FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2007, 02:55   #11
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Слав' *'354919' *'26.12.2007, 23:18']

Надо подбирать регулятор. Других вариантов нет.
Прикололся чтоли Какой нафик регулятор? Не тормози мужик, и не смущай людей которые не знают и могут тебе слепо поверить. Регулятор ограничивает ПОТОЛОК напряжения но НЕ добавляет мощьности С какого перепугу другой регулятор поможет держать нагрузку от дополнительных потребителей? Ты давайка братец докажи аргументированно свою правоту, чем чёрт не шутит пока бог спит, может ко мне старость склеротическая подкралась. Только сдаётся мне что 3.14зданул ты этот не подумав
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 15:21   #12
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Часто проблема плохой зарядки находится в фарах автомобиля. Последний раз снял: ближний 100вт, дальний 100вт, противотуманки штатные и не штатные(в нештатных по 2 лампы) тоже всё по сто. Киловат на свет. такого я до этого не видел, но вменьших масштабах встречается часто. Потом следует разборка генератора и зачистка всех контактных соединений.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 20:52   #13
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'355004' *'27.12.2007, 2:55']

Прикололся чтоли Какой нафик регулятор?
Серёг,а ведь Слав в чём-то прав! ... такие регуляторы!

За полгода раза три столкнулся - новые, из магазина, ставлю, напруга

от 13,8 до 14,6вольт, привозят другой,из этого магазина,такой же - 13,6в.

Это косяк нашего автопрома!!! Видимо сейчас понятие выходного

контроля, на заводе, напрочь отсутствует! Гонят план, на гора!

Это похоже на конвеер АвтоВАЗа - кинуть "в массы", а там разбирутся

и доведут "до ума".А сколько всякого контрофакта на рынках?

Сколько раз доказывал клиентам: НОВОЕ из магазина - НЕ значит -

исправное!

Ребят! Всех и наступающим!!! :PIVO
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 21:01   #14
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makar 1' *'355218' *'27.12.2007, 12:21']

Часто проблема плохой зарядки находится в фарах автомобиля. Последний раз снял: ближний 100в, дальний 100в, противотуманки штатные и не штатные(в нештатных по 2 лампы) тоже всё по сто.
Видимо 100 ватт?
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 21:34   #15
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'denkaz' *'254133' *'21.2.2007, 10:41']

Уважаемые специалисты!

Есть ли разумные ограничения по мощности устанавливаемого на ВАЗ 2110 (11 двиг) дополнительного оборудования?

Человек установил дополнительную акустику, усилитель, телевизор). Результат - АКБ все время в полуразряженном состоянии.

Проверил зарядку: при отсутствии потребителей - 13,9, при включении (дальний свет, противотуманки, печка, музыка на среднюю мощность) - опускается до 13,3. Это нормальная зарядка?




Мощность(или ток) генератора указана на корпусе посчитай сколько потребляет штатное оборудование когда все включено на остальную мощность можно довесить но генератор дожен быть исправен
Lebser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 22:01   #16
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так, расставим точки над ё!

Нормальное напрняжение под нагрузкой на ХХ не менее 13.7 В, без нагрузки на оборотах не менее 13,9 В.
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 00:17   #17
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'355004' *'26.12.2007, 23:55']

Прикололся чтоли Какой нафик регулятор? Не тормози мужик, и не смущай людей которые не знают и могут тебе слепо поверить. Регулятор ограничивает ПОТОЛОК напряжения но НЕ добавляет мощьности С какого перепугу другой регулятор поможет держать нагрузку от дополнительных потребителей? Ты давайка братец докажи аргументированно свою правоту, чем чёрт не шутит пока бог спит, может ко мне старость склеротическая подкралась. Только сдаётся мне что 3.14зданул ты этот не подумав


Я мудохаюсь с этими регуляторами с2001 года. Не знаю может нам везут одну выбраковку но купить в магазине регулятор 13.8 и более - это счастье до сего дня.





Помоему напряжение и сопротивление както влияют на мощность . А нагрузка это и есть сопротивление. Если не трудно посчитай мощность при 13.3в и 13.9в
Слав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 01:39   #18
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

koldun2006 Я не спорю, что в магазинах гавна валом, а доброе искать приходится. Из производителей релюшек и датчиков я считаю наиболее приемлемой калугу АВТЭЛ. Только к нам в город например пришла партия типа АВТЭЛовских реле поворотов, вся подделка, они мельче и видно по ним что в подвале корпуса лили. Ох-бля и пообщался я с хозяином магазина, когда он козёл пытался сделать вид что незнал что сюда везёт. Двенадцать лет сука запчасти возит и дурочку мне включать надумал мудлан.



Слав! Хороший ты наверно парень, ум пытливый и необидчивый ты. Поэтому разжую как маленькому чтобы всё хорошо усвоилась.

Нука напомни мне и окружающим из чего мощность складывается?!? Из напряжения помноженного на ТОК. Правильно? Или я физику забыл нафик? Вроде правильно.

Тогда слухай суда:

При нагрузке 80-ти амперного генератора, чьё паспортное напряжение возьмём для ясности 13.8 вольт а значит мощность равна 1104 Ватта мы получаем следуюущую математику.

1-й вариант) интегралка держит 13.3 потолком. Мы грузим гену пока он тянет эту напругу и фиксируя момент когда он перестаёт держать нагруз, тоесть напруга начинает падать имеем на выходе ток 83 ампера.

2-й вариант) наша шоколадка щедрая, она даёт гене без нагрузки разогнать 14.6 . Начинаем его грузить и видим что по достижении тока отдачи 75.6 напруга начинает ПАДАТЬ. И чтобы там ни позволяла интегралка гену, нагрузку держать ему, а не ей. А потому если мы продолжим нагружать гену, то дойдя до отметки 83 ампера увидим что напруга-то 13.3

3-й вариант с идеальной интегралкой которая удерживает 13.8 обсуждать думаю смысла не имеет. Зависимости теже.

Помните золотое правило механики? РЕДУКТОР НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ!!! И если отождествлять напряжение и ток с оборотами и крутящим моментом, то совсем не сложно понять, что потолок который задаёт интегралка генератору НИКАК не влияет на его МОЩНОСТЬ.



Конечно я привёл цифры где не учитывается потеря на самовозбуждении. конечно идеальных генераторов, которые выдают заявленную мощность можно не встретить за всю жизнь. Но чтобы понять принцип рассчёта нагрузки этих цифр думаю вполне достаточно.



Конечно гавёная интегралка может подъе*ать не только тем что нагревшись вместе с геной станет ограничивать потолок на 13.3 вольта, но и тем что может просто в следствии своей гавёности непропустить достаточное колличество тока на возбуждение якоря, не потомучто не считает нужным, а потому что г а в н о неспособное выполнять свою работу. Так я вроде и не говорил что можно ставить гавёную интегралку, Я говорил: Регулятор ограничивает ПОТОЛОК напряжения но НЕ добавляет мощности. И надеюсь в доступном для понимания виде это смог объяснить.



Ставьте хорошие Реле регуляторы! Я говорил о мощности гены, но есть ещё и такие параметры как номинальное напряжение бортовой сети. И тут РР очень важен. Но прежде чем занятся коллекционированием регуляторов дайте прямое возбуждение на гену, нагрузите его пока он не присядет до штатных 13.8 или 14 как кому нравится вольт и измерьте ток отдачи. Вот это и будет для вас тот потолок который может дать гена если РР будет абсолютно идеально исправна.





С Наступающим вас ребятки, и успехов в новом году !
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 01:48   #19
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Нормальное напрняжение под нагрузкой на ХХ не менее 13.7 В, без нагрузки на оборотах не менее 13,9 В." А вот это точно бредятина!Генератор на ХХ никогда не выдаст полной мощности!Выставляешь обороты двигателя около 1500об/мин,врубаеш все потребители,смотриш на вольтметр напруга должна быть не менее13.6 В! В идеале подключаеш токовые клещи и смотриш нагрузку.ВСЁ!
Свирь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 01:50   #20
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

И кстати в свете вопроса о котором собственно и тема. Человек ведь написал:

Цитата:
'denkaz' *'254133' *'21.2.2007, 10:41']

Проверил зарядку: при отсутствии потребителей - 13,9
ВСЁ!!! Отстаньте от интегралки, она 13.9 держит потолком, это у гены мощей нехватает когда всю нагрузхку включают на машине. Тут надо смотреть уже сколько реально гена тока выдаёт, толи он слабей чем должен быть и в ремонт его, толи нагрузка велика даже для исправного гены и тогда надо другого гену или второго.



Так-что:

Цитата:
Надо подбирать регулятор. Других вариантов нет.
Сказано всё-же на мой взгляд ГРОМКО, но слегка безграмотно.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти схему электрооборудования ВАЗ 21124 perec По нашемаркам 2 07.02.2007 17:57
схемы электрооборудования fiat ulyse/peugeot806/citroen evsaion uncle_sem Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 16.12.2006 11:40
Установка дополнительного оборудования. Shalubek Очумелые Ручки 21 03.03.2005 04:08
Cхема электрооборудования на Volvo 340 Денис Супруненко Заказ/Поиск программ и ключей к программам 2 24.01.2005 20:31


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot