![]() |
|
По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
![]()
такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
И где при этом напряжение у Вас падает? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
![]()
Нажмите для загрузки текстового редактора
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Это к чему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
![]()
никчему както получилось само сабой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
![]()
Попробуй кинуть массу проводом от клеммы "-" аккумулятора до массы ЭБУ, которая находиться за торпедой. Может поможет, если дело конечно в этом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Очень часто проблема в заделке массы в самом жгуте ЭСУД
Внутри жгута соединяются обжимом несколько масс При ухудшении качества обжима начинаются фокусы при срабатывании вентиля либо найти и обжать, либо с реле вкл вентиля массовый провод прямиком на кузов... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
![]()
да в жгуте искать контакт проблемотично будет наверно скорей всего оторву провод от блока и прямиком на массу о результате отпишусь как зделаю но это не раньше чем дня через 4-5 будет спасибо за совет
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ток Потребления Вентилятора | vetal | По иномаркам | 8 | 13.12.2007 21:32 |
Провал При Разгоне | Артур 30 | Помощь начинающим | 18 | 06.11.2007 23:23 |
Нива Шевроле Включение, Вентилятора | vldp | Диагностика | 19 | 20.10.2007 10:32 |
Падение оборотов при сбросе газа на ВАЗ 16кл | Андрей182 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 23.08.2005 07:59 |