FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2005, 19:29   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Частичное обсуждение этой темой шло в "измерение давления в CR системах", но лучше чтобы была отдельная тема.



Предлагаю всем заинтересованным обсудить функциональные возможности такого тестера, идеи на комплектующие с ценами, примерные планы проверки и т.д.



Я кое что писал в другой теме. И другие писали. Просьба к Deniss'у чтобы по его усмотрению перенесь относящиеся к этой теме посты. Если для него это затруднительно, то каждый перепишеть здесь то что считает нужным и попросим его чтобы стерь ненужное в другие темы.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 17:57   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выскажу свое видение по поводу этого прибора. Потом обсудим ... и кому под силы пусть делает.



Начну с того что на самом деле есть форсунка для CR, что в ней можеть поломаться и как это повлияет на ее работу.



На рисунке показана обычная бошевская форсунка. В ней нумерация елементов как следует:



1 – D
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 19:43   #3
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Tak-to tak. No echio nado posmotret ekonomichieskij aspekt. Skolko stoit remkompliekt na dannuju forsunku, zatratij vremieni, koeficient verojatnosti na udachnij remont, sroki ispolnienija (esli nado budiet zakazivat zapchasti . Niejasien sam test po ispitaniju poslie remonta. (iesli zapchasti i budiet v predielach dopuska i t. d. A to vriemia na razborkach forsunka CR rasprostranionnich marok avto stoit 30-35 $ . Ejio nado lich provierit . A egzotichieskich marok avto remont iz polucienija zapchastei, nieimienija dannich, drugich podvodnich kamnei mojet zatianutsia nadolgo. Kto zanimaetsia remontom znaet pro chto ja pichu . S uvaj, R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 20:15   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще одна проверка будет стоит 50 баксов минимум + цена комплектующих которые будут меняться в связи со снятием форсунок. Дальше пусть клиент покупает новую или ремкомплект на эту или что там ему связанное с фазой луны показалось. Он просить чтобы у него машина ездила. Ему обьясняеться что надо снят осцилограмму давления в рампе и провести ещо кое какие проверки. По этим и другим показателям ему предлагаеться:

- Кататься и не думат о глупостях;

- Проверить форсунки и по ходу проверки оценить необходимость чистки или заменой елементов или самой форсунки;

- Пойти к крутому специалисту потому что мне кажеться, что я недостоен его авто. ( Спец опция для крутых )



Да и сам стенд проверки форсунок по моим прикидам обойдеться не дороже чем в 200 баксов если почти все сделать самому.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:08   #5
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

зачем самому делать если почти за те деньги можно купить http://www.opensys.com.ua/tnvd.html
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:28   #6
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Что-то я цен не нашел.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:49   #7
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

цена помоему гдето 250$ точно непомню там есть два варианта на одну форсунку и на четыре
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:52   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'Oct 30 2005, 21:08']зачем самому делать если почти за те деньги можно купить http://www.opensys.com.ua/tnvd.html

[snapback]101097[/snapback]
Да ты хоть смотрел что за ерунду они продают? Генератор импульсов. При том на 4 форсунки одновременно. Зачем мне конструкцию усложнят? Я проверю каждую по отдельности и так намного легче обеспечу одинаковые условия для всех 4, 6 или 8 форсунок. Обрати внимание что здесь номер с паралельным впрыском как в бензиновых двигателях не прокатить. Все тестеры бензиновых форсунок управляют все форсунки паралельно. Там пофигу потому что есть регулятор давления. Здесь не будет такова регулятора (очень сложно выполнит его) и если одна форсунка течет то будет влият на всех остальных.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:59   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще проблема в этих тестерах обеспечение давления топлива в необходимых пределах с необходимой стабильностью. Генератор разнообразных импульсов с усилителем можно и дешевле чем за 250 баксов сделать.



Да и без аккумулятора (электрического на 12V) наврядь ли обеспечат ток в импульсе 80 ампер.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 22:25   #10
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Клиент всегда сначала смотрит на то оборудование которым Вы работаете. Ему может не нравиться что Вы к примеру втыкаете К-л адаптор иголками а не штатным разьемом. Это потом он и другие поедут к Вам пусть у Вас будет оборудоавание изготовленное своими собственными силами. Но к сожалению время бежит очень сильно и заниматься построением своего стенда это потнря времени. У нас лежит и рейл и насос . Но нет физического времени для сборки . Потому как постоянная текучка. И если не покупать готовое сейчас это потеря клиентов в будущем.

Что касаеться стоимости проверок она не так дорога и на фирменном оборудовании. Зато есть официальная информативная поддержка. это очень дорогово стоит.

Может имеет смысл посмотреть

http://mail.ditex.it/news/CB_eng.pdf

http://mail.ditex.it/news/CR_eng.pdf

http://www.deteq.com/

К стати на таком оборудовании можно говорит и гарантиях и клиента недопускать до показа работ
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Тестер форсунок от Тома Alex2110 Программаторы, сканеры, адаптеры 8 20.08.2007 01:16
Тестер форсунок LogoVaz Прочее оборудование 7 23.06.2007 04:39
Тестер производительности форсунок,МЗ,РХХ sab Очумелые Ручки 19 16.11.2006 00:50
Мотор Тестер Alex24.73 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 2 26.03.2006 23:44


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot