FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Audi A6 2.5 ТДИ (https://carcd.ru/forum/48/thread9365/)

flint77 25.11.2005 13:37

Ручьем хлещет масло из глушителя проблемма в турбине, но клиенту нужна машина до обосраться. Турбина будет только через две недели. Решил вынуть из старой турбины крыльчатки и поставить наместо, сомневаюсь, что делать с масляным каналом - заглушить его (что проще) или городить переходник в слив. И еще вопрос - не будет ли ругаться блок управления?

jgj 25.11.2005 16:19

Может проще и дешевле

доливать масло . Без турбины "мозги" конечно заругаються и машина не поедит быстрее 100 kmh и расход будет соответствующий.

С Уважением.

flint77 25.11.2005 16:46

Клиент говорит, что заменил две турбины за полгода. Единственный баг

который удалось найти - повышенное давление в картере двигателя

(при открытии масляной крышки с силой выходит воздух. И вообще что может

убить две турбины за полгода?(с правилами использования авто с турбиной,

клиент ознакомлен). По vagcom параметры в норме.

max_tr6 27.11.2005 08:23

Cкорей всего начал закоксовываться масляный канал,

если турбины новые, а не реставрированные.

serguei 27.11.2005 09:41

У меня был случай,правда с Вольво,повышенное давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр.Возьми на заметку.

flint77 27.11.2005 12:34

Турбина текла и в пуск, и в выпуск, заглушил аллюминиевыми кольцами и поставил на место, и заклинил крыльчатку. ЭБУ не ругается. Снимал шланг с клапана сапуна, вроде не забит полностью, но дует из него слабо, с компрессией все в порядке, остается только масляный клапан (может его вообще выбросить?)[/QUOTE]Cкорей всего начал закоксовываться масляный канал,

если турбины новые, а не реставрированные. Что это меняет и как узнать новая или реставрированная?

max_tr6 29.11.2005 05:06

Смотри на торец оси, по крпусу следы от пескоструйки, и

после установки естественно с лушай стетоскопом

(лучше электронным) мех. высокие частоты режет.

flint77 29.11.2005 21:52

Следов пескоструя нет.

И все-таки могло повышенное давление в картере убить новую турбину за три мецяца?

[QUOTE] давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр.

Трудно себе представить ведь давление масла(мне кажется) больше.

serguei 29.11.2005 22:37

На Вольво,о котором писал,появился дым из выхлопной трубы.Снял шланг со входа турбины - залит маслом,со стороны выпускного коллектора - черный нагар.Турбина была отдана в ремонт.А вентиляция картера,конец щланга,обмотанный перфорированной лентой,был полностью забит нагаром.

flint77 29.11.2005 23:32

У нас в Ярославле за ремонт турбины не берётся никто. Клиент готов купить ещё одну лишь бы её не постигла таже участь как и две предшествующие.


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot