FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2006, 19:37   #1
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче говоря на собственном авто ММС Паджеро 2 имея 90А гену решил переделать управление зарядкой т.к. машина часто эксплуатируется на суровом бездорожье и родное РР подыхает как только его утопишь. Короче говоря исходя из удобств по переделке была выбрана схема применяющаяся на ВАЗ 2101-06. Все работает отлично за исключением того что напряжение зарядки постоянно пульсирует, без нагрузки пульсация чаще, под нагрузкой реже. И так меня это дело достало - мигающая подсветка приборов, внешнее освещение и т.п. :11: Препробовал все что мог - менял РР, штук 5,, давал приход на РР непосредственно с аккумулятора, давал принудительно массу на генератор, замерял разницу напряжений на выходе генератора и клеммах аккумулятора, везде все ОК. Напряжение зарядки 14-14.1 В, диодный мост новый. Может кто из стариков подкинет умную тему как выгнать этого шайтана из машины.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 19:54   #2
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собери по схеме как на десятке. Сколько раз уже переделавал проблем не было.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 20:07   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Собери по схеме как на десятке. Сколько раз уже переделавал проблем не было.
Ему надо выносное РР!

На осцилку бы посмотреть. Скорее всего одно плечо из 3-х не раобтает. Дидный мост, обмотки статора проверь на целостность и к.замык. на массу.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 20:22   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

1."15"РН через реле на АКБ. 2. "31" РН непосредственно на АКБ. 3. Кондер на "30" ген-ра. Все будет ОК!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 20:41   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Собери по схеме как на десятке. Сколько раз уже переделавал проблем не было.
обсалютно правильно , поставь 3 доп. диода на фазы , от них запитай регулятор (15). 67 на щётки .

и 15 регулятора на контроль ( лапмпочка одной ногой на 15 регулятора второй на замок 15 )

и все пульсации пропадут если "+" и "-" силовые впорядке .
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 20:42   #6
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

№1."15"РН через реле на АКБ. 2. "31" РН непосредственно на АКБ. 3. Кондер на "30" ген-ра. Все будет ОК!№



не всегда. теоретически да.. но не практически.



какким приботом замерял7. были случаи контора видать экономила- парни замеряли зарядным устройством.. приходилось их обманывать.
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 21:07   #7
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин, дядьки! если все было бы так просто... С удовольствием бы применил схему от 2109. Но при мысли снимать гену у меня начинаются конвульсии, стоит он просто аццки как. Трабл номер два - взади к гене приделан вакуумный насос (дизель турбовый) и выводить дополнительные провода дикий головняк. Посему и хочу оставить схему от копедоса. Осцилоскопом конечно померить тоже думал, что на днях конечно сделаю, но мост абсолютно новый, да и просадки по напряжению при включении 2х печек, люстры, музла и головного света не наблюдается. Обмотку прозванивал-все ОК. Воя тоже не слыхать. Тоже думал кондер на выход с реле поставить, только не знаю какой емкости, в электронике не силен. Да и на РР старого образца (механических) присутствует надпись что этого делать нельзя, почему не знаю. Так что давайте еще раз коллективно поморщим ум.

какким приботом замерял7. были случаи контора видать экономила- парни замеряли зарядным устройством.. приходилось их обманывать.

Хорош прикалываться. У меня своя контора , работаем чисто по автоэлектрике, с приборами проблем.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 21:16   #8
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

№Да и на РР старого образца (механических) присутствует надпись что этого делать нельзя, почему не знаю.№

где нашел старого образца? почему- им конкуренция не нужна..



№что напряжение зарядки постоянно пульсирует, без нагрузки пульсация чаще, под нагрузкой реже.№

похоже ген не вытягивает..

скинь осцилограму..
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 21:34   #9
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

РР снял с выброшеного на свалку копедоса, долго за ней охотился и наконец нашел, почистил, покрасил стала как новая из музея. Осцилографом постораюсь во вторник глянуть.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 21:36   #10
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

прицепи ради эксперемента на 15 ногу реле плюс непосредственно от акб (времянку )все нарекания должны пропасть потом развяжись от постоянного включения при помощи реле
popos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора Плавает Х.х. acer Диагностика 8 06.10.2009 22:24
15В напряжение на аккумуляторе kseno1 По нашемаркам. 25 12.06.2009 21:05
Бортовое напряжение Ford Focus Stalker Помощь начинающим 2 28.02.2006 07:20
Опорное напряжение ЛЗ Sman Диагностика 21 06.11.2005 03:11
797 и напряжение aspirant Курилка 13 26.07.2005 15:39


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot