FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2005, 13:04   #1
Sman
Гость
 
Сообщений: n/a


Хорошо

Уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменить о.е напряжение ECU, подаваемое на лямбда-зонд.

ECU вместо 0.45В подаёт 0.8В. Возможно ли какими-то манипуляциями изменить о.е напряжение, кроме замены ECU.

Система Motronic M1.7, № ECU Bosch 0 261 200 175

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 19:08   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чем мерил и как: относительно массы кузова или массы ECU? Сканер зацепи и посмотри реальную опорку!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 20:46   #3
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Prover est li normalnaja masa na ECU, a potom netu raznici ot kakoi massi mierit. Esli opornoe napriazenija uslo ot0.45-0.48V ,nichiego bies remonta ili zamieni ECU tam nie sdielat. Mierit nado priborom s visokim vxodnim soprotivlienijam. (liubim cifrovim testerom)
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 21:05   #4
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sman' *'Sep 22 2005, 13:04']Уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменить о.е напряжение ECU, подаваемое на лямбда-зонд.

ECU вместо 0.45В подаёт 0.8В. Возможно ли какими-то манипуляциями изменить о.е напряжение, кроме замены ECU.

Система Motronic M1.7, № ECU Bosch 0 261 200 175

Заранее спасибо.

[*"87282"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Если подойти к вопросу именно со стороны изменить о.е с 0,8 до 0,45, то это делается впаиванием переменного резистора. Затем его крутим и получаем нужный вольтаж на выходе.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 21:14   #5
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема то в чём? При работе машины ДК скачет? Например у VW некоторых о.е напряжение 1,4в. И с прогревом падает и начинает скакать от 0,1 до 0,9 вольт. Проблема в чём.?
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 23:22   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

если это бмв то о.е выставляется потенциометром в расходомере воздуха

первый раз устал искать в чем дело тоже было 0.8 и машина пока не разогреется лямбда ху-ей страдала

ps смотрите схему
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 12:45   #7
Sman
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо Всем за ответы.

Проблема заключается в следующем.

При включении зажигания и после пуска двигателя на сигнальный провод ДК поступает о.е 0.8В в течение 30-40 секунд работы двигателя снижаеться до 0.45В,т.е. до тех пор пока ДК не прогреется. Т.е если начать движение сразу после пуска двигателя, то двигатель давится и больше 2000 об не поднимает. Потом его прорывает и ни каких проблем. Если сразу после пуска двигателя нажать на газ и отпустить, до начинается раскачка оборотов от 500-1000 и, как правило, глохнет.

ДК заменён, после прогрева работает идеально 0.1В до 0.9В. Но меня смущает один момент на выходе ECU на массу ДК постоянно висит 0.16В?

По схеме проверил все 5 прямых масс на ECU - всё в порядке.

Измерение о.го напряжения производилось относительно массы кузова.

[quote]если это бмв то о.е выставляется потенциометром в расходомере воздуха

первый раз устал искать в чем дело тоже было 0.8 и машина пока не разогреется лямбда ху-ей страдала
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 13:02   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

он под пробочкой схему авто посмотри

откл лямбда меряй напряжение с блока коректируй потенциометром до 0.45



на схеме B3 это расходомер если внимательно присмотреться можно разглядеть в нем датчик температуры и два потенциометра один из них расходомер а второй потенциометр CO

в машинах где стоит лямбда он отвечает за противодействующее напряжение
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 13:54   #9
Sman
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

To aleksKaliningrad



Спасибо. Попробую.

К сожалению схемы для данного авто нет.

Т.е. если авто с ДК то регулируется о.е, а если без ДК то CO?

В OE программе BMW предлагается 2 расходомера с потенциометром Bosch 0 280 202 135 и без потенциометра 0 280 202 134. На авто установлен 134???



Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 14:33   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

первый номер пробивается для твоей машины

а второй не найден проверь написание номера
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавает напряжение зарядки kv2 По нашемаркам. 20 15.11.2006 23:43
Бортовое напряжение Ford Focus Stalker Помощь начинающим 2 28.02.2006 07:20
Как косвенно отключить ЛЗ в B120eq16? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 12.12.2005 22:20
Как при помощи эмуляторов ЛЗ обмануть Е3 vojgerar ГБО 1 29.10.2005 00:35
797 и напряжение aspirant Курилка 13 26.07.2005 15:39


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot