FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2005, 16:11   #11
dieselirk
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

-------если надавить газ до упора то через некоторое время вроде обороты чуть поднимаются...но машина сильно дымит (ощущение ,что не сгорает соляра),мож кто сталкивался??)

=====если крышка была взята с того же двигателя, что и родной, то что-то не вяжутся приведенные выше симптомы с предложенным здесь вариантом неправильно установленной крышки. Должен быть как минимум еще один дефект.

Какого цвета хоть дым-то?
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 19:08   #12
kver
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

дым серовато-синеватый...и очень воняет солярой из глушака..да крышка была взята с именно такого же двигателя,подвигали ещё чуть крышку и остановились на варианте машина заводится с полтыка работает ровно,но если нажать педаль газа и сразу отпустить обороты сразу же взвывают ...ждать упадут или нет не стали ,чтобы снова не получить разнос,но ключем зажигания мотор уже глушится.шариком видимо попали так-как реакция на педаль есть ...уже хоть что-то)))видимо как и сказанно выше методом проб и ошибок точное место сложно найти и придётся обращаться к диагностам.но вот ток не понятно почему при некотором положении машина заводится тож с полтыка ,но сразу же глохнет..????
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 19:49   #13
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kver' *'Nov 24 2005, 17:08']подвигали ещё чуть крышку и остановились на варианте машина заводится с полтыка работает ровно,но если нажать педаль газа и сразу отпустить обороты сразу же взвывают ...ждать упадут или нет не стали ,чтобы снова не получить разнос,но ключем зажигания мотор уже глушится.шариком видимо попали так-как реакция на педаль есть ...уже хоть что-то)))

[snapback]110778[/snapback]




Это действительно уже хорошо

Ослабь на четверть винты крышки и через медяшку (на работающем двигателе ) слегка стукни по ней в направлении шкива , после этого дай оборотам стабилизироваться и прогазуй , если зависает - ещё стукни



Именно такими мизерными перемещениями крышки можно добиться ( на глаз ) нормальной работы двигателя , при условии естественно отсутствия дополнительных ( как сказал dieselirk ) неисправностей



Я думаю у вас всё получится , просто вы не привыкли к такой тонкой регулировке



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 20:38   #14
kver
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Лёха Юрич' *'Nov 24 2005, 17:49']

Это действительно уже хорошо

Ослабь на четверть винты крышки и через медяшку (на работающем двигателе ) слегка стукни по ней в направлении шкива , после этого дай оборотам стабилизироваться и прогазуй , если зависает - ещё стукни



Именно такими мизерными перемещениями крышки можно добиться ( на глаз ) нормальной работы двигателя , при условии естественно отсутствия дополнительных ( как сказал dieselirk ) неисправностей



Я думаю у вас всё получится , просто вы не привыкли к такой тонкой регулировке



Удачи

[snapback]110795[/snapback]

[/quote

удача пригодится)))всем ещё раз спасибо :PIVO
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 21:39   #15
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

надо пользовать хотя-бы VAG-COM

там цифры есть насколько "стукнуть"

и потом посмотреть что стукнулось

мужики не надо на глаз

надо хоть правила игры какие нибудь

с насосом соблюдать
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 23:09   #16
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

pixel --- человек же пишет :



Цитата:
'kver' *'Nov 23 2005, 19:01']вагом посмотреть не могу поэтому и написал в помощь начинающим))буду благодарен даже теоретическим наводкам на возможную проблему или симптомам неисправности

[snapback]110381[/snapback]




Чё рассуждать понапрасну о том , чем воспользоваться человеку нет возможности ???

Наверное он бы так вопрос не ставил , если б мог ...

Кроме того данную проблемму вполне можно ( раз уж так получилось ) решить без Вагов, на глаз , и будет достаточно точно

Не "Бог весть" какая техника



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 23:51   #17
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Все показатели того что не попали шариком в отсечную шайбу дозатора.

Я думаю надо снять крышку и повторно попадать в дозатор
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 02:33   #18
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

а какая была причина что меняли блок управления и верхную кришку.а клапан снизу насоса можеш и не здергивать не поможет.ето клапан которий регулирует момент сприска.всётаки без апаратуры без опита не стоит делать ети работы.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 14:54   #19
kver
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ставили потому что тнвд был не комплектный без верха...верх докупали отдельно...ой)))как не пытались двигать туда сюдасегодня на доли мм...идеальную на слух работу мотора получаем и не дымит всё ок....а газ так и не появлся толком...перепроверили попал ли шарик в паз...точно в нём стоит...и даже теоретичекски если в него не попасть то реакции передвижения головки туда сюда не наблюдалось бы.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 16:00   #20
dieselirk
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

не надо ослаблять все болты, достаточно двух, в крайнем случае - три. Это позволит вам не перебарщивать при каждом ударе.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9tdi 1z A6 95г Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot