FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.09.2009, 06:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Суть в следуюшем. Иногда раза 3 - 4 в день перестает крутить стартер. не каждый день иногда можно и неделю без проблем ездить. при повороте ключа на старт слышен шелчек от втягиваюшего как на севшем аккумуляторе.

замер напряжения на проводе управления втягиваюшим напряжение + 14 вольт. при замыкании отверкой втягиваюшего машина запускаеться.втягиваюшее менял. ума неприложу куда копать.
юрик 277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 07:24   #2
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'юрик 277' *'09 Сентябрь 2009 - 06:16' *'1252466195' *'456521']

Суть в следуюшем. Иногда раза 3 - 4 в день перестает крутить стартер. не каждый день иногда можно и неделю без проблем ездить. при повороте ключа на старт слышен шелчек от втягиваюшего как на севшем аккумуляторе.

замер напряжения на проводе управления втягиваюшим напряжение + 14 вольт. при замыкании отверкой втягиваюшего машина запускаеться.втягиваюшее менял. ума неприложу куда копать.


14 вольт на управляющем проводе втягивающего, это просто сказка какая то.

В лучшем случае вольт 9-10.

Вот когда на прямую , тогда согласен.



У вас просто подизносились щётки на стартере.Отсюда и ваша не постоянная проблемка.

Меняйте.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 07:47   #3
Местный
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще может быть межвитковое замыкание во втягивающем реле.
Olegator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 07:55   #4
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Olegator' *'09 Сентябрь 2009 - 07:47' *'1252471633' *'456535']

Еще может быть межвитковое замыкание во втягивающем реле.


Дык у автора написано : втягивающее менял.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 08:20   #5
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'джек' *'09 Сентябрь 2009 - 07:55' *'1252472153' *'456536']

Дык у автора написано : втягивающее менял.


Поставь реле стартера, плюс на контакты реле возьми прамо с АКБ через предохранитель и забудешь об этой проблеме! Переделана уже куча машин!
vazseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 08:56   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во втягивающем реле стартера две обмотки- одна втягивающая, а вторая удерживающая. При запуске, масса втягивающей обмотки идёт через щетки и якорь. Если плохой контакт в щётках, или, что бывает достаточно часто, непропай обмоток в якоре, то втягивающее не втянет до конца, а только слегка дёрнется, так как включена только удерживающая обмотка. Проверить это можно с помощником. Один держит ключ в положении "запуск", (естественно, когда стартер не включается), а второй проводом соединённым с массой, на мгновение касается нижнего , медного, силового болта счтартера М8. (К которому подключен якорь.) То есть создает массу втягивающей обмотки. Этот провод нужно сразу отдёрнуть, так как когда втягивающее втянет, то на этом проводе уже будет силовой плюс и получится "Первое мая".
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 09:14   #7
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'09 Сентябрь 2009 - 08:56' *'1252475776' *'456551']

Во втягивающем реле стартера две обмотки- одна втягивающая, а вторая удерживающая. При запуске, масса втягивающей обмотки идёт через щетки и якорь. Если плохой контакт в щётках, или, что бывает достаточно часто, непропай обмоток в якоре, то втягивающее не втянет до конца, а только слегка дёрнется, так как включена только удерживающая обмотка. Проверить это можно с помощником. Один держит ключ в положении "запуск", (естественно, когда стартер не включается), а второй проводом соединённым с массой, на мгновение касается нижнего , медного, силового болта счтартера М8. (К которому подключен якорь.) То есть создает массу втягивающей обмотки. Этот провод нужно сразу отдёрнуть, так как когда втягивающее втянет, то на этом проводе уже будет силовой плюс и получится "Первое мая".


Чтобы не получилось, как ты говоришь, "Первое мая" и не пожечь руки подавай не просто массу, а подавай массу через какую-нибудь мощную нагрузку (например лампа дальний-ближний).
vazseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 09:31   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я при такой неисправности даже стартер поменял на своем ТАЗе..

Один хрен все тоже самое...

Если по книжке глянуть цепь стартера,то толстый провод идет по блядски через соединение генератора..

Вот там и посмотри все..Меня эта неисправность заебала..

Пришлось купить новую машину Опель Зафира..и теперь в моем доме тишина и благодать...

Забыл про стартер на ТАЗе через 10 секунд..
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 13:42   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vazseller' *'09 Сентябрь 2009 - 09:14' *'1252476881' *'456556']

Чтобы не получилось, как ты говоришь, "Первое мая" и не пожечь руки подавай не просто массу, а подавай массу через какую-нибудь мощную нагрузку (например лампа дальний-ближний).
При срабатывании втягивающего через него течёт ток около 35 ампер, а лампочка фары - максимум 10 а. Если подать напряжение через фарную лампочку, то она просто загорится полным накалом, так как возьмёт всё напряжение на себя. А втягивающее даже не почешется...
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 14:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клеммы на аккумуляторе почистить надо.
JinJan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рхх На Ваз AiWiC Помощь начинающим 11 16.12.2009 11:20
Pegout 407 - Проблемы На Холодную alex_cent Диагностика 9 02.12.2009 21:46
76 Бензин На Карбюраторный Ваз Dmitry Приколы нашего портала 11 25.12.2007 19:22
Проблемы С Топливной Смесью На Ваз-2114 2004г. apr Диагностика 37 06.11.2007 22:14
Проблемы с Ваз 2114 Алекс Диагностика 13 12.08.2005 19:00


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot