FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.09.2009, 14:40   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я при такой неисправности даже стартер поменял на своем ТАЗе..

Один хрен все тоже самое...

..Меня эта неисправность заебала..

меня тоже . и про замену стартера подумываю.
юрик 277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 19:49   #12
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставь реле стартера, плюс на контакты реле возьми прамо с АКБ через предохранитель и забудешь об этой проблеме! Переделана уже куча машин!

+1000!!!!

Вся проблема в том что на десятых моделях завод неустанавливал реле стартера и включение стартера производится непосредствено с замка зажигания.

Отсюда и износ контактов замка и проблемы с контактами в соединительных колодках проводки,устанавливая реле стартера вы избавляетесь от этих проблем!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 20:29   #13
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Слесарь' *'09 Сентябрь 2009 - 19:49' *'1252514956' *'456690']

Поставь реле стартера, плюс на контакты реле возьми прамо с АКБ через предохранитель и забудешь об этой проблеме! Переделана уже куча машин!

+1000!!!!

Вся проблема в том что на десятых моделях завод неустанавливал реле стартера и включение стартера производится непосредствено с замка зажигания.

Отсюда и износ контактов замка и проблемы с контактами в соединительных колодках проводки,устанавливая реле стартера вы избавляетесь от этих проблем!
Ну если кому-то лучше устраивать праздничные салюты нежели поставить реле, то и флаг им в руки к этим салютам.
vazseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 20:40   #14
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'09 Сентябрь 2009 - 13:42' *'1252492957' *'456622']

При срабатывании втягивающего через него течёт ток около 35 ампер, а лампочка фары - максимум 10 а. Если подать напряжение через фарную лампочку, то она просто загорится полным накалом, так как возьмёт всё напряжение на себя. А втягивающее даже не почешется...
Как говорят- учи матчасть! Нагрузка получится подключена параллельно стартеру, а следовательно не ограничит ток втягивающего реле, а уменьшит падение напряжения на стартере, чего скорее всего будет достаточно для уверенного срабатывания втягивающего реле!

Но! Я на 99,9% уверен что установленное реле стартера решит его проблемы. Хотя бывает иногда что виноват щеточный узел или якорь.
vazseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 10:53   #15
Местный
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

внимание на венец маховика тоже нужно обращать. Было много случаев . При снятом стартере нужно через окно куда стартер суется просмотреть по кругу венец.
romelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 12:12   #16
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

еше один момент . когда включаеться вентилятор охлаждения радиатора т.е включаем зажигание вентиль начинает крутиться ключь на старт и тишина. может всеже втягиваюшее ? только вот еше одно покупать неохото.

подсоеденил шас через реле . посмотрим как будет. из плюсов магнитолла тухнуть перестала при запуске.
юрик 277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 05:57   #17
Местный
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если будеш ставить релюшку ,ставь от сигналки, у нее коннтакты получше чем магазинных, меньше шансов что залипнут и тогда кирдык стартеру.
romelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 06:11   #18
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

щас с утра запустилась с автозапуска , тестим дальше.
юрик 277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 08:56   #19
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vazseller' *'09 Сентябрь 2009 - 20:40' *'1252518029' *'456708']

Как говорят- учи матчасть! Нагрузка получится подключена параллельно стартеру, а следовательно не ограничит ток втягивающего реле, а уменьшит падение напряжения на стартере, чего скорее всего будет достаточно для уверенного срабатывания втягивающего реле!

Но! Я на 99,9% уверен что установленное реле стартера решит его проблемы. Хотя бывает иногда что виноват щеточный узел или якорь.
Уважаемый vazseller! Мы с вами говорим о разных вещах. Вы говорите, как разгрузить замок зажигания, а я говорю, КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ. Проблемы с невключением стартёра могут быть: 1. АКБ. 2. Замок- проверяется подачей напряжения напрямую на выв. "50" стартёра. 3. Плохая масса блока- проверяется вольтметром. 4. Тугой ход вилочки по шлицевой- проверяется пальцем легкость хода вилочки, при снятом втягивающем. 5. Якорь- потеря контакта. (Щетки или непропай. Причем, если непропай, обычно, не заводится на горячую.)Проверяется подачей дополнительной массы, как описано выше. (Причем я не призывал устраивать "салют", а наоборот, предупредил и просил быть осторожным.)Безопасно, плохую массу можно проверить и вольтметром, измерив напряжение на силовом болту, относительно массы. Это безопасно, но не очень наглядно для хозина авто. А вот подача дополнительной массы, наоборот, очень впечатляет- хозяин стоит с открытым ртом. Я совсем не против установки реле стартера, даже наоборот, это разгрузит замок. (Если ещё и диод поставить, для уничтожения самоиндукции.) Ведь на первых ВАЗ 2105 не было реле стартёра, а потом установили. Правда убрали нужное РС702.) Правда, к сожалению, на форумах советуют тупо менять детали,. но обычно не говорят как найти неисправность. Тогда можно сразу заменить самую главную деталь- автомобиль. (Как сделал Казимир Алмазов.) Но ведь проверить режимы реле при невключении очень просто- это можно сделать обыкновенным вольтметром. (Если, конечно, уметь им пользоваться.) А у вольтметра большие возможности. См. напр. http://www.carcd.ru/forum/topic/7652...zhok-vaz-2106/ Хорошо, реле установлено. А если не поможет? Вдруг просто плохая масса блока. Как-то был "ГОльф", где на СТО заменили стартёр, а он всё равно не крутит. Завели с толкача, приехали ко мне. Измерил потери по массе блока- 8 вольт! Вот вам и метод подмены деталей. Причину нужно искать!
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 09:14   #20
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была 05 джигули и такая проблема со стартером. Раз в пол года он начинал при повороте ключа щелкат, все чаше и чаще и в итоге где то через месяц вообще перестовал работать. Первый хозяин сказал что проблема с новья и он уже поменял два стартера. Я перебирал полностью два раза(даже втягивающее развольцовывал), проблем не нашол, зато после переборки стартер работал пол года без нареканий. После я вообще приспособился его просто снимать с машины, курить и ставить обратно. Проблема уходила на пол года. Так и продал предупредив нового хозяина об особеностях ремонта стартера.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рхх На Ваз AiWiC Помощь начинающим 11 16.12.2009 11:20
Pegout 407 - Проблемы На Холодную alex_cent Диагностика 9 02.12.2009 21:46
76 Бензин На Карбюраторный Ваз Dmitry Приколы нашего портала 11 25.12.2007 19:22
Проблемы С Топливной Смесью На Ваз-2114 2004г. apr Диагностика 37 06.11.2007 22:14
Проблемы с Ваз 2114 Алекс Диагностика 13 12.08.2005 19:00


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot