25.11.2005, 13:37 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ручьем хлещет масло из глушителя проблемма в турбине, но клиенту нужна машина до обосраться. Турбина будет только через две недели. Решил вынуть из старой турбины крыльчатки и поставить наместо, сомневаюсь, что делать с масляным каналом - заглушить его (что проще) или городить переходник в слив. И еще вопрос - не будет ли ругаться блок управления?
|
25.11.2005, 16:19 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Может проще и дешевле
доливать масло . Без турбины "мозги" конечно заругаються и машина не поедит быстрее 100 kmh и расход будет соответствующий. С Уважением. |
25.11.2005, 16:46 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Клиент говорит, что заменил две турбины за полгода. Единственный баг
который удалось найти - повышенное давление в картере двигателя (при открытии масляной крышки с силой выходит воздух. И вообще что может убить две турбины за полгода?(с правилами использования авто с турбиной, клиент ознакомлен). По vagcom параметры в норме. |
27.11.2005, 08:23 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Cкорей всего начал закоксовываться масляный канал,
если турбины новые, а не реставрированные. |
27.11.2005, 09:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
У меня был случай,правда с Вольво,повышенное давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр.Возьми на заметку.
|
27.11.2005, 12:34 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Турбина текла и в пуск, и в выпуск, заглушил аллюминиевыми кольцами и поставил на место, и заклинил крыльчатку. ЭБУ не ругается. Снимал шланг с клапана сапуна, вроде не забит полностью, но дует из него слабо, с компрессией все в порядке, остается только масляный клапан (может его вообще выбросить?)[/QUOTE]Cкорей всего начал закоксовываться масляный канал,
если турбины новые, а не реставрированные. Что это меняет и как узнать новая или реставрированная? |
29.11.2005, 05:06 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Смотри на торец оси, по крпусу следы от пескоструйки, и
после установки естественно с лушай стетоскопом (лучше электронным) мех. высокие частоты режет. |
29.11.2005, 21:52 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Следов пескоструя нет.
И все-таки могло повышенное давление в картере убить новую турбину за три мецяца? [QUOTE] давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр. Трудно себе представить ведь давление масла(мне кажется) больше. |
29.11.2005, 22:37 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
На Вольво,о котором писал,появился дым из выхлопной трубы.Снял шланг со входа турбины - залит маслом,со стороны выпускного коллектора - черный нагар.Турбина была отдана в ремонт.А вентиляция картера,конец щланга,обмотанный перфорированной лентой,был полностью забит нагаром.
|
29.11.2005, 23:32 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У нас в Ярославле за ремонт турбины не берётся никто. Клиент готов купить ещё одну лишь бы её не постигла таже участь как и две предшествующие.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем продиагностировать Фронтеру ТДИ 2002г.? | ruslan33 | Дизели и их диагностика | 8 | 02.05.2007 21:29 |
АКПП Шаран 99г 1.9 ТДИ,блоки данных,соленоид N94 | serguei | Коробки автоматы | 0 | 06.11.2006 23:07 |
АКПП Шаран 99г 1.9 ТДИ,блоки данных,соленоид N94 | serguei | Коробки автоматы | 0 | 06.11.2006 23:04 |