FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2008, 01:04   #21
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'383624' *'26.12.2008, 1:41']Да то понятно.

На 555 таймере час проблемно получить, а вот 30 минут можно. Зато минимум деталей и денег.
А в в иде схемы это можно?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 19:27   #22
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Схему на бумаге не рисовал - как-то не надо было, сразу на макетке делал. За базовую брал схему из какой-то книжки по 555. Завтра на работе гляну.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 22:30   #23
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет Парни и с Наступающим!



Решил от бюджетных конструкций перейти к космическим технологиям

Вот набрасал програмку на ПИКе 12F629 для решения Вашей проблемы.



Собираем схемку из архива, пишем пик вложеной прошивкой и получаем таймер задержки работы стеклоподъёмников автомобиля Приора на 30 минут!!! Схемка ставиться в разрыв оранжевого провода электропакета. Сделал вход для прерывания работы таймера при активной иммобиле-педаль тормоза-т.е перед поворотом ключа зажигания нажать педаль тормоза ( при отключеной имобиле можно не подключать) и плюсовой импульс от замка зажигания - что бы зря не сожать батарейку машины . Кароче вся схема выходит примерно в 70 наших рублей.



Если какие возникнут вопросы - отвечу с радостью!





С Праздником !!!!





P.S программа рабочая на 100%, а вот выходной каскад на пакет не испытать не было времени!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 23:31   #24
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

За схемку конечно спасибо.

Правда для меня схемка на пике проблемка, да ладно суть не в этом.

Я тут уже писал, что мне кажется если не снимать питание с иммо, то оно не активируется, следовательно машина на пол часа без защиты, а это не гуд. Получается что питание надо прервать , а после востановить и при этом это надо повторить при вынимании ключа и при включении зажигания. Так что не все так просто.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 00:16   #25
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

kaif, уважаю!

Таймер 555 отдыхает
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 00:25   #26
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот пришла идейка пока все только в теории.

На доп сигналке Шериф есть канал турботаймера, так вот почему бы его не использовать для задержки. А если еще реле прибавить которое будет использовать сигнал постановки на охрану...

Короче на досуге попробую зарисовать. Но предварительно вроде все нормально получается.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 21:10   #27
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'384210' *'27.12.2008, 0:31']Я тут уже писал, что мне кажется если не снимать питание с иммо, то оно не активируется, следовательно машина на пол часа без защиты, а это не гуд. Получается что питание надо прервать , а после востановить и при этом это надо повторить при вынимании ключа и при включении зажигания. Так что не все так просто.




Куда то пропало моё сообщение, так что повторю!При выключении зажигания и дублировании плюса кл15 на пакете произойдёт разсинхронизация иммо и запустить движок можно будет только если перед включением зажигания прервать работу таймера(снять плюс кл 15 на пакете), для этого я и ввёл вход прерывания работы таймера (6 нога проца), по задумки через диодную развязку этот вход можно подключить к педале тормоза и посадить на плюсовой импульс закрытия моторов Ц.З чтоб прервать работу таймера если закрыли машину, так же можно и я думаю посадить на выход питания на доп. датчик (надо проверить какой только потанциал присутствует при охране - думаю плюс).

Из выше сказаного вытекает что машина остаёться под охраной иммо в любом случаее- для rusavto!



Удачи!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 18:24   #28
Заблокирован
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'384579' *'28.12.2008, 21:10']Куда то пропало моё сообщение, так что повторю!При выключении зажигания и дублировании плюса кл15 на пакете произойдёт разсинхронизация иммо и запустить движок можно будет только если перед включением зажигания прервать работу таймера(снять плюс кл 15 на пакете), для этого я и ввёл вход прерывания работы таймера (6 нога проца), по задумки через диодную развязку этот вход можно подключить к педале тормоза и посадить на плюсовой импульс закрытия моторов Ц.З чтоб прервать работу таймера если закрыли машину, так же можно и я думаю посадить на выход питания на доп. датчик (надо проверить какой только потанциал присутствует при охране - думаю плюс).

Из выше сказаного вытекает что машина остаёться под охраной иммо в любом случаее- для rusavto!



Удачи!!!




Огромное спасибо на первой же приоре проверю и отпишусь

Всех с Новым Годом и побольше
makssik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 17:10   #29
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всех с Рождеством и очередной релиз!



В архиве новая схема с защитой от помех по входам , прошивка пика на 1 час ,ну и разводка платы под SMD .

Программируя Пик не забываем про калибровочную константу по адресу 03FF - затерев её работать пик не будет!!!

Все SMD элементы можно найти на старых материнских платах и т.п, схема протестирована и вроде всё работает!



Удачи!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 17:44   #30
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спасибо!

Интересная приблуда
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора goshann Диагностика 12 08.12.2009 23:38
Приора РОМ11 Диагностика 14 15.02.2009 16:57
Приора angelir Помощь начинающим 26 06.01.2009 18:11
Приора ranet "ЗАСАДА" - ВАЗ 1 30.11.2008 00:01


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot