|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
|
Опции темы |
23.11.2005, 19:08 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
после замены эбу двигателя и электронной верхушки тнвд(комплект с одной машины) плохо точнее практически не реагирует на педаль газа...если надавить газ до упора то через некоторое время вроде обороты чуть поднимаются...но машина сильно дымит (ощущение ,что не сгорает соляра),мож кто сталкивался??)
|
23.11.2005, 19:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Надо посмотреть ВАГом : начало впрыска,количество подачи и т.д. Многое станет ясно.Похоже,что подача в насосе не отрегулирована,но по неясному описанию трудно что-то сказать.
|
23.11.2005, 21:01 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
сам насос не трогали....а подача регулируется передвижением электронной части головы тнвд??вроде назад ставили на старые места так-как там есть люфт вперёд-назад.может для ясности попробую более точно описать ,что поменяли??поменяли блок управления тнвд и мотора(эбу) и верхнию часть насоса которая со штекером.вагом посмотреть не могу поэтому и написал в помощь начинающим))буду благодарен даже теоретическим наводкам на возможную проблему или симптомам неисправности
|
23.11.2005, 21:48 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Не получится без ВАГа.Внутри электронной части насоса,например,есть потенциометр дроссельной заслонки.От его номинала зависит подача,а разброс параметров в разных блоках присутствует.А все данные в диагностике.Тебе достаточно спаять(купить) простой КЛ-адаптер,скачать русифицированный |ВАГ-КОМ 311.2,установить эту программу на любой комп и ... связаться с машиной.В свое время я пытался руками починить Ауди-80 с таким же движком ... полтора дня прозванивал,обмерял датчики ,ничего не получилось
|
23.11.2005, 22:20 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проблема однозначно в неточности установки сервомеханизма.Для разных блоков разные установки,поэтому ваши метки не катят.Желательно регулировку производить на стенде а если нет возможности ,то ВАГОМ в крайнем случае на "глаз" ,двигая туда назад сервопривод.даже смещая на доли миллиметра вы сильно меняете подачу.
|
23.11.2005, 22:26 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо за советы....значит получается что здвиг эл.части тнвд может влиять на то что машина не чувствует педали газа???если это так ,то это самый был бы лучший выход из ситуации))
|
24.11.2005, 11:51 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
попробовали сдвигать головку тнвд...если двигать в сторону фар(а6) то не заводится вообще .в сторону водителя тогад заводится и сразу глохнет..двигали двигали к водителю..завелась ,но сразу подскочили обороты я выключаю зажигание ,а машина продолжает работать скидываю клемму тоже))ровно работает красиво)))пока не перекрыли воздух и не отключили подачу соляры так и работала...ушел я от точки разноса и снова заводится и глохнет сразу....а в место когда не глохла ,но и не реагировала на педаль газа уже не попасть)))эх....
|
24.11.2005, 12:30 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Чтобы двигать,ослабляют крепление и легкими ударами ... Что значит,не заглохла,пока не отключили подачу солярки?Там же клапан отсечки как раз это и делает.
|
24.11.2005, 13:53 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
)))в том то и дело....я вообще отключил и штекер который на клапан отсечки и второй клапан снизу насоса.помнится ктото рассказывал что были случаи когда дизель стоя на первой скорости на склоне без ручника сам заводился и уезжал)))я не верил...но сегодня был пример как электронный двигатель работает без электрики)
|
24.11.2005, 14:08 | #10 | |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Очень даже просто не глохнет , когда "крышечку" очень много подвигают в сторону увеличения цыкловой подачи , никакой клапан аварийного отключения не помогает !!! Для -kver- а вы уверены что шариком привода попали в дозатор ?? Если объяснить просто то: - если не набирает ( тупит ) - значит мало подачи ( крышка насоса слишком близко к шкиву ) , - если уходит в разнос , или долго сбрасывает после перегазовки - много ( слишком близко к трубкам ) , а истинна ,как говорится , гдето рядом - посередине Удачи в её поисках |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9tdi 1z A6 95г | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |