FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2009, 21:46   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, можно ли поставить на 09 100 ваттные лампы, не сгорит там проводка, а то свет слабоват.
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 22:11   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Какой таз?

На моей зубиле давно стоит 90\100 и ничегоне горит.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 22:33   #3
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

тоже зубилка)
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 22:35   #4
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Как-то давно ставил на ВАЗ 2105 в одну фару обычную лампу Тунгсрам,а в другую 100 Ваттную Китайскую.Так вот,ток она потребляет,действительно большой(даже поплавилась колодка на цоколе лампы),а вот светит она гораздо ХУЖЕ!Прикольно,что разгорается и гаснет она дольше.

Лучше купи Тунгсрам+30% светоотдачи.Не бери +50%,она вдвое дороже,а светит точно также,как +30%.
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 22:40   #5
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может стоит разобраться почему свет хреновый? Я большой противник 100/90. На крайний случай есть лампы от Philips или Osram с повышенной светоотдачей(например Philips Vision Plus) при той же мощности(55/60). Могу обосновать почему противник: оплвляються разъемы на лампах, менял блок предохранителе с выгаревшими местами под предохранители ближнего. Повышенная нагрузка отрицательно сказывается на соединениях, в результате чего ухудшается контакт, потери в цепи приводят к снижению напряжения на лампах - ухудшению света. Когда авто не комплектуется реле на свет(к вазам это не относится) выгорают переключатели.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 05:49   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Добавлю еще: На дорогах общего пользования лампы мощнее 55/60W ЗАПРЕЩЕНЫ законом.

И сертифицированых ламп такой мощности в продаже нет. Только узкоглазый / арабский левак.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 10:22   #7
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

А еще на стоватках иногда написанно:"нот фо юз ин юэроп". Никто не знает о чем это они?
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 10:47   #8
Местный
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

лампы 90/100 ват имеют болmie. длину спирали,поэтому она не попадает в фокус фары отсюда свет не имеет направление и как следствие слепит всех в том числе и самого водителя так как дорога не освещается и фары могут светить куда угодно
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 11:09   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sooproon' *'427385' *'14.5.2009, 11:22']А еще на стоватках иногда написанно:"нот фо юз ин юэроп". Никто не знает о чем это они?


Не для использования в Европе.

Все по той же причине: сертификацию там не пройдут.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 13:21   #10
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

sooproon писал: Может стоит разобраться почему свет хреновый? Я поддерживаю. Чаще всего свет слабый из-за потерь

по питанию. Проверить это несложно. Берёте толстенький провод (ок. 2 мм квадр.) с крокодилом на одном конце и

снимаете с фары заднюю крышку. Потом включаете фары. На лампочку одет разъём с тремя проводами. Подключаете

крокодил к минусу АКБ, а вторым концом дотрагиваетесь к штеккеру лампочки, к которому подключён чёрный провод.

(Он будет слева.) Если фара стала светить ярче, значит потери по массе. Исправляете. Подключаем крокодил к плюсу АКБ.

Включаем ближний. Дотрагиваемся противоположным концом провода к среднему штеккеру разъёма лампочки. Если стало

ярче, значит потери по проводке. Если знаем как, то исправляем. Если не знаем, то спрашиваем, у тех, кто знает.

Аналогично проверяем дальний. ВНМАНИЕ! Все проверки делать осторожно и аккуратно, ЧТОБЫ НЕ УСТРОИТЬ 1 МАЯ!
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как выставить распредвал на ДВС ВАЗ 2111 в нулевое положение ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ МЕТКА на разрезной шестерне привода ГРМ??? Danis Железные вопросы 13 20.05.2009 08:50
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) MaxAnik Железные вопросы 2 11.03.2006 18:12
Глюк РХХ на ВАЗ 1,6 л на Я 7.2 voka5 Помощь начинающим 0 29.01.2006 01:28
Что посоветуете в качестве УФ-лампы Diagnoster Курилка 8 27.01.2006 22:28


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot