FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2009, 16:55   #21
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да нормуль написал. Если ток через спираль дальнего 6.5 ампер. Сам мерил. А на цоколе 90/100. Не помню какой фирмы. Именитая китайская дроч какая то типа иглай.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 07:53   #22
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

После 100 Ваток разъем к лампе хрупким становиться, рассыпается... да и проводка устает....

Я сторонник XenonА... однозначно....
Василий Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 16:51   #23
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Смущение

Цитата:
'Василий Теркин' *'440435' *'3.7.2009, 4:53']После 100 Ваток разъем к лампе хрупким становиться, рассыпается... да и проводка устает....

Я сторонник XenonА... однозначно....
Ксенон полюбасу рулит(есть конечно ограничения: авторегулировка и омыватели фар, тогда ГИБДД отдыхает, но если омыватели кто и ставил, то вот гидрокорректоры ни как не хляют за автокорректоры) На счет 100ВТ уже сказали чт можно, но плохо нагрев, большой ток и т.д. Свет правда лучше(если опять же нормальные лампочки) т.е их надо ставить правильно. (отдельная проводка реле и т.д. а не в штатную проводку)
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 23:13   #24
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин! Достали. Ксенон никак не вписывается в фары предназначенные для ламп накаливания. Диаграмма направленности такого фарша будет просто изумительна - 40% на дорогу, остальное куда попадет. Лампы накаливания 90/100 Вт запрещены во всем мире для использования на дорогах общего пользования. Света вам мало? Поставьте зенитный прожектор на крышу!

Если серьезно, когда вы последний раз включали дальний свет? Сегодня нет практически дорог, где можно вечером включить дальний. Глубокую ночь я в расчет не беру, ночью спать надо. Чтобы не слепить встречных, и при этом представлять где ты находишся на дороге - поставьте противотуманки. Я не имею в виду китайские и иже с ними прибамбасы. Поставте к примеру ОСВАР. Только обязательно соблюдите положение фары (не переворачивайте ее кверх ногами). Узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) очень помогает при езде по дорогам ночью с интенсивным встречным движением, при этом встречных противотуманки не слепят.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 07:39   #25
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'445867' *'24.7.2009, 0:13']Блин! Достали. Ксенон никак не вписывается в фары предназначенные для ламп накаливания. Диаграмма направленности такого фарша будет просто изумительна - 40% на дорогу, остальное куда попадет. Лампы накаливания 90/100 Вт запрещены во всем мире для использования на дорогах общего пользования. Света вам мало? Поставьте зенитный прожектор на крышу!

Если серьезно, когда вы последний раз включали дальний свет? Сегодня нет практически дорог, где можно вечером включить дальний. Глубокую ночь я в расчет не беру, ночью спать надо. Чтобы не слепить встречных, и при этом представлять где ты находишся на дороге - поставьте противотуманки. Я не имею в виду китайские и иже с ними прибамбасы. Поставте к примеру ОСВАР. Только обязательно соблюдите положение фары (не переворачивайте ее кверх ногами). Узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) очень помогает при езде по дорогам ночью с интенсивным встречным движением, при этом встречных противотуманки не слепят.
Полностью согласен. Выучить наизусть всем и объяснять клиентам.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 21:05   #26
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'445867' *'23.7.2009, 22:13']Блин! Достали. Ксенон никак не вписывается в фары предназначенные для ламп накаливания. Диаграмма направленности такого фарша будет просто изумительна - 40% на дорогу, остальное куда попадет. Лампы накаливания 90/100 Вт запрещены во всем мире для использования на дорогах общего пользования. Света вам мало? Поставьте зенитный прожектор на крышу!

Если серьезно, когда вы последний раз включали дальний свет? Сегодня нет практически дорог, где можно вечером включить дальний. Глубокую ночь я в расчет не беру, ночью спать надо. Чтобы не слепить встречных, и при этом представлять где ты находишся на дороге - поставьте противотуманки. Я не имею в виду китайские и иже с ними прибамбасы. Поставте к примеру ОСВАР. Только обязательно соблюдите положение фары (не переворачивайте ее кверх ногами). Узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) очень помогает при езде по дорогам ночью с интенсивным встречным движением, при этом встречных противотуманки не слепят.
Согласен на все 100% , нормальные дополнительные фары дают ощутимую прибавку в освещении дороги при минимуме затрат. А ситуации , когда на противотуманках легче ехать , чем на ближнем , осенью бывают часто. Тода дешовый китайский ксенон - вообще жуть !
Gosha12V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 17:44   #27
Местный
 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 424
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Желательно ставить лампочки от Филипса на них еще есть надпись +30% или +60%

мощность остается та-же 55/60вт. Свет хороший.



Да и еще можно поставить дополнительные фары (противотуманки).

Для осени хорошо помогают, лампочки тоже от Филипс.
lucifier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 22:22   #28
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 100Вт разьем грууется и становиться хрупким, как и писали, это правда 100% !!!

Себе на 2114 поставил ксенон (разорился на ДР)... ожидал большего Дальняка - нет, мотаюсь по трассе часто, а поморгать нечем, аж стыдно Отрегулировать толково пучки света (как по книжкам) неполучиться! пучок совсем иной! Вообщем была бы другая лампа на дальняк, проблем было бы меньше.

А по лампочкам: ставил я 4 года назад МАЯК 55/60 типа яр.белые (голубенькое стекло лампы) и написано +скокото% яркости. Лампочки тогда по 90р за шт покупал. Свет был ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ! Светили белым! почти ксенон), но и пучок бил как положено! Вот такие бы я посоветовал друзьям, только сейчас смотрю МАЯК китай штампует(( надо быть внимательней.
sich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 06:35   #29
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

У тебя лампа в фокус отражателя не попадает, потому и пучок не правильный, и отрегулировать не получается.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 13:43   #30
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'450564' *'14.8.2009, 7:35']У тебя лампа в фокус отражателя не попадает, потому и пучок не правильный, и отрегулировать не получается.
Тут ситуация еще тоньше)) Фары у нас рефлекторного типа, это означает, что источник света должен распологаться четко в фокусе, а для галогеновых ламп - это нить накала. У ксенона светиться вся газоразрядная трубка, что конечно же выходит за пределы теоретического фокуса. Дело в том, что пучок освещает необходимые места (газоразрядная трубка ведь проходитт через фокус), но помимо того пучок просто как бы расползается в стороны... Отсюда и ослепление встречек при использовании ксенона. Я регулирую фары у себя в гараже, у нас проезд между боксами ~250м, сначала выискиваю "перекрестки" пучка на расстоянии 5-6м, центрую их, а потом регулируюсь в проезде, когда видишь как светят фары вдаль. Как пойду за машинкой, сделаю фотки пучков для информации.
sich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как выставить распредвал на ДВС ВАЗ 2111 в нулевое положение ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ МЕТКА на разрезной шестерне привода ГРМ??? Danis Железные вопросы 13 20.05.2009 08:50
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) MaxAnik Железные вопросы 2 11.03.2006 18:12
Глюк РХХ на ВАЗ 1,6 л на Я 7.2 voka5 Помощь начинающим 0 29.01.2006 01:28
Что посоветуете в качестве УФ-лампы Diagnoster Курилка 8 27.01.2006 22:28


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot