FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Установка дополнительного электрооборудования (https://carcd.ru/forum/56/thread23187/)

denkaz 21.02.2007 10:41

Уважаемые специалисты!

Есть ли разумные ограничения по мощности устанавливаемого на ВАЗ 2110 (11 двиг) дополнительного оборудования?

Человек установил дополнительную акустику, усилитель, телевизор). Результат - АКБ все время в полуразряженном состоянии.

Проверил зарядку: при отсутствии потребителей - 13,9, при включении (дальний свет, противотуманки, печка, музыка на среднюю мощность) - опускается до 13,3. Это нормальная зарядка?

-Bat- 21.02.2007 10:55

Это еще нормально, у меня проседает до 12 со всеми потребителями

hor-sheff 21.02.2007 13:11

Замерь зарядку прямо на клемах генератора. Увидишь есть ли потери на клеммах аккума или еще где.

карел 25.06.2007 17:58

у меня вообще без всякой нагрузки на 12-ой кажет 12.9в,\на холостых\ и это считаеться нормой. на оборотах доходит до 13.8в

Шрек 07.07.2007 21:09

При полной нагрузки на клеммах АКМ на 1500 об. мин

12.5 Это самый минимум можно бить в колокола

проверить ремень

проверить просадку

проверить генератор

13.0 Это пойдет

13.4 Хорошо

13.6 Отлично

выше 14.4 ЭТО ПЕРЕЗОРЯД

dk-34 07.07.2007 22:04

Без измерения тока отдачи генератора и тока потребления АКБ- ваши выводы бессмысленны. Очнитесь, парни, не "армянский сервис" представляете...

chipovchik 07.07.2007 22:26

В перовую очередь надо проверить ток покоя должен быть 0,02в

Очень часто просто надо снять панель с магнитофона и всё в шоколаде

Шрек 07.07.2007 23:59

Цитата:

Сообщение от dk-34' *'307242 (Сообщение 222948)
В перовую очередь надо проверить ток покоя должен быть 0,02в

Очень часто просто надо снять панель с магнитофона и всё в шоколаде

Наверное имели в виду 0,02 Ампера а ни вольта.

napoxoq 12.07.2007 09:55

Цитата:

'dk-34' *'307242' *'7.7.2007, 23:04']

Без измерения тока отдачи генератора и тока потребления АКБ- ваши выводы бессмысленны. Очнитесь, парни, не "армянский сервис" представляете...

Дим не у всех есть токосъёмные клещи или генераторный стэнд, многим как и мне приходиться обходиться вольтметром.

По опыту скажу так: Десятиночный гена легко держит всю родную нагрузку // Фары все, противотуманки, обогрев заднего стекла, и т.д. // на средних оборотах в районе 14-ти вольт, и поднимает их при прогазовке мгновенно. Естественно необходимое условие полностью заряженный АКБ. Если Гена родную нагрузку держит легко, а доп оборудование вводит его в усёр от нагрухки. значит родного гены нехватит. Если Гена без допоборудования родную нагрузку еле тянет и при прогазовке неподнимает до 14-ти или поднимает вяло, то гену надо делать, хотя лучше начать с замены ремня, бывает деревянный такой как стеклом посыпанный, скользкий в общем. только в отличие от клиновидного несвистит когда буксует.

Слав 26.12.2007 23:18

Цитата:

'denkaz' *'254133' *'21.2.2007, 7:41']

Уважаемые специалисты!

Есть ли разумные ограничения по мощности устанавливаемого на ВАЗ 2110 (11 двиг) дополнительного оборудования?

Человек установил дополнительную акустику, усилитель, телевизор). Результат - АКБ все время в полуразряженном состоянии.

Проверил зарядку: при отсутствии потребителей - 13,9, при включении (дальний свет, противотуманки, печка, музыка на среднюю мощность) - опускается до 13,3. Это нормальная зарядка?



Это нормально!!!

У многих без нагрузки 13.6 - 13.4

Но есть Регуляторы 14.1 на холостых , 13.8 при нагрузке. Надо подбирать регулятор. Других вариантов нет.


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot