FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2009, 09:28   #21
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'11 Сентябрь 2009 - 09:14' *'1252649676' *'456986']

Была 05 джигули и такая проблема со стартером. Раз в пол года он начинал при повороте ключа щелкат, все чаше и чаще и в итоге где то через месяц вообще перестовал работать. Первый хозяин сказал что проблема с новья и он уже поменял два стартера. Я перебирал полностью два раза(даже втягивающее развольцовывал), проблем не нашол, зато после переборки стартер работал пол года без нареканий. После я вообще приспособился его просто снимать с машины, курить и ставить обратно. Проблема уходила на пол года. Так и продал предупредив нового хозяина об особеностях ремонта стартера.
Масса к стартёру приходит через крепёжные болты. Можно предположить, что эти болты кородировали и появлялись потери. А при снятии/установке корозия "сцарапывалась" и всё начинало работать. Вот если бы вольтметром померять напряжение на задней крышке стартёра (ведь к ней подключены щетки) относительно минуса АКБ...
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 09:55   #22
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

И глянуть доп реле стартера. И контакты на самом стартере... особенно разъем на втягивающее реле при необходимости контакт подогнуть. Сам еб... всю дорогу на юг и обратно думал стартер менять надо, фиг до сих пор крутит. Причем это глюк вылезал при нагреве машины. На холодную заводилась.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 10:14   #23
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'11 Сентябрь 2009 - 08:56' *'1252648594' *'456981']

Тогда можно сразу заменить самую главную деталь- автомобиль. (Как сделал Казимир Алмазов.)


Вот именно,.. заменить "деталь ТАЗ" на Опель Зафиро..

Я эти блядские ТАЗы уже просто не переношу... Ща на них ездят одни дебилы конченные...

И это видно на всех дорогах куда я езжу на дачу...

В самой Москве уже ТАЗ это как раритет... кто на ТАЗе..им уступают дорогу и думают что убогих обижать не стоит..
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 10:54   #24
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'юрик 277' *'09 Сентябрь 2009 - 06:16' *'1252466195' *'456521']

Суть в следуюшем. Иногда раза 3 - 4 в день перестает крутить стартер. не каждый день иногда можно и неделю без проблем ездить. при повороте ключа на старт слышен шелчек от втягиваюшего как на севшем аккумуляторе.

замер напряжения на проводе управления втягиваюшим напряжение + 14 вольт. при замыкании отверкой втягиваюшего машина запускаеться.втягиваюшее менял. ума неприложу куда копать.


поищите проблему в проводке а не в самом стартере
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 15:42   #25
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Первым делом определяем полный ход у втягивающего или нет?. Хороший щелчёк или нет.? Потом замыкаем болты - крутится стартер? Реле промежуточное обязательно ставить на все ВАЗЫ ! Реле втягивающее бывает 2х видов с медными болтами и железными где омеднение только внутри на пятаках (его хватает на три месяца эксплуатации) ещё реле втягивающее бывает с 2мя обмотками и с одной. С двумя обмотками ставились с самого начала выпуска ВАЗов. Потом всё похерили и стали ставить с одной обмоткой относительно массы а не щёток. (ведь меди нужно меньше на одну обмотку) Ещё частая засада в потере массы между ДВС и аккумулятором. (правильно написали выше)вольтметр на заднюю крышку стартера(минус) плюс на провод толстый идущий к стартеру(не на клемму аккумулятора) Падение не более 1го вольта при включении стартера должно быть.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рхх На Ваз AiWiC Помощь начинающим 11 16.12.2009 11:20
Pegout 407 - Проблемы На Холодную alex_cent Диагностика 9 02.12.2009 21:46
76 Бензин На Карбюраторный Ваз Dmitry Приколы нашего портала 11 25.12.2007 19:22
Проблемы С Топливной Смесью На Ваз-2114 2004г. apr Диагностика 37 06.11.2007 22:14
Проблемы с Ваз 2114 Алекс Диагностика 13 12.08.2005 19:00


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot