FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Падение Напряжения При Включении Вентилятора Охлождения (https://carcd.ru/forum/56/thread44324/)

diagnostics 21.11.2009 13:52

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет

HIM_70 21.11.2009 15:19

Цитата:

'diagnostics' *'21 Ноябрь 2009 - 10:52' *'1258800749' *'472967']

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет

Будет, если правильно всё сделать и причина именно в этом.

И где при этом напряжение у Вас падает?

diagnostics 21.11.2009 18:43

Цитата:

'HIM_70' *'21 Ноябрь 2009 - 15:19' *'1258805985' *'472982']

Цитата:

'diagnostics' *'21 Ноябрь 2009 - 10:52' *'1258800749' *'472967']

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет

Будет, если правильно всё сделать и причина именно в этом.

И где при этом напряжение у Вас падает?

я не правильно написал напряжение не знаю падает или нет но у моего дядьки такаяже машина не знаю провод кидали или нет но такова нет

diagnostics 21.11.2009 18:43

Нажмите для загрузки текстового редактора

sab 21.11.2009 23:18

Это к чему?

diagnostics 22.11.2009 09:22

никчему както получилось само сабой

diagnostics 22.11.2009 09:24

Цитата:

'HIM_70' *'21 Ноябрь 2009 - 15:19' *'1258805985' *'472982']

Цитата:

'diagnostics' *'21 Ноябрь 2009 - 10:52' *'1258800749' *'472967']

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет

Будет, если правильно всё сделать и причина именно в этом.

И где при этом напряжение у Вас падает?

подскажи пожайлуста как правильно зделать

ppvl 22.11.2009 13:24

Попробуй кинуть массу проводом от клеммы "-" аккумулятора до массы ЭБУ, которая находиться за торпедой. Может поможет, если дело конечно в этом.

Kraber 22.11.2009 13:53

Очень часто проблема в заделке массы в самом жгуте ЭСУД

Внутри жгута соединяются обжимом несколько масс

При ухудшении качества обжима начинаются фокусы при срабатывании вентиля

либо найти и обжать, либо с реле вкл вентиля массовый провод прямиком на кузов...

diagnostics 22.11.2009 14:58

да в жгуте искать контакт проблемотично будет наверно скорей всего оторву провод от блока и прямиком на массу о результате отпишусь как зделаю но это не раньше чем дня через 4-5 будет спасибо за совет


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot