![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
![]()
эти релюхи если работают , то можно выставить поджимая пружину .
а если умерает и начинаеть блымкать , то проще выкинуть и поставить электроное. поставь электроное и блымкать перестанет. на контактном рр. вылетает добавочное сопротивление (зади корпуса ) и ничиго с ним не зделаешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
"прицепи ради эксперемента на 15 ногу реле плюс непосредственно от акб (времянку )все нарекания должны пропасть потом развяжись от постоянного включения при помощи реле" Пробовал результата никакого. Да и котакктную реледюху тоже давно поменял на электронную но результата нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Пульсации называются (в данном случае) перерегулированием(кто изучал ТАУ тот поймёт), конкретные РР расчитываются под конкретный ген, т.е. под сопротивление и индуктивность обмотки ротора(грубо выражаясь). Вопрос очень тонкий, мучаюсь с ним давно, результатов мало(причины-отс. времени, подопытных и низкая цена вопроса).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
В принципе, я думаю если рассуждать логически, то надпись на реле о запрете применения кондера написана не просто так. Скорее всего эта шняга входит в так сказать норму работы реле данного типа. Просто думал может кто из дедов когда либо эксплуатировавший данный авто во времена совдепа, где то в какой нибудь литературе тогдашних времен читал как избавится от этой заразы, ведь наверняка в каком нибудь "Радиолюбителе" эта тема раскрывалась. Если уж ничего не нарою, придется все переделывать на другой лад. Но вы бы только знали какая это ж...па. Хотя я думаю если эту тему получится раскрыть, владельцы шестерок будут падать в ноги. Потому что раз в неделю, если не чаше клиенты на данных пепелацах обращаются ко мне с той же проблемой, она многих доводит до невроза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
Да блин пробовал я этот вариант, приход на 15 контакт брал напрямую с аккума, результата нет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем спасибо, проблема решена путем кидания на 15 ногу прихода от аккумулятора через реле, но при этом установлена контактная р/р старого образца, все электронные продолжали какого то хрена дергаться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приора Плавает Х.х. | acer | Диагностика | 8 | 06.10.2009 22:24 |
15В напряжение на аккумуляторе | kseno1 | По нашемаркам. | 25 | 12.06.2009 21:05 |
Бортовое напряжение Ford Focus | Stalker | Помощь начинающим | 2 | 28.02.2006 07:20 |
Опорное напряжение ЛЗ | Sman | Диагностика | 21 | 06.11.2005 03:11 |
797 и напряжение | aspirant | Курилка | 13 | 26.07.2005 15:39 |