FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2007, 10:41   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые специалисты!

Есть ли разумные ограничения по мощности устанавливаемого на ВАЗ 2110 (11 двиг) дополнительного оборудования?

Человек установил дополнительную акустику, усилитель, телевизор). Результат - АКБ все время в полуразряженном состоянии.

Проверил зарядку: при отсутствии потребителей - 13,9, при включении (дальний свет, противотуманки, печка, музыка на среднюю мощность) - опускается до 13,3. Это нормальная зарядка?
denkaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 10:55   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это еще нормально, у меня проседает до 12 со всеми потребителями
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 13:11   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замерь зарядку прямо на клемах генератора. Увидишь есть ли потери на клеммах аккума или еще где.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 17:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня вообще без всякой нагрузки на 12-ой кажет 12.9в,\на холостых\ и это считаеться нормой. на оборотах доходит до 13.8в
карел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 21:09   #5
Местный
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

При полной нагрузки на клеммах АКМ на 1500 об. мин

12.5 Это самый минимум можно бить в колокола

проверить ремень

проверить просадку

проверить генератор

13.0 Это пойдет

13.4 Хорошо

13.6 Отлично

выше 14.4 ЭТО ПЕРЕЗОРЯД
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 22:04   #6
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Без измерения тока отдачи генератора и тока потребления АКБ- ваши выводы бессмысленны. Очнитесь, парни, не "армянский сервис" представляете...
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 22:26   #7
Местный
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

В перовую очередь надо проверить ток покоя должен быть 0,02в

Очень часто просто надо снять панель с магнитофона и всё в шоколаде
chipovchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 23:59   #8
Местный
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dk-34' *'307242 Посмотреть сообщение
В перовую очередь надо проверить ток покоя должен быть 0,02в

Очень часто просто надо снять панель с магнитофона и всё в шоколаде
Наверное имели в виду 0,02 Ампера а ни вольта.
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 09:55   #9
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'307242' *'7.7.2007, 23:04']

Без измерения тока отдачи генератора и тока потребления АКБ- ваши выводы бессмысленны. Очнитесь, парни, не "армянский сервис" представляете...
Дим не у всех есть токосъёмные клещи или генераторный стэнд, многим как и мне приходиться обходиться вольтметром.

По опыту скажу так: Десятиночный гена легко держит всю родную нагрузку // Фары все, противотуманки, обогрев заднего стекла, и т.д. // на средних оборотах в районе 14-ти вольт, и поднимает их при прогазовке мгновенно. Естественно необходимое условие полностью заряженный АКБ. Если Гена родную нагрузку держит легко, а доп оборудование вводит его в усёр от нагрухки. значит родного гены нехватит. Если Гена без допоборудования родную нагрузку еле тянет и при прогазовке неподнимает до 14-ти или поднимает вяло, то гену надо делать, хотя лучше начать с замены ремня, бывает деревянный такой как стеклом посыпанный, скользкий в общем. только в отличие от клиновидного несвистит когда буксует.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 23:18   #10
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'denkaz' *'254133' *'21.2.2007, 7:41']

Уважаемые специалисты!

Есть ли разумные ограничения по мощности устанавливаемого на ВАЗ 2110 (11 двиг) дополнительного оборудования?

Человек установил дополнительную акустику, усилитель, телевизор). Результат - АКБ все время в полуразряженном состоянии.

Проверил зарядку: при отсутствии потребителей - 13,9, при включении (дальний свет, противотуманки, печка, музыка на среднюю мощность) - опускается до 13,3. Это нормальная зарядка?


Это нормально!!!

У многих без нагрузки 13.6 - 13.4

Но есть Регуляторы 14.1 на холостых , 13.8 при нагрузке. Надо подбирать регулятор. Других вариантов нет.
Слав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти схему электрооборудования ВАЗ 21124 perec По нашемаркам 2 07.02.2007 17:57
схемы электрооборудования fiat ulyse/peugeot806/citroen evsaion uncle_sem Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 16.12.2006 11:40
Установка дополнительного оборудования. Shalubek Очумелые Ручки 21 03.03.2005 04:08
Cхема электрооборудования на Volvo 340 Денис Супруненко Заказ/Поиск программ и ключей к программам 2 24.01.2005 20:31


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot