FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2009, 15:17   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда приезжает авто с жалобой на плохую или никакую зарядку важно не только устранить неисправность но и сделать это малой кровью.Чтобы не снимать зря генератор ИМХО необходимо пройти 5 шагов:

1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается

пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)

2. Проверить наличие начального возбуждения.

3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.

Нет эарядки- снимаем генератор.

4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.

Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.

5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой

контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой

клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем

напряжение на самом аккумуляторе(прооверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить

падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.

После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!

А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
ilgiz-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:43   #2
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

ilgiz-24, спасибо большое. Познавательная тема. Все понятно по всем пунктам...кроме второго. Как проверить наличие начального возбуждения?
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 19:01   #3
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'25 Октябрь 2009 - 17:43' *'1256485386' *'466387']

ilgiz-24, спасибо большое. Познавательная тема. Все понятно по всем пунктам...кроме второго. Как проверить наличие начального возбуждения?
Наличие напряжения на клеме возбуждения при включеном зажигании
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 19:17   #4
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'25 Октябрь 2009 - 19:43' *'1256485386' *'466387']

ilgiz-24, спасибо большое. Познавательная тема. Все понятно по всем пунктам...кроме второго. Как проверить наличие начального возбуждения?
На генераторах со встроенным реле регулятором всегда смотрю горит ли контрольная лампа зарядки аккумулятора.

При перегоревшей лампочке возбуждения не будет,при обрыве провода естественно тоже самое.

Проверить наличие начального возбуждения проще всего наверное контролькой.Один провод контрольки на плюс,второй на герератор(клемму возбуждения).
ranet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 19:29   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

В ВАЗ 2106 должно быть питание на щетках (серый провод). В ВАЗ 2107 и выше должно присутствовать небольшое питание на разьеме встроенного реле-регулятора (обычно провод красный с синей полосой).Проверять лучше контрольной лампой (нагляднее и оперативнее чем тестером)она должна светиться вполнакала.Да, провод нужно снимать с разьема во время проверки. Ну и зажигание не забыть включить.
ilgiz-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 19:34   #6
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Теперь все ясно... спасибо!
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 19:36   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ranet' *'25 Октябрь 2009 - 19:18' *'1256487489' *'466402']

На генераторах со встроенным реле регулятором всегда смотрю горит ли контрольная лампа зарядки аккумулятора.

При перегоревшей лампочке возбуждения не будет,при обрыве провода естественно тоже самое.

Проверить наличие начального возбуждения проще всего наверное контролькой.Один провод контрольки на плюс,второй на герератор(клемму возбуждения).
При таком подключении контрольки не проверяется а подается искусственное возбуждение. Но тоже проверка, а возбуждается ли генератор вообще?
ilgiz-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 21:47   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

А для генераторов с таким http://vtn.com.ua/ru/7931.html или подобным регулятором (Калина например) эта методика подходит?
paper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 22:19   #9
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Добавлю, если напруга между корпусом гены и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус гены-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс гены-плюс АКБ.

Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 23:15   #10
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'25 Октябрь 2009 - 19:19' *'1256498380' *'466444']

Добавлю, если напруга между корпусом гены и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус гены-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс гены-плюс АКБ.

Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.




Вопрос следующий возник... Следует считать неисправностью генератора, или есть другая причина следующего: на Карбовой 2110 при запуске нет заряда, только после перегазовки начинает идти заряд, и все в норме без перегазовки машинаработает на одном аккуме...
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не Работают: Габариты, Ближний, Подсветка Приборки, Стартер, Генератор 6epcepk По нашемаркам. 17 05.10.2009 20:29
Чтобы не завалить проц StockMan Программаторы, сканеры, адаптеры 21 03.11.2007 19:46
Генератор laker Железные вопросы 4 10.05.2007 08:55


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot