21.02.2007, 10:41 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Уважаемые специалисты!
Есть ли разумные ограничения по мощности устанавливаемого на ВАЗ 2110 (11 двиг) дополнительного оборудования? Человек установил дополнительную акустику, усилитель, телевизор). Результат - АКБ все время в полуразряженном состоянии. Проверил зарядку: при отсутствии потребителей - 13,9, при включении (дальний свет, противотуманки, печка, музыка на среднюю мощность) - опускается до 13,3. Это нормальная зарядка? |
21.02.2007, 10:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Это еще нормально, у меня проседает до 12 со всеми потребителями
|
21.02.2007, 13:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Замерь зарядку прямо на клемах генератора. Увидишь есть ли потери на клеммах аккума или еще где.
|
25.06.2007, 17:58 | #4 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
у меня вообще без всякой нагрузки на 12-ой кажет 12.9в,\на холостых\ и это считаеться нормой. на оборотах доходит до 13.8в
|
07.07.2007, 21:09 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
При полной нагрузки на клеммах АКМ на 1500 об. мин
12.5 Это самый минимум можно бить в колокола проверить ремень проверить просадку проверить генератор 13.0 Это пойдет 13.4 Хорошо 13.6 Отлично выше 14.4 ЭТО ПЕРЕЗОРЯД |
07.07.2007, 22:04 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Без измерения тока отдачи генератора и тока потребления АКБ- ваши выводы бессмысленны. Очнитесь, парни, не "армянский сервис" представляете...
|
07.07.2007, 22:26 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
В перовую очередь надо проверить ток покоя должен быть 0,02в
Очень часто просто надо снять панель с магнитофона и всё в шоколаде |
07.07.2007, 23:59 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
|
12.07.2007, 09:55 | #9 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По опыту скажу так: Десятиночный гена легко держит всю родную нагрузку // Фары все, противотуманки, обогрев заднего стекла, и т.д. // на средних оборотах в районе 14-ти вольт, и поднимает их при прогазовке мгновенно. Естественно необходимое условие полностью заряженный АКБ. Если Гена родную нагрузку держит легко, а доп оборудование вводит его в усёр от нагрухки. значит родного гены нехватит. Если Гена без допоборудования родную нагрузку еле тянет и при прогазовке неподнимает до 14-ти или поднимает вяло, то гену надо делать, хотя лучше начать с замены ремня, бывает деревянный такой как стеклом посыпанный, скользкий в общем. только в отличие от клиновидного несвистит когда буксует. |
|
26.12.2007, 23:18 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это нормально!!! У многих без нагрузки 13.6 - 13.4 Но есть Регуляторы 14.1 на холостых , 13.8 при нагрузке. Надо подбирать регулятор. Других вариантов нет. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите найти схему электрооборудования ВАЗ 21124 | perec | По нашемаркам | 2 | 07.02.2007 17:57 |
схемы электрооборудования fiat ulyse/peugeot806/citroen evsaion | uncle_sem | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 16.12.2006 11:40 |
Установка дополнительного оборудования. | Shalubek | Очумелые Ручки | 21 | 03.03.2005 04:08 |
Cхема электрооборудования на Volvo 340 | Денис Супруненко | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 2 | 24.01.2005 20:31 |