FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2007, 21:33   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Напряжение на ДК какое? Если больше 1 в меняй ТОДЖ.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 23:02   #12
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

прочитал написанное, посмотрел на схему электрооборудовая с ЭСУД я-5.1, но не могу понять, что должно выходить с зелённого провода на разъём ДМРВ, ведь он идёт с контроллера, а не с массы. Ну и если АЧП изменнится, что дальше.
Начальник КТП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 09:44   #13
Местный
 
Регистрация: 16.07.2004
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'324200' *'26.9.2007, 8:15']

А где продаются НОВЫЕ ДМРВ без корпуса, да ещё с ацп 1.017 ? Напряжение ацп покоя это очень косвенный показатель. Можно с уверенностью сказать, что ДМРВ сдох, когда ацп покоя составляет 1.09 и выше.




Насколько нас учили ,что для каждого Датчика расхода воздуха должен быть только свой корпус....

Типа на заводе настраивают под корпус.....
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 10:02   #14
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ничего никто не настраивает под корпус. Просто новые заводские датчики идут с корпусом. 2 евген, я полностью с тобой согласен, просто выше 1.09 работать точно не будет, можно даже подменный не ставить. 2 Начальник, купи новый ДМРВ в магазине, или поставь заведомо исправный на пробу.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 13:42   #15
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Начальник КТП' *'328475' *'13.10.2007, 22:02']

прочитал написанное, посмотрел на схему электрооборудовая с ЭСУД я-5.1, но не могу понять, что должно выходить с зелённого провода на разъём ДМРВ, ведь он идёт с контроллера, а не с массы. Ну и если АЧП изменнится, что дальше.
Зеленый проводoк это масса ДМРВ с ЭБУ на 30 пине(Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ).

Пароход тебе описал проверку. Вот и сделай. Получишь результат, положительный или отрицательный не важно, главное поймешь ( надеюсь) смысл этого.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 20:01   #16
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Начальник КТП' *'328475' *'14.10.2007, 0:02']

прочитал написанное, посмотрел на схему электрооборудовая с ЭСУД я-5.1, но не могу понять, что должно выходить с зелённого провода на разъём ДМРВ, ведь он идёт с контроллера, а не с массы. Ну и если АЧП изменнится, что дальше.
Уважаемый, не тормозите. по зелёному проводу на ДМРВ подайться МАССА с ЭБУ. Это сделано для того чтобы масса на датчиках и на ЭБУ была одинаковой. Но как водиться рисовали на бумаге да забыли про овраги а по ним ходить. Вот и х.ёмничают массы в местах соединений искажая показания датчиков. соответственно вваша задача убедиться что масса на датчике равна массе на двигателе откуда собственно она и поступает на ЭБУ а с него и на сам датчик. Ясно? Если будут потери то можешь хоть двадцать датчиков поменять небудет тебе удачи.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 20:53   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Начальник КТП' *'328475' *'14.10.2007, 2:02']

прочитал написанное, посмотрел на схему электрооборудовая с ЭСУД я-5.1, но не могу понять, что должно выходить с зелённого провода на разъём ДМРВ, ведь он идёт с контроллера, а не с массы. Ну и если АЧП изменнится, что дальше.


Что еще добавить?.

С ЭБУ идет ЗП(зелено-красный(надеюсь понятно))провод,который в некотором месте расходится на три зеленых(ДД,ДМРВ и ДПДЗ).Это массы этих датчиков.Причем массы с ЭБУ.Выше пароход очень доходчиво разъяснил(кто не понял,я не виноват).

НО...Это зависит от производителя жгута проводов.

Не знаю как кто,а я неоднократно сталкивался с проводкой абсолютно отличающейся по цветам проводов от стандарта(который по официальным схемам),вплоть до того,что массы датчиков были

выполнены РЧ(гольный плюс)цветом.

И исчо.Очень редко,но бывает.

Аналогичная неисправность по +5В.Это в стандарте СБ провод.И если косяк по нему-он так же гдето там расходится на два.А если из клеммы выходят сразу два-никогда проблем не было.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 19:19   #18
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

парни а он еще про стельбу в глушак говорил а может надо банально фазы газораспределегния проверить (ну просто так спросил)
aleks.ten вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ДМРВ Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 27.03.2009 23:55
Нужна помощь по Тахе Ярослав Диагностика 1 19.11.2006 12:11
нужна помощь!!!! по БМВ!!!!! vurdalak Помощь начинающим 2 03.10.2005 16:00
Срочно помощь по 797 relau Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 06.06.2005 21:17


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot