FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2007, 21:13   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина м-2141 с двигателем ваз-2130 я5.1-61, собирал сам.

Уже давно мучаюсь с переменным успехом от проделаной работы. Двигатель живёт сам по себе. Можно с утра завести, едет супер, сильное торможение двигателем перед светофором, стою, зелёный и машина уже не едет. Или машина не едет, останавливаюсь по делам, прихожу завожу на горячую, о чудо поехала, может ехать до того момента как выше написано. Списываю на температурные изменения датчиков. Сильный расход на холостых. Ещё заметил, что когда машина не едет, при нажатии на педаль в пол значения ДК в макс. и держатся без изменений.

Промыл очистителем карб. ДМРВ, вроде расход на ХХ уменьшился, расход воздуха и время впрыска уменьшились, угол стал больше. Двигатель стал более распущенным, т.е. наблюдается лёгкое колебание при умен. шуме. До этого стоял на месте, но работал шумней. Все параметры считывал с бортового комьютера. При езде всё осталось на месте.

Сегодня замерил напряжение в статике, получил 1.017В. Решил заменить ДМРВ, купил только датчик без корпуса, первый показал 1.014, второй 1.010, оставил второй. Всё собрал, на ХХ увел. расход, увел. расход воздуха и время впрыска, угол уменьш. Но в движении вроде появилась стабильность, хоть и едет из-под палки, но при малом дроселировании появились отклики, при езде в пол появилась динамика, но не то.

Ещё замерил напряжение в статике на горячую, оно увел и стало более 1.03в, завтра ещё раз померяю на холодную.

Все пишут лишь параметры напряжения в статике, а при какой температуре самого датчика и окр. среды его надо мерять.

Ещё списываю данные неприятности на неадекватную работу системы охлаждения, т.е. температура снимаемая с датчика в блоке около 105 град., а по датчику ЭСУД 95 град., как мне кажется неисправен термостат, завтра буду проверять.

ДПДЗ поменял, работает как заменяных (поставил Арзамас, взамен Курского бесконтактного), ДПКВ тоже новый, ДК - отклонения в обе стороны, свечи как из магазина.

А ещё стреляет из глушителя, на предыдущих проверкой диагностикой никто так и не мог сказать причину.

Посоветуйте, а ещё напишите или дайте ссылку на установку ДМРВ Сименс, т.е. её недостатки и програмное совмещение. Как внести калибровки в прошивку или программка отладки. Спасибо.
Начальник КТП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 21:25   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо ехать на диагностику. Залей для начала прошивку под 61 блок без ДК.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 23:21   #3
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А померька ты вольтметром прям на ДМРВ, и массы проверь

А так да, на диагностику надо.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 23:56   #4
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ув.Начальник!

В названии темы, наверное надо написать ...ДМРВ? Поиск не будет рулить. Да и в Вашем сообщении есть и ДМРВ и ДВРМ, оставьте правильное.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 07:15   #5
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

А где продаются НОВЫЕ ДМРВ без корпуса, да ещё с ацп 1.017 ? Напряжение ацп покоя это очень косвенный показатель. Можно с уверенностью сказать, что ДМРВ сдох, когда ацп покоя составляет 1.09 и выше.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 18:12   #6
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'324172' *'26.9.2007, 0:21']

А померька ты вольтметром прям на ДМРВ, и массы проверь

А так да, на диагностику надо.


Даже не стоит! Он уже убил ДМРВ.

Промывка датчика очистителем карбиратора кончает его в ноль!



ЗЫ: показания датчика в статике - это первичный признак работоспособности ДМРВ.

Запиши лог на первой передачи от нуля до отсечки и составь график в осях расход воздуха в кг/ обороты. И вывали график сюда! Тогда я тебе скажу что у тебя не так!



А вообще ДМРВ в статике, если речь идёт о 037 должен чётко показывать 1,016 вольта, что соответсвует 0-му расходу воздуха по каналам АЦП/тарировки.

Напряжение в статике мереется только когда на датчик одеты с 2-х сторон пластиковые колпачки. Они с продажи к любому датчику даются!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 20:04   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'324200' *'26.9.2007, 10:15']

А где продаются НОВЫЕ ДМРВ без корпуса, да ещё с ацп 1.017 ? Напряжение ацп покоя это очень косвенный показатель. Можно с уверенностью сказать, что ДМРВ сдох, когда ацп покоя составляет 1.09 и выше.


А можно с уверенностью сказать, что ДМРВ сдох, когда ацп покоя составляет 1.035 и выше.А бывает и 1.000 и умер.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 20:47   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Моё сообщение немного сложновато в иду отсутствия последовательности.

Т.е. у меня теперь три ДМРВ,

первый показывает более чем 1,035в, т.е. как я понимаю применять его нет смысла;

второй, который я промывал, показывает в статике 1,017в, но машина не едет, хх очень хороший;

третий, тот что я купил без корпуса и поставил в корпус первого, утром на холодную (температура окр. воздуха 20 град) замерил, показал 1.011в, едет стабильно, но желает лучшего, на ХХ повышенный расход.

Мои предположения по поводу термостата не оправдались, поменял датчик на правильный для панели приборов ваз-2115 и обжал клемму, а также повысил температуру вкл. вентилятора до 97 град. Температура держится стабильно, не плавает.

Завтра займусь проверкой массы и остальных контактов.

Так никто и не ответил, так при какой температуре надо мерять напряжение на ДМРВ и меняется ли оно при повышении температуры.
Начальник КТП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 22:30   #9
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

вообщето в помощь начинающим надо было тему писать. ну да ладно.

если у тебя пляшет АЦП на одном и том-же датчике показывает то так то эдак то в первую очередь нужно смотреть проводку, а именно МАССЫ. на ДМРВ масса это зелёный проводок. Припаиваешь иглу к проводу с крокодилом втыкаешь в этот проводок и смотришь АЦП когда крокодил на массе двигателя и когда он нигде неподключен или игла невоткнута. Если есть разница то устраняй а если нет тогда надо копать дальше.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 10:43   #10
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напряжение ДМРВ в состоянии покоя (зажигание вкл.,мотор не заведен)от температуры не зависит.

Если оно гуляет,сними гофру и поставь заглушку со стороны мотра(фаза перикрытия клапанов),

гуляет дальше следуй указаниям парохода.
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ДМРВ Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 27.03.2009 23:55
Нужна помощь по Тахе Ярослав Диагностика 1 19.11.2006 12:11
нужна помощь!!!! по БМВ!!!!! vurdalak Помощь начинающим 2 03.10.2005 16:00
Срочно помощь по 797 relau Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 06.06.2005 21:17


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot