FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2008, 20:48   #11
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

igr,alibabagsm,slesar Вот не пойму, зачем давать советы если даже в схему не глядели? Просто посты набирать?



kaif А с дополнительным выключателем это конечно вариант, но чтобы так не колхозить в авто думаю надо схемку своять с задержкой в 30-60 минут и заменить выключатель на реле ( сам в воянии схем не силен). Может кто предложит простое решение?



И перепрограмирование тоже думаю пойдет, только вот врятли есть что то по этому поводу.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 20:55   #12
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

По перегромированию пакета без вариантов - нет такой функции!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 21:05   #13
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'383474' *'25.12.2008, 21:55']По перегромированию пакета без вариантов - нет такой функции!!!


Конечно поверю на слово, но всегда хочется верить в лутшее.

Там же есть алгоритм работы, я думаю он программный(прошитый контролер или...)Так вот может кто то, когда то...
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 21:23   #14
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно написать маленькую программку для Пика и маленькую схемку,которая будет стоять в разрыве оранжевого провода и при пропадении +12 на входе будет удерживать +12 на выходе( к пакету) определённое время, но этот вариант будет актуален повторюсь на не активном иммо!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 21:36   #15
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'383492' *'25.12.2008, 22:23']Можно написать маленькую программку для Пика и маленькую схемку,которая будет стоять в разрыве оранжевого провода и при пропадении +12 на входе будет удерживать +12 на выходе( к пакету) определённое время, но этот вариант будет актуален повторюсь на не активном иммо!!!
На пике я думаю это круто, кажется даже проще можно( что типа таймера на паре транзисторов) .Правда это мнение делитанта.

А что косаемо иммо то здесь обратный эффект, тк питание с иммо не проподает, то и авто не заблокируется(что есть не айс). Или я не прав?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 22:30   #16
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делал такую задержку применительно к 2111. Схема была на таймере 555. Иммо скорее всего не активизируется, пока не снято напряжение. Но зачем задержка 60 минут? Мне хватало 1 минуты.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 22:40   #17
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'383552' *'25.12.2008, 23:30']Делал такую задержку применительно к 2111. Схема была на таймере 555. Иммо скорее всего не активизируется, пока не снято напряжение. Но зачем задержка 60 минут? Мне хватало 1 минуты.
Задержка в 30с уже есть, но разговор о другом. Остановился кого то жду, что бы покурить включи зажигание... вышел в магазин пассажир не может опустить\поднять стекло и тд поэтому задержка в 30-60 минут самое то

А в 2111 все намного проще, там как раз вместо реле перемычка и ноу проблем.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 23:56   #18
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Может проще собрать схемку из 2-х реле одн реле вкл Ц.З закрыл 2-я реле разорвала питание первой и та откл.а вкл при вкл зажиг а 2-я в разрыв обмотки первой и на закрыв Ц.З. зацепить тоесть зажиг вкл выкл первая реле вкл Ц.З закрыл 2-я реле разорвала питание первой и та откл.
Sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 23:59   #19
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

вот примерно так
Sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 00:41   #20
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'383557' *'25.12.2008, 23:40']А в 2111 все намного проще, там как раз вместо реле перемычка и ноу проблем.
Да то понятно.

На 555 таймере час проблемно получить, а вот 30 минут можно. Зато минимум деталей и денег.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора goshann Диагностика 12 08.12.2009 23:38
Приора РОМ11 Диагностика 14 15.02.2009 16:57
Приора angelir Помощь начинающим 26 06.01.2009 18:11
Приора ranet "ЗАСАДА" - ВАЗ 1 30.11.2008 00:01


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot