FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2005, 22:50   #11
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Nik1958' *'Oct 30 2005, 22:25']Клиент всегда сначала смотрит на то оборудование которым Вы работаете. Ему может не нравиться что Вы к примеру втыкаете К-л адаптор иголками а не штатным разьемом. Это потом он и другие поедут к Вам
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 23:03   #12
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]QUOTE

Зато есть официальная информативная поддержка.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 23:17   #13
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Nik1958' *'Oct 30 2005, 23:03']

Так обновления получаете. Тест планы на новые двигатели . Если что не понимаете вопросы задать можете . И ответят . Обучающие центры есть.

[.quote]

За те деньги, которые они просят воздержусь от любого вопроса. Если и куплю у них то толька ради мультиплицирования. Живу в деревне (не хочу жить в большом городе) и такое приобретение никогда не окупиться. Если куплю, разберусь как оно работает и сделаю подобные в размере 5-10 штук то тогда уже прибыльность будет. И покупателям не будет так важно качество краски, а функциональность.



Цитата:

А вот это как раз ис порный вопрос. С одной стороны это хорошо если присутствует клиент ( попытать можно) , с другой стороны отвлекает очень сильно.

[snapback]101187[/snapback]


Начнет отвлекать ... прямым текстом и обьясняю что работа отвественная и довольно сложная и если хочеть чтобы не поломал его машину (с моей все будет в порядке) то пусть потерпить молча.





Кстати, это и записано в моих общих условиях выполнения заказа.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 23:44   #14
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Vaklin

***Но опять от темой отвлеклись. Давайте свои мнения по поводу необходимого и достаточного обьема испытаний форсунки для CR, а не по тому надо ли делать дешевые приборы или тратить денег которые потом ещо отработывать надо.*****

+



приблизительно по деньгам на сборку стенда около 500 баксов

что можно проверить,

1 медленный подьем давления от 0 до 250 бар

--- проверяем форс на утечки по за.му клапану и по распылителю

2 при давлении 120,250,700 (бар)

---- проверяем цикловые подачи по форсам

3 при давлении 250 бар и по 100 циклов (0,5мс)

---- проверяем равномерность подач по каждой форсунке

4 замена если необходима распылителей,или форса целиком,или очистка....

5 проверка после смены распылителя

6 проверка на возможность двухфазного впрыска (через 1мс).



+++это только прогноз необходимых тестов....

ворос по цене услуги на смену распылителя форса -- неясен.



P.S. прога тестируется,железо паяется,стенд собирается
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 07:55   #15
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pixel' *'Oct 30 2005, 23:44']to Vaklin

***Но опять от темой отвлеклись. Давайте свои мнения по поводу необходимого и достаточного обьема испытаний форсунки для CR, а не по тому надо ли делать дешевые приборы или тратить денег которые потом ещо отработывать надо.*****

+



приблизительно по деньгам на сборку стенда около 500 баксов

что можно проверить,

1 медленный подьем давления от 0 до 250 бар

--- проверяем форс на утечки по за.му клапану и по распылителю

2 при давлении 120,250,700 (бар)

---- проверяем цикловые подачи по форсам

3 при давлении 250 бар и по 100 циклов (0,5мс)

---- проверяем равномерность подач по каждой форсунке

4 замена если необходима распылителей,или форса целиком,или очистка....

5 проверка после смены распылителя

6 проверка на возможность двухфазного впрыска (через 1мс).



+++это только прогноз необходимых тестов....

ворос по цене услуги на смену распылителя форса -- неясен.



P.S. прога тестируется,железо паяется,стенд собирается

[snapback]101205[/snapback]
Вопросики:

1. На максимально допустимое давление в течений какова нибудь времени проверять не надо?

2. Пункты 2 и 3 чем отличаються? Точнее почему не проверить каждую форсунку на всех трех давлениях по 100 циклов (0.5 ms)?

3. Быстрым датчиком давления и током через соленоид можно будет проверить следующие данные. Эти примерные на форсунки от AUDI 3,3 ltr. V8 TDI.



- Время открывания и закрывания за.го клапана 200-250 us.

- Время открывания и закрывания иглы 300-600 us.

- Ток соленоида не больше 20 Ампер в течений 300 us. (Динамическая устоичивость)

- Максимальный ток соленоида 12 Ампер в течений 4000 us. (Термическая устойчивость)

- Минимальное время между открываниями 1 ms. (от конца предидущего импульса до начало следующего.)



Первые два параметра показывають механическую пригодность форсунки. Следующие два добавляють к механической пригодности и граничные параметры соленоида. Чтобы не выйти за ними нужно чтобы форсунка была исправная. Иначе скоро соленоид сгорить.



Последний параметр показывает собственное время форсунки. Здесь уже определяеться максимальная производительность связанная с максимальными оборотами двигателя и максимальное угловое время подачи. Отсюда можно вычислить при максимальном давлений в аккумуляторе сколько минимум должно проходить горючее для обеспечения необходимой подачи при максимальном цикловом наполнений.



Т.е. необходимо ввести и проверку на максимальный расход топлива связанным с этими параметрами.







---------



Пока с чертежом не совсем готов, но кое какие рациональные идеи по железу есть. Обьявлю их после того как стануть совсем прозрачными для меня.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 14:55   #16
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто нибуд знает что за микросхемы используються в оконечных каскадах ECU для управления форсунок? Видно, что бензиновые не подойдут.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2005, 20:38   #17
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выношу на разтерзание



Обьясняю как должно работать.



Есть емкость с азотом так атмосфер на 200. Можно и на больше. Под силы каждому. Т.е. если кому не под силы дальше не читать.



Берем гидравлический цилиндр. Чем больше разница в площади поднимающей и опускающей стороны тем лучше. Чем больше расчетное давление тоже тем лучше, но не смертельно. Насос любой. Нарисовал моторный, но и насос с которым пробуете обычные форсунки подойдет. Возвратные клапана выбирать получше. Регулятор давления придеться делать самому. Пока не нашел халявного для больших давлений.



Прнцип работы:



У каждого гидравлического цилиндра есть две площади. К более большой плоскоти прикладываем азот с давлением настолько ниже желаемого давления диз. топлива насколька разница в площадях цилиндра. Соотвественно получаем перемножение давления. Об протечках можно опасаться только со стороны штока, но их можно сделать организованными.



Обьем цилиндра лучше выбирать минимальный. Все ровно для всех испытаний больше 30-50 милилитров не понадобиться. Пока проводим испытание лучше чтобы не докачивали солярку насосом. Количество солярки можно определить по положению штока. При желаний достичь максимального давления для проверки отсутствия протечек в закрытой форсунки нужно накачать топливо до положения упора штока и дальше насколько насос потянет. Все ровно прокладки начнуть капать и ничего страшного не произойдет. Чуток отлили и уже давление солярки ровно столько сколько нам надо.



Примерно так ... Конечно схему можно "продвинут" всякими прибамбасами, примерно автоматическим включением/выключением насоса (если электрический) по положению штока, датчиком давления на "высокой" стороне и т.д.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2005, 22:55   #18
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Nieznaju kakoe davlienija Vij raschitivajiete dostich s etim ustroistvom. Hidrocilidri v vidu nievisokoi tochnosti stanovitsia probliematichnijie , pri davlieniji 200bar i to rabotajuchijie na maslie sriednei viazkozti. Serijinnije plunzernije pari imejut hidravlichieskuju plotnost okolo500 bar. Esli dielat multiplikator,kak Vij predlagaete, to nado,chto on bil dvuchstupenchatij. A dlia ispitanija obichnich forsunok ispolzuetsia ruchnaja pompa s plunzernoi paroi. V bolee prodvinutich ustroistvach mesto obichnogo manometra ispolzuetsia preobrozovatel davlienija v elektrichieski signal i primieniaetsia cifrovoi displei . S uvaj R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 18:10   #19
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'REIMAS' *'Nov 6 2005, 22:55']Nieznaju kakoe davlienija Vij raschitivajiete dostich s etim ustroistvom. Hidrocilidri v vidu nievisokoi tochnosti stanovitsia probliematichnijie , pri davlieniji 200bar i to rabotajuchijie na maslie sriednei viazkozti. Serijinnije plunzernije pari imejut hidravlichieskuju plotnost okolo500 bar. Esli dielat multiplikator,kak Vij predlagaete, to nado,chto on bil dvuchstupenchatij. A dlia ispitanija obichnich forsunok ispolzuetsia ruchnaja pompa s plunzernoi paroi. V bolee prodvinutich ustroistvach mesto obichnogo manometra ispolzuetsia preobrozovatel
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 23:48   #20
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://cgi.ebay.de/COMMON-RAIL-DIESEL-HOCH...1QQcmdZViewItem





Игрушка для измерения колличества топливо в обратках. Хитро придумано и можно и самому изготовить потому что оно по любому таких денег не стоить.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Тестер форсунок от Тома Alex2110 Программаторы, сканеры, адаптеры 8 20.08.2007 01:16
Тестер форсунок LogoVaz Прочее оборудование 7 23.06.2007 04:39
Тестер производительности форсунок,МЗ,РХХ sab Очумелые Ручки 19 16.11.2006 00:50
Мотор Тестер Alex24.73 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 2 26.03.2006 23:44


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot