07.01.2009, 17:56 | #31 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
kaif, есть просьба добавить в схему прерывание по минусу. Так проще с сигналкой стыковать. Управляющие импульсы, как правило, минусовые.
|
07.01.2009, 19:14 | #32 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Приблуда не расчитывалась на универсальность, а была поставлена конкретная задача - что я думаю выполнил. Если устройство преобретёт популярность постараюсь добавить и этот вход. |
|
08.01.2009, 16:30 | #33 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Мужики а вам не кажется, что все слишком наворочено получается? И при всем при этом еще что то нажимать надо...
Тогда уж кнопку без фиксации, на подачу напряжения. Надо окошко дернуть кнопку нажал и бросил, блок еще задержку сделает (30с) вполне достаточно что бы поднять/опустить стекло. Вариант еще с подачей постояного напряжение когда машинка не на сигнализации и также через релюху разрывать когда на стоп давиш(ну или еще куда) Правда можно еще разрывать сигналом о вставленом ключе, правда судя по схеме контакта в замке нет. Я тут себе сигналку ставил и решил сэкономить на доводчике, потпаял к клавишам в водительской двери проводки с массой на 15с во время постановки и питание на основной блок.... Короче хрен там, начинакт закрывать стекла, срабатывают замки на закрытие, стекла соответственно останавливаются, а после пассажирское продалжает закрываться, а водительское почемуто больше не хочет. |
08.01.2009, 20:47 | #34 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кнопка открывания багажника отлично под это подайдёт, есть в ней и НР и НЗ контакты! А нажимать на приблуде надо если иммо активный,если его нет(сига с автозапуском например или просто чел его боиться как АПС4) то ничё нажимать не надо. |
|
08.01.2009, 23:22 | #35 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если иммо не активно то и проблем нет. Постояное напряжение при не активной сигналке. А машинка без сигналки только если вы вней, ну или рядом. А в остальное время на сигналке, а при этом релюха отрубает напряжение на блок(реализация на одной релюшке, проще и не придумать). Вот насчет кнопки багажника тоже думал, ее всеравно убирать надо оттуда, пассажиры при пристегивании/отстегивании ремня постоянно тыкают. Вот только место новое пока не подыскал. |
|
11.01.2009, 18:54 | #36 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот по минусу прерывание |
|
14.01.2009, 20:25 | #37 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Тут вылезла проблемка!
При удержании кл 15(оранжевый провод зажигания на пакете) нельзя закрыть машину штатным брелком ,приходиться сначало прервать работу таймера,а потом закрывать машину штатным брелком. Кароче - всё выше по постам проделаное без всяких дополнительных манипуляций подходит только для Приор с неактивным иммо и дополнительной сигнализацией!!! Во как! |
14.01.2009, 20:46 | #38 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Спасибо! При случае, попробую |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приора | goshann | Диагностика | 12 | 08.12.2009 23:38 |
Приора | РОМ11 | Диагностика | 14 | 15.02.2009 16:57 |
Приора | angelir | Помощь начинающим | 26 | 06.01.2009 18:11 |
Приора | ranet | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 1 | 30.11.2008 00:01 |