![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насос какой рядный? Номер насоса?
Дымит серым - опережение. Серо синим может топливо не сгорает, может масло кушает |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Моё мнение радоваться этому надо, а то что дымит немного(заметьте немного)в такой ситуации думаю проблема после кулака дружбы, да и вообще тяжело найти дизель(класический) не дымящий совсем, достаточно воздушному фильтру немного забиться и всё, немного нагрузки и камаз можно сравнивать как экологически чистый автомобиль :xaxa
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Realstar
У вас наверное не проводят тест на дымность при тех остотре. Иначе бы ВЫ нa это смотрели по другому |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote]'Nik1958' *'Nov 14 2005, 22:45']То Realstar
У вас наверное не проводят тест на дымность при тех остотре. Иначе бы ВЫ не это смотрели |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Realstar Мой КАМАЗ на момент продажи пробежал ~750000km не дымил, ну если 5-ю на 20км/ч тогда только. Не дымящий дизель найти не проблема, у моего друга WV-T4 2.4L 91г.в. не дымит вообще 5 мин. пока холодный. И вообще прошу у знающих совета как подладить мотор может давление подъёма иглы изменить подачу покрутить +- а как мне повезло я и сам знаю.
Не в обиду сказано. |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Nik1958 Насос рядный 0400075956 ниже 602070190ER6015 Счас стоит другой тоже рядный номер почти такойже завтра посмотрю. Фишка такая если опережение двигать в + дыма меньше но работает жостко и наоборот, на ходу трудно определить точно цвет дыма то чёрный то серый всё зависит от фона.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По поводу техосмотра я тоже там не показываюсь потомучто это гимор с потерей времени, хамство ментов, а за бибикой я и без техосмотров смотрю!
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote]'griggs' *'Nov 15 2005, 14:39']Realstar
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
griggs по поводу твоей, в кратце обрисовал твою ситуацию товарищу дизелисту
он мне столько всякого наговорил в течении часа ликбеза начиная от впуска и кончая выпуском( в промежутке всё остальное) я выделил пару моментов если дымок не из-за масла, и уверен что двигатель на 100% качественно собан и соотвенствует всем требованиям допусков , то остальное методом тыка и наблюдений, так как тут идёт отсебячина и ни в какие алгоритмы не лезет. Закончил он тем, Цитирую: Впускной коллектор от атмосферника, форсунки отрегулировать на атмосферник если возможно, если нет замена, ТНВД на стенд и что-бы результат был отлично рабочий, а не какой нибуть подсевший плунжер ,но жить ещё долго, вот тогда может получиться сделать конфетку. Вот такие пироги, в принципе как я и постил в начале про гимор Но опять же повторюсь это никак не относится на 100% именно к твоему аппарату, это были общие черты таких ситуаций, так что дерзай и возможно проблема твоя где то рядом, Желаю удачи Без обид |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Realstar Впускной коллектор от атмосферника уже стоит, другово и небыло,форсунки подлажу сам (есть стенд) ТНВД на стенд проблема, время+недоверие мастерам. Спасибо за совет, хоть на этом форуме получил реальный совет.
P.S.А вы не занимаетесь рядниками? |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть Мерс Cdi108 2,2 Литра Турбодизель 2002г. | antonch | Дизели и их диагностика | 11 | 28.11.2007 05:08 |
Митцубиши Пажеро.двигло 4м40 2,8 Турбодизель | leb67 | Железные вопросы | 0 | 18.10.2007 20:55 |