FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2005, 13:37   #1
flint77
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ручьем хлещет масло из глушителя проблемма в турбине, но клиенту нужна машина до обосраться. Турбина будет только через две недели. Решил вынуть из старой турбины крыльчатки и поставить наместо, сомневаюсь, что делать с масляным каналом - заглушить его (что проще) или городить переходник в слив. И еще вопрос - не будет ли ругаться блок управления?
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 16:19   #2
jgj
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Может проще и дешевле

доливать масло . Без турбины "мозги" конечно заругаються и машина не поедит быстрее 100 kmh и расход будет соответствующий.

С Уважением.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 16:46   #3
flint77
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Клиент говорит, что заменил две турбины за полгода. Единственный баг

который удалось найти - повышенное давление в картере двигателя

(при открытии масляной крышки с силой выходит воздух. И вообще что может

убить две турбины за полгода?(с правилами использования авто с турбиной,

клиент ознакомлен). По vagcom параметры в норме.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 08:23   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Cкорей всего начал закоксовываться масляный канал,

если турбины новые, а не реставрированные.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 09:41   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня был случай,правда с Вольво,повышенное давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр.Возьми на заметку.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 12:34   #6
flint77
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Турбина текла и в пуск, и в выпуск, заглушил аллюминиевыми кольцами и поставил на место, и заклинил крыльчатку. ЭБУ не ругается. Снимал шланг с клапана сапуна, вроде не забит полностью, но дует из него слабо, с компрессией все в порядке, остается только масляный клапан (может его вообще выбросить?)[/QUOTE]Cкорей всего начал закоксовываться масляный канал,

если турбины новые, а не реставрированные. Что это меняет и как узнать новая или реставрированная?
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 05:06   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Смотри на торец оси, по крпусу следы от пескоструйки, и

после установки естественно с лушай стетоскопом

(лучше электронным) мех. высокие частоты режет.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 21:52   #8
flint77
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Следов пескоструя нет.

И все-таки могло повышенное давление в картере убить новую турбину за три мецяца?

[QUOTE] давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр.

Трудно себе представить ведь давление масла(мне кажется) больше.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 22:37   #9
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Вольво,о котором писал,появился дым из выхлопной трубы.Снял шланг со входа турбины - залит маслом,со стороны выпускного коллектора - черный нагар.Турбина была отдана в ремонт.А вентиляция картера,конец щланга,обмотанный перфорированной лентой,был полностью забит нагаром.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 23:32   #10
flint77
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У нас в Ярославле за ремонт турбины не берётся никто. Клиент готов купить ещё одну лишь бы её не постигла таже участь как и две предшествующие.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем продиагностировать Фронтеру ТДИ 2002г.? ruslan33 Дизели и их диагностика 8 02.05.2007 21:29
АКПП Шаран 99г 1.9 ТДИ,блоки данных,соленоид N94 serguei Коробки автоматы 0 06.11.2006 23:07
АКПП Шаран 99г 1.9 ТДИ,блоки данных,соленоид N94 serguei Коробки автоматы 0 06.11.2006 23:04


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot