FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2005, 23:41   #1
griggs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Кто подскажет как можно настроить турбодизель на работу без турбины?

Есть двигатель мб 6029832 а ТНВД от 602940.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 02:17   #2
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По конкретней . Модель, год, обьем, код двигателя, рутина....
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 09:11   #3
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Дошло. Мерседес 250, 2.5TD с пятицилиндровым двигателем.

Можно настроить все. А не проше купить или сделать турбину?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 09:16   #4
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

даже если настроить насос по другому машина не будет ехать так как с родным насосом и конченой турбиной, проблема уже хотябы в степени сжатия на турбо и не турбо моторе ...
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 22:59   #5
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Более того , в силу конструктивных различий ТНВД на турбированный и атмосферный двигатели , его ( ТНВД ) не удастся настроить на необходимые для атмосферника параметры



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 21:20   #6
griggs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

мерседес Е290ТД 602982 2.8L Было бы проще поставить турбину не постил бы тут.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 00:32   #7
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Завтра постороаюсь посмотреть что предлагает Изитроник по этому поводу.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 02:31   #8
griggs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Nik1958 Буду премного благодарен!
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 03:59   #9
Realstar
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Гимор полнейший , если не секрет причина такого перехода?
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 00:00   #10
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Причину такого перехода могу предположить, но....

Если я правильно понял Е 290 ТД ( 210 кузов??, не имеет значения) двигатель 602.982

Насос 0 460 415 991 ,форсунки 190кг для первой ступени и 280 для второй

Насос распределительного типа VE.

Вы думаете поставить насос от 602.940 ( 210 мерс автобус, давление форсунок 115 кг, насос рядный без турбокорректора)



Овчинка выделки не стоит.

1 Приспособить то можно все но ...

2 Крепление распределительного насоса и рядного отличаеться конструктивно,(система опережения впрыска ) хотя поставить можно все

3.Что делать с компьтером?

4 да и вообще получиться не машина, а инвалид



Скорее всего у Вас вышел из строя топливный насос и Вы пытаетесь найти альтернативу . К сожалению , не думаю что это самый дешовый вариант
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть Мерс Cdi108 2,2 Литра Турбодизель 2002г. antonch Дизели и их диагностика 11 28.11.2007 05:08
Митцубиши Пажеро.двигло 4м40 2,8 Турбодизель leb67 Железные вопросы 0 18.10.2007 20:55


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot