![]()  | 
	
		
 Ручьем хлещет масло из глушителя проблемма в турбине, но клиенту нужна машина до обосраться. Турбина будет только через две недели. Решил вынуть из старой турбины крыльчатки и поставить наместо, сомневаюсь, что делать с масляным каналом - заглушить его (что проще) или городить переходник в слив. И еще вопрос - не будет ли ругаться блок управления? 
	 | 
		
 Может проще и дешевле 
	доливать масло . Без турбины "мозги" конечно заругаються и машина не поедит быстрее 100 kmh и расход будет соответствующий. С Уважением.  | 
		
 Клиент говорит, что заменил две турбины за полгода. Единственный баг 
	который удалось найти - повышенное давление в картере двигателя (при открытии масляной крышки с силой выходит воздух. И вообще что может убить две турбины за полгода?(с правилами использования авто с турбиной, клиент ознакомлен). По vagcom параметры в норме.  | 
		
 Cкорей всего начал закоксовываться масляный канал, 
	если турбины новые, а не реставрированные.  | 
		
 У меня был случай,правда с Вольво,повышенное давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр.Возьми на заметку. 
	 | 
		
 Турбина текла и в пуск, и в выпуск, заглушил аллюминиевыми кольцами и поставил на место, и заклинил крыльчатку. ЭБУ не ругается. Снимал шланг с клапана сапуна, вроде не забит полностью, но дует из него слабо, с компрессией все в порядке, остается только масляный клапан (может его вообще выбросить?)[/QUOTE]Cкорей всего начал закоксовываться масляный канал, 
	если турбины новые, а не реставрированные. Что это меняет и как узнать новая или реставрированная?  | 
		
 Смотри на торец оси, по крпусу следы от пескоструйки, и 
	после установки естественно с лушай стетоскопом (лучше электронным) мех. высокие частоты режет.  | 
		
 Следов пескоструя нет. 
	И все-таки могло повышенное давление в картере убить новую турбину за три мецяца? [QUOTE] давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр. Трудно себе представить ведь давление масла(мне кажется) больше.  | 
		
 На Вольво,о котором писал,появился дым из выхлопной трубы.Снял шланг со входа турбины - залит маслом,со стороны выпускного коллектора - черный нагар.Турбина была отдана в ремонт.А вентиляция картера,конец щланга,обмотанный перфорированной лентой,был полностью забит нагаром. 
	 | 
		
 У нас в Ярославле за ремонт турбины не берётся никто. Клиент готов купить ещё одну лишь бы её не постигла таже участь как и две предшествующие. 
	 | 
| Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot