FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.10.2007, 20:55   #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень хороший знакомый купил себе митцубиши пажеро.Двигло 4м40 2,8 турбодизель.Но вследствии кончины турбинки ее сняли,вместе с интеркулером и похоже поменяли коллектора и возможно еще чтото.Турбинку приобрели б/у,из нее выходит толстая трубка(понятно-для слива масла) и три тонких,подозреваю,что одна для подачи масла и две для охлаждения.Я так понимаю что одна прикручивается к маслонасосу,одна кудато к помпе и последняя по всей вероятности в блок.На двигле ничего кроме заглушенного канала для слива масла в поддон нет.Мож кто поможет, если у кого в ремонте есть такая машинка не сочтите за труд,сфоткайте как это все стойт и что куда прикручено,или подскажите где инфу поискать.Очень хочется с турбинкой кататься.За ранее благодарен
leb67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигло на вектру yegres Купля-продажа 2 19.01.2009 15:23
Есть Мерс Cdi108 2,2 Литра Турбодизель 2002г. antonch Дизели и их диагностика 11 28.11.2007 05:08
Vektra B 1997 двигло X16XEL napoxoq Диагностика 2 08.09.2007 14:57
Турбодизель griggs Дизели и их диагностика 22 06.01.2006 18:49


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot