FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2009, 13:52   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет
diagnostics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 15:19   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'diagnostics' *'21 Ноябрь 2009 - 10:52' *'1258800749' *'472967']

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет
Будет, если правильно всё сделать и причина именно в этом.

И где при этом напряжение у Вас падает?
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 18:43   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HIM_70' *'21 Ноябрь 2009 - 15:19' *'1258805985' *'472982']

Цитата:
'diagnostics' *'21 Ноябрь 2009 - 10:52' *'1258800749' *'472967']

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет
Будет, если правильно всё сделать и причина именно в этом.

И где при этом напряжение у Вас падает?
я не правильно написал напряжение не знаю падает или нет но у моего дядьки такаяже машина не знаю провод кидали или нет но такова нет
diagnostics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 18:43   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нажмите для загрузки текстового редактора
diagnostics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 23:18   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Это к чему?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 09:22   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

никчему както получилось само сабой
diagnostics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 09:24   #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HIM_70' *'21 Ноябрь 2009 - 15:19' *'1258805985' *'472982']

Цитата:
'diagnostics' *'21 Ноябрь 2009 - 10:52' *'1258800749' *'472967']

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет
Будет, если правильно всё сделать и причина именно в этом.

И где при этом напряжение у Вас падает?
подскажи пожайлуста как правильно зделать
diagnostics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 13:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй кинуть массу проводом от клеммы "-" аккумулятора до массы ЭБУ, которая находиться за торпедой. Может поможет, если дело конечно в этом.
ppvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 13:53   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Очень часто проблема в заделке массы в самом жгуте ЭСУД

Внутри жгута соединяются обжимом несколько масс

При ухудшении качества обжима начинаются фокусы при срабатывании вентиля

либо найти и обжать, либо с реле вкл вентиля массовый провод прямиком на кузов...
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 14:58   #10
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

да в жгуте искать контакт проблемотично будет наверно скорей всего оторву провод от блока и прямиком на массу о результате отпишусь как зделаю но это не раньше чем дня через 4-5 будет спасибо за совет
diagnostics вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ток Потребления Вентилятора vetal По иномаркам 8 13.12.2007 21:32
Провал При Разгоне Артур 30 Помощь начинающим 18 06.11.2007 23:23
Нива Шевроле Включение, Вентилятора vldp Диагностика 19 20.10.2007 10:32
Падение оборотов при сбросе газа на ВАЗ 16кл Андрей182 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 23.08.2005 07:59


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot