|
По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика. |
|
|
Опции темы |
14.05.2009, 14:10 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Всем привет! Подскажите че делать? На заведеной Мигает свет фар и рывками работает движок ВАЗ 2106. Грешил на генератор - поменял, не помогло!!!!!
|
14.05.2009, 15:28 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
проверь массу, на двигателе и коробке, короче все провода массы, сталкивался с подобным, поменял провода, зачистил контакты и все как рукой сняло. |
|
14.05.2009, 19:02 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут
плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется. Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и вывод"15" регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание прекратилось, значит причина в плохих контактах между "+" АКБ и выводом "15" "Р. Н." |
14.05.2009, 20:49 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
P.S. кстате Рег. напряж. где находится? на гене? |
|
14.05.2009, 21:04 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Простите ступил!!!! нашел где Рег. напряж. Вопрос отпал!!!!!!!!!!
|
15.05.2009, 08:26 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Напряжение на аккуме на 2000 об\мин 16,5 вольт - это нормально? По-моему многовато, где то читал должно быть 14,2 вольта. Кто в курсе нормативов?
|
15.05.2009, 08:56 | #7 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
14.2 - это идеал. 16.5 - перезаряд. Если при работающем двигателе на клемме 15 регулятора напряжение такое же как на аккумуляторе, то замените регулятор. Если меньше(на вольт и более), то для начала устраните потерю.
|
15.05.2009, 14:18 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание.
Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу "15" регулятора напряжения. Вы увидите величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто. Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. "15" рег. напряжения. Вот , на выв. "15" вы и увидите величину напр., которую "держит" рег. напр. |
15.05.2009, 16:02 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.05.2009, 16:07 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ-2106 | UgDen | Приколы нашего портала | 4 | 27.07.2011 15:14 |
ВАЗ 2106, загорелась лампа давления масла | джек | Курилка | 13 | 26.01.2009 22:06 |
ВАЗ не работает вентилятор | Serg61 | Диагностика | 20 | 28.08.2007 17:49 |
ЭБУ на движок 2106 | T-Rex | Помощь начинающим | 7 | 10.02.2007 23:47 |
Help! Переборка двигателя ВАЗ 2106 | wasa_home | Железные вопросы | 25 | 30.10.2005 23:32 |