24.11.2005, 16:11 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
-------если надавить газ до упора то через некоторое время вроде обороты чуть поднимаются...но машина сильно дымит (ощущение ,что не сгорает соляра),мож кто сталкивался??)
=====если крышка была взята с того же двигателя, что и родной, то что-то не вяжутся приведенные выше симптомы с предложенным здесь вариантом неправильно установленной крышки. Должен быть как минимум еще один дефект. Какого цвета хоть дым-то? |
24.11.2005, 19:08 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
дым серовато-синеватый...и очень воняет солярой из глушака..да крышка была взята с именно такого же двигателя,подвигали ещё чуть крышку и остановились на варианте машина заводится с полтыка работает ровно,но если нажать педаль газа и сразу отпустить обороты сразу же взвывают ...ждать упадут или нет не стали ,чтобы снова не получить разнос,но ключем зажигания мотор уже глушится.шариком видимо попали так-как реакция на педаль есть ...уже хоть что-то)))видимо как и сказанно выше методом проб и ошибок точное место сложно найти и придётся обращаться к диагностам.но вот ток не понятно почему при некотором положении машина заводится тож с полтыка ,но сразу же глохнет..????
|
24.11.2005, 19:49 | #13 | |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это действительно уже хорошо Ослабь на четверть винты крышки и через медяшку (на работающем двигателе ) слегка стукни по ней в направлении шкива , после этого дай оборотам стабилизироваться и прогазуй , если зависает - ещё стукни Именно такими мизерными перемещениями крышки можно добиться ( на глаз ) нормальной работы двигателя , при условии естественно отсутствия дополнительных ( как сказал dieselirk ) неисправностей Я думаю у вас всё получится , просто вы не привыкли к такой тонкой регулировке Удачи |
|
24.11.2005, 20:38 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Лёха Юрич' *'Nov 24 2005, 17:49']
Это действительно уже хорошо Ослабь на четверть винты крышки и через медяшку (на работающем двигателе ) слегка стукни по ней в направлении шкива , после этого дай оборотам стабилизироваться и прогазуй , если зависает - ещё стукни Именно такими мизерными перемещениями крышки можно добиться ( на глаз ) нормальной работы двигателя , при условии естественно отсутствия дополнительных ( как сказал dieselirk ) неисправностей Я думаю у вас всё получится , просто вы не привыкли к такой тонкой регулировке Удачи [snapback]110795[/snapback] [/quote удача пригодится)))всем ещё раз спасибо :PIVO |
24.11.2005, 21:39 | #15 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
надо пользовать хотя-бы VAG-COM
там цифры есть насколько "стукнуть" и потом посмотреть что стукнулось мужики не надо на глаз надо хоть правила игры какие нибудь с насосом соблюдать |
24.11.2005, 23:09 | #16 | |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
pixel --- человек же пишет :
Цитата:
Чё рассуждать понапрасну о том , чем воспользоваться человеку нет возможности ??? Наверное он бы так вопрос не ставил , если б мог ... Кроме того данную проблемму вполне можно ( раз уж так получилось ) решить без Вагов, на глаз , и будет достаточно точно Не "Бог весть" какая техника Удачи |
|
24.11.2005, 23:51 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Все показатели того что не попали шариком в отсечную шайбу дозатора.
Я думаю надо снять крышку и повторно попадать в дозатор |
25.11.2005, 02:33 | #18 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
а какая была причина что меняли блок управления и верхную кришку.а клапан снизу насоса можеш и не здергивать не поможет.ето клапан которий регулирует момент сприска.всётаки без апаратуры без опита не стоит делать ети работы.
|
25.11.2005, 14:54 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ставили потому что тнвд был не комплектный без верха...верх докупали отдельно...ой)))как не пытались двигать туда сюдасегодня на доли мм...идеальную на слух работу мотора получаем и не дымит всё ок....а газ так и не появлся толком...перепроверили попал ли шарик в паз...точно в нём стоит...и даже теоретичекски если в него не попасть то реакции передвижения головки туда сюда не наблюдалось бы.
|
25.11.2005, 16:00 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не надо ослаблять все болты, достаточно двух, в крайнем случае - три. Это позволит вам не перебарщивать при каждом ударе.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9tdi 1z A6 95г | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |