FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2007, 19:28   #1
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго вечера всем. приехала под вечер 99-я с 61-ым блоком.чек горит,две ощибки.смотрел через разъем программатора. через колодку не смог коннектиться. так как я уж подустал отправил чела, приедет завтра утром.

у меня вопрос,что общего у этих датчиков кроме массы? и эти коды как-то связаны между собой или

каждый сам по себе?
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 21:02   #2
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет,Иса!

У Января 5.1 в 61 блоке ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДМРВ имеют общюю массу(зеленый провод)с

общим проводом на 30й пин ЭБУ.В частности:ДТОЖ-клемма"А",ДТОЖ- клемма"В",ДД- клемма"2"(экран), ДМРВ- клемма"3"(все зеленые).Их объединяет общий провод на ЭБУ,вот его и смотри.

Ну а коды объединяет толко то,что они в одной машине... Шучу...

Это я так написал,из тетрадки,из черновика.Но это ...ОНО.

Проверь завтра...

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 21:22   #3
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'328011' *'11.10.2007, 22:02']

Привет,Иса!

У Января 5.1 в 61 блоке ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДМРВ имеют общюю массу(зеленый провод)с

общим проводом на 30й пин ЭБУ.В частности:ДТОЖ-клемма"А",ДТОЖ- клемма"В",ДД- клемма"2"(экран), ДМРВ- клемма"3"(все зеленые).Их объединяет общий провод на ЭБУ,вот его и смотри.

Ну а коды объединяет толко то,что они в одной машине... Шучу...

Это я так написал,из тетрадки,из черновика.Но это ...ОНО.

Проверь завтра...

УДАЧ!


Александр добрый вечер.

смотрел схемку сейчас по Я 5 1 то там масса идет на 48 вывод(дпдз ,дтож,..)а на 30=ой сидит ДД.

ошибочка вышла у меня,смотрел схемку евро-2. во блин .

наверно надо отдельно перекинуть массу дтож?если так то откуда где обрезать провод . под капотом или в салоне? но сначала надо прозвонить и проверить на обрыв и на питалово.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 21:32   #4
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет-привет!

Ты не торопись резать,прозвони и проверь.На той неделе была 21102 с 11-м движком,так

на ней жгут стоял с 12го движка(с ДПРВ).Спрашиваю как,откуда,а он говорит:такую купил.

Ну помудился, переделал...И тряска и провал ушел,побежала.

Люди меняют порой сами,незадумываясь и ставят то ,что барыги с рынка привезут.

Бывает...Резать не торпись - успеешь.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 21:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Схему где смотрел в книге? Случайно не ремонт своими руками? Я её тоже смотрел там ошибок я сравнивал со своей проводкой правда у меня не Е-2 но смоей проводкой многое не совпадает. Так что прозвонить но я думаю что все массы на 30 выводе будут.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 21:55   #6
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну так с ходу конечно я это не сделаю. электрик из меня правда никудышный но в схемах вроде разбираюсь..

кстати обороты стояли около 1000 или за. скорее всего это масса да и дерготня была (со слов).ну чтож будем ждать *завтра*.

а вообще то все провода масс этих датчиков встречаются где то около разъема контроллера и потом переходят в один провод-жилу и в контроллер на 30 вывод . если не ошибаюсь. если в курсе поясни.



Цитата:
'Maestro_' *'328031' *'11.10.2007, 22:43']

Схему где смотрел в книге? Случайно не ремонт своими руками? Я её тоже смотрел там ошибок я сравнивал со своей проводкой правда у меня не Е-2 но смоей проводкой многое не совпадает. Так что прозвонить но я думаю что все массы на 30 выводе будут.


кажется эта..
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 21:56   #7
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иса,повода встречаются где-то в 40-45см от разъёма ЭБУ - где-то под капотом.

Просто как-то рассматривал новую проводку(весь жгут) к ЭБУ.Это примерно в

районе рулевой рейки,мож дальше от блока(это как девчонки на заводе замутят).

Удач!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 22:17   #8
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иса вот схемка 60-61 блока. Проверял несколько раз вроди бы правильная. Массы сходяться около контролёра . Сегодня как раз пропаивал там их но у меня АЦП ДМРВ зашкаливало. Правда где сходяться зелёные провода не нашёл, а вот коричневые просто собраны в кучи и заклёпаны. После пропайки все параметры пришли в норму.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 10:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'328033' *'11.10.2007, 22:55']

ну так с ходу конечно я это не сделаю. электрик из меня правда никудышный но в схемах вроде разбираюсь..

кстати обороты стояли около 1000 или за. скорее всего это масса да и дерготня была (со слов).ну чтож будем ждать *завтра*.

а вообще то все провода масс этих датчиков встречаются где то около разъема контроллера и потом переходят в один провод-жилу и в контроллер на 30 вывод . если не ошибаюсь. если в курсе поясни.

кажется эта..


Да по этой схеме замучаешся смотреть, узнаю схемку от 16 клп машины, дома гляну свой варинт скину более наглядный.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 19:07   #10
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый вечер.



как и обещался приехал мой клиент.перво -наперво решил восстановить к-лайн провозился с минут 20с этой проводкой ничего не выходит. смотрю одна машина подъезжает ,вторая ну думаю если буду с этой возиться ,разъедутся мои клиенты. значится я делаю так, скидываю клемму и меняю дпдз .ставлю клемму на место и смотрю на панель приборов. урааа чек не загорелся. погазавали - все чисто хрен знает ,что там было

но чек не загорелся.может дело в самом разъеме или в дпдз незнаю. замерил давление топлива а там при пережатии обратки еле за 3 переваливает.поменял сетку-все также. потом после обеда поменял я ему бензанасос(привез новый).вот и все вроде..всем вам большое спасибо за участие и много клиентов и не скупых
strem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коды Ошибок Bmw Lot Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 11.11.2007 00:03
Я4 Коды? Nuts Помощь начинающим 0 30.10.2007 09:37
Коды VAG kalina Диагностика 0 12.11.2006 17:20
J7.2 Коды ошибок sslobodyan Диагностика 5 25.11.2005 11:02
Коды адаптации Vag aleks_sm Помощь начинающим 2 23.10.2005 13:49


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot