26.11.2005, 14:04 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
подключили ваг ....оказывается эбу с иммобилайзером....при покупке уточнял...сказали нет его...видимо или на проводке стоял эмулятор или врут...так как лично смотрел у замка зажигания антенку(её не было)
|
26.11.2005, 17:05 | #22 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Вообще то иммо так себя не проявляет - машинка просто не заводится
Проверить его влияние можно просто - при снятой ВЕРХНЕЙ крышке , покрутить стартером и посмотреть на реакцыю привода дозатора Если он откланяется - значит ЭБУ выдает на него команду , а следовательно - блок иммобилайзером не заблокирован Удачи |
26.11.2005, 18:15 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Лёха Юрич' *'Nov 26 2005, 15:05']Вообще то иммо так себя не проявляет
|
26.11.2005, 19:40 | #24 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
[quote]'kver' *'Nov 23 2005, 19:08']после замены эбу
|
26.11.2005, 20:03 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'juri' *'Nov 26 2005, 17:40']С какои машины? Эбу
|
26.11.2005, 20:12 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
http://autodiag.ru/emulatoraudivw.html жаль что в моём месте жительства таким не торгуют и за такую цену)))
|
26.11.2005, 22:11 | #27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]kver Отправлено Сегодня, 12:04
|
27.11.2005, 16:21 | #28 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
сними самую верхную кришку и при включений зажигания должно отработать fuel quantity adjuster.если такого не произходит ,очень возможно что стоит имо.конешно ето можно определить по другому ,но так Вам будет прошче.если здес всё порядке ,стоит проверить изправность потенциометра педали.ето увидиш в параметрах.
|
28.11.2005, 19:56 | #29 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Неплохо бы проверить потенциометр дроссельной заслонки.Два его крайних конца - это ножки 2 и 3 в разъеме от насоса.Должно быть около 2кОм.Ножка 1 разъема - средний конец потенциометра.В идеале изменяется от 1.25 до 2кОм и наоборот (по отношению к ножкам 2 и 3).Очень часто эти потенциометры увеличивают сопротивление,в связи с ухудшением контакта между графитовым слоем и латунной подложкой.При 4.7кОм двигатель еще работает,но подачу приходится выстанавливать не по ВАГу ,а уже на глаз.При большем сопротивлении уже может не работать.С этого потенциометра снимается сигнал отклонения дросселя на ЭБУ.
|
29.11.2005, 01:09 | #30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Возможно дошло почему не работает . Топливная крышка резистивного управления а компьютер думает что она индуктивная. Вот и нет ни какой реакции. Машина то 95 года резистивных крышек не должно быть (100процентов не уверен -только 99,9).
Что пишет Ваг по поводу компьютера? Какая у вас стоит крышка управления с резистивным датчиком или индуктивным? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9tdi 1z A6 95г | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |