 12.05.2006 13:33
Провал roti Помощь начинающим 14 22.04.2005 06:38


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot