![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
Короче говоря на собственном авто ММС Паджеро 2 имея 90А гену решил переделать управление зарядкой т.к. машина часто эксплуатируется на суровом бездорожье и родное РР подыхает как только его утопишь. Короче говоря исходя из удобств по переделке была выбрана схема применяющаяся на ВАЗ 2101-06. Все работает отлично за исключением того что напряжение зарядки постоянно пульсирует, без нагрузки пульсация чаще, под нагрузкой реже. И так меня это дело достало - мигающая подсветка приборов, внешнее освещение и т.п. :11: Препробовал все что мог - менял РР, штук 5,, давал приход на РР непосредственно с аккумулятора, давал принудительно массу на генератор, замерял разницу напряжений на выходе генератора и клеммах аккумулятора, везде все ОК. Напряжение зарядки 14-14.1 В, диодный мост новый. Может кто из стариков подкинет умную тему как выгнать этого шайтана из машины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
![]()
Собери по схеме как на десятке. Сколько раз уже переделавал проблем не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
На осцилку бы посмотреть. Скорее всего одно плечо из 3-х не раобтает. Дидный мост, обмотки статора проверь на целостность и к.замык. на массу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1."15"РН через реле на АКБ. 2. "31" РН непосредственно на АКБ. 3. Кондер на "30" ген-ра. Все будет ОК!
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
и 15 регулятора на контроль ( лапмпочка одной ногой на 15 регулятора второй на замок 15 ) и все пульсации пропадут если "+" и "-" силовые впорядке . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
№1."15"РН через реле на АКБ. 2. "31" РН непосредственно на АКБ. 3. Кондер на "30" ген-ра. Все будет ОК!№
не всегда. теоретически да.. но не практически. какким приботом замерял7. были случаи контора видать экономила- парни замеряли зарядным устройством.. приходилось их обманывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
Блин, дядьки! если все было бы так просто... С удовольствием бы применил схему от 2109. Но при мысли снимать гену у меня начинаются конвульсии, стоит он просто аццки как. Трабл номер два - взади к гене приделан вакуумный насос (дизель турбовый) и выводить дополнительные провода дикий головняк. Посему и хочу оставить схему от копедоса. Осцилоскопом конечно померить тоже думал, что на днях конечно сделаю, но мост абсолютно новый, да и просадки по напряжению при включении 2х печек, люстры, музла и головного света не наблюдается. Обмотку прозванивал-все ОК. Воя тоже не слыхать. Тоже думал кондер на выход с реле поставить, только не знаю какой емкости, в электронике не силен. Да и на РР старого образца (механических) присутствует надпись что этого делать нельзя, почему не знаю. Так что давайте еще раз коллективно поморщим ум.
![]() какким приботом замерял7. были случаи контора видать экономила- парни замеряли зарядным устройством.. приходилось их обманывать. Хорош прикалываться. У меня своя контора , работаем чисто по автоэлектрике, с приборами проблем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
№Да и на РР старого образца (механических) присутствует надпись что этого делать нельзя, почему не знаю.№
где нашел старого образца? почему- им конкуренция не нужна.. №что напряжение зарядки постоянно пульсирует, без нагрузки пульсация чаще, под нагрузкой реже.№ похоже ген не вытягивает.. скинь осцилограму.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
РР снял с выброшеного на свалку копедоса, долго за ней охотился и наконец нашел, почистил, покрасил стала как новая из музея. Осцилографом постораюсь во вторник глянуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
![]()
прицепи ради эксперемента на 15 ногу реле плюс непосредственно от акб (времянку )все нарекания должны пропасть потом развяжись от постоянного включения при помощи реле
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приора Плавает Х.х. | acer | Диагностика | 8 | 06.10.2009 22:24 |
15В напряжение на аккумуляторе | kseno1 | По нашемаркам. | 25 | 12.06.2009 21:05 |
Бортовое напряжение Ford Focus | Stalker | Помощь начинающим | 2 | 28.02.2006 07:20 |
Опорное напряжение ЛЗ | Sman | Диагностика | 21 | 06.11.2005 03:11 |
797 и напряжение | aspirant | Курилка | 13 | 26.07.2005 15:39 |