FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2009, 17:56   #31
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

kaif, есть просьба добавить в схему прерывание по минусу. Так проще с сигналкой стыковать. Управляющие импульсы, как правило, минусовые.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 19:14   #32
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'387065' *'7.1.2009, 18:56']kaif, есть просьба добавить в схему прерывание по минусу. Так проще с сигналкой стыковать. Управляющие импульсы, как правило, минусовые.


Приблуда не расчитывалась на универсальность, а была поставлена конкретная задача - что я думаю выполнил. Если устройство преобретёт популярность постараюсь добавить и этот вход.
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 16:30   #33
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики а вам не кажется, что все слишком наворочено получается? И при всем при этом еще что то нажимать надо...

Тогда уж кнопку без фиксации, на подачу напряжения. Надо окошко дернуть кнопку нажал и бросил, блок еще задержку сделает (30с) вполне достаточно что бы поднять/опустить стекло. Вариант еще с подачей постояного напряжение когда машинка не на сигнализации и также через релюху разрывать когда на стоп давиш(ну или еще куда) Правда можно еще разрывать сигналом о вставленом ключе, правда судя по схеме контакта в замке нет.



Я тут себе сигналку ставил и решил сэкономить на доводчике, потпаял к клавишам в водительской двери проводки с массой на 15с во время постановки и питание на основной блок.... Короче хрен там, начинакт закрывать стекла, срабатывают замки на закрытие, стекла соответственно останавливаются, а после пассажирское продалжает закрываться, а водительское почемуто больше не хочет.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 20:47   #34
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'387305' *'8.1.2009, 17:30']Мужики а вам не кажется, что все слишком наворочено получается? И при всем при этом еще что то нажимать надо...

Тогда уж кнопку без фиксации, на подачу напряжения. Надо окошко дернуть кнопку нажал и бросил, блок еще задержку сделает (30с) вполне достаточно что бы поднять/опустить стекло.




Кнопка открывания багажника отлично под это подайдёт, есть в ней и НР и НЗ контакты!



А нажимать на приблуде надо если иммо активный,если его нет(сига с автозапуском например или просто чел его боиться как АПС4) то ничё нажимать не надо.
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 23:22   #35
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'387362' *'8.1.2009, 21:47']Кнопка открывания багажника отлично под это подайдёт, есть в ней и НР и НЗ контакты!



А нажимать на приблуде надо если иммо активный,если его нет(сига с автозапуском например или просто чел его боиться как АПС4) то ничё нажимать не надо.


Если иммо не активно то и проблем нет. Постояное напряжение при не активной сигналке. А машинка без сигналки только если вы вней, ну или рядом. А в остальное время на сигналке, а при этом релюха отрубает напряжение на блок(реализация на одной релюшке, проще и не придумать).

Вот насчет кнопки багажника тоже думал, ее всеравно убирать надо оттуда, пассажиры при пристегивании/отстегивании ремня постоянно тыкают. Вот только место новое пока не подыскал.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 18:54   #36
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'387065' *'7.1.2009, 18:56']kaif, есть просьба добавить в схему прерывание по минусу. Так проще с сигналкой стыковать. Управляющие импульсы, как правило, минусовые.




Вот по минусу прерывание
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:25   #37
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут вылезла проблемка!

При удержании кл 15(оранжевый провод зажигания на пакете) нельзя закрыть машину штатным брелком ,приходиться сначало прервать работу таймера,а потом закрывать машину штатным брелком.



Кароче - всё выше по постам проделаное без всяких дополнительных манипуляций подходит только для Приор с неактивным иммо и дополнительной сигнализацией!!!



Во как!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:46   #38
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'388243' *'11.1.2009, 18:54']Вот по минусу прерывание


Спасибо!

При случае, попробую
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора goshann Диагностика 12 08.12.2009 23:38
Приора РОМ11 Диагностика 14 15.02.2009 16:57
Приора angelir Помощь начинающим 26 06.01.2009 18:11
Приора ranet "ЗАСАДА" - ВАЗ 1 30.11.2008 00:01


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot