|
Подскажите, можно ли поставить на 09 100 ваттные лампы, не сгорит там проводка, а то свет слабоват.
|
Какой таз?
На моей зубиле давно стоит 90\100 и ничегоне горит. |
тоже зубилка)
|
Как-то давно ставил на ВАЗ 2105 в одну фару обычную лампу Тунгсрам,а в другую 100 Ваттную Китайскую.Так вот,ток она потребляет,действительно большой(даже поплавилась колодка на цоколе лампы),а вот светит она гораздо ХУЖЕ!Прикольно,что разгорается и гаснет она дольше.
Лучше купи Тунгсрам+30% светоотдачи.Не бери +50%,она вдвое дороже,а светит точно также,как +30%. |
Может стоит разобраться почему свет хреновый? Я большой противник 100/90. На крайний случай есть лампы от Philips или Osram с повышенной светоотдачей(например Philips Vision Plus) при той же мощности(55/60). Могу обосновать почему противник: оплвляються разъемы на лампах, менял блок предохранителе с выгаревшими местами под предохранители ближнего. Повышенная нагрузка отрицательно сказывается на соединениях, в результате чего ухудшается контакт, потери в цепи приводят к снижению напряжения на лампах - ухудшению света. Когда авто не комплектуется реле на свет(к вазам это не относится) выгорают переключатели.
|
Добавлю еще: На дорогах общего пользования лампы мощнее 55/60W ЗАПРЕЩЕНЫ законом.
И сертифицированых ламп такой мощности в продаже нет. Только узкоглазый / арабский левак. |
А еще на стоватках иногда написанно:"нот фо юз ин юэроп". Никто не знает о чем это они?
|
лампы 90/100 ват имеют болmie. длину спирали,поэтому она не попадает в фокус фары отсюда свет не имеет направление и как следствие слепит всех в том числе и самого водителя так как дорога не освещается и фары могут светить куда угодно
|
Цитата:
Не для использования в Европе. Все по той же причине: сертификацию там не пройдут. |
sooproon писал: Может стоит разобраться почему свет хреновый? Я поддерживаю. Чаще всего свет слабый из-за потерь
по питанию. Проверить это несложно. Берёте толстенький провод (ок. 2 мм квадр.) с крокодилом на одном конце и снимаете с фары заднюю крышку. Потом включаете фары. На лампочку одет разъём с тремя проводами. Подключаете крокодил к минусу АКБ, а вторым концом дотрагиваетесь к штеккеру лампочки, к которому подключён чёрный провод. (Он будет слева.) Если фара стала светить ярче, значит потери по массе. Исправляете. Подключаем крокодил к плюсу АКБ. Включаем ближний. Дотрагиваемся противоположным концом провода к среднему штеккеру разъёма лампочки. Если стало ярче, значит потери по проводке. Если знаем как, то исправляем. Если не знаем, то спрашиваем, у тех, кто знает. Аналогично проверяем дальний. ВНМАНИЕ! Все проверки делать осторожно и аккуратно, ЧТОБЫ НЕ УСТРОИТЬ 1 МАЯ! |
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot