28.10.2005, 19:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Частичное обсуждение этой темой шло в "измерение давления в CR системах", но лучше чтобы была отдельная тема.
Предлагаю всем заинтересованным обсудить функциональные возможности такого тестера, идеи на комплектующие с ценами, примерные планы проверки и т.д. Я кое что писал в другой теме. И другие писали. Просьба к Deniss'у чтобы по его усмотрению перенесь относящиеся к этой теме посты. Если для него это затруднительно, то каждый перепишеть здесь то что считает нужным и попросим его чтобы стерь ненужное в другие темы. |
30.10.2005, 17:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Выскажу свое видение по поводу этого прибора. Потом обсудим ... и кому под силы пусть делает.
Начну с того что на самом деле есть форсунка для CR, что в ней можеть поломаться и как это повлияет на ее работу. На рисунке показана обычная бошевская форсунка. В ней нумерация елементов как следует: 1 – D |
30.10.2005, 19:43 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Tak-to tak. No echio nado posmotret ekonomichieskij aspekt. Skolko stoit remkompliekt na dannuju forsunku, zatratij vremieni, koeficient verojatnosti na udachnij remont, sroki ispolnienija (esli nado budiet zakazivat zapchasti . Niejasien sam test po ispitaniju poslie remonta. (iesli zapchasti i budiet v predielach dopuska i t. d. A to vriemia na razborkach forsunka CR rasprostranionnich marok avto stoit 30-35 $ . Ejio nado lich provierit . A egzotichieskich marok avto remont iz polucienija zapchastei, nieimienija dannich, drugich podvodnich kamnei mojet zatianutsia nadolgo. Kto zanimaetsia remontom znaet pro chto ja pichu . S uvaj, R.
|
30.10.2005, 20:15 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Вообще одна проверка будет стоит 50 баксов минимум + цена комплектующих которые будут меняться в связи со снятием форсунок. Дальше пусть клиент покупает новую или ремкомплект на эту или что там ему связанное с фазой луны показалось. Он просить чтобы у него машина ездила. Ему обьясняеться что надо снят осцилограмму давления в рампе и провести ещо кое какие проверки. По этим и другим показателям ему предлагаеться:
- Кататься и не думат о глупостях; - Проверить форсунки и по ходу проверки оценить необходимость чистки или заменой елементов или самой форсунки; - Пойти к крутому специалисту потому что мне кажеться, что я недостоен его авто. ( Спец опция для крутых ) Да и сам стенд проверки форсунок по моим прикидам обойдеться не дороже чем в 200 баксов если почти все сделать самому. |
30.10.2005, 21:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
зачем самому делать если почти за те деньги можно купить http://www.opensys.com.ua/tnvd.html
|
30.10.2005, 21:28 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Что-то я цен не нашел.
|
30.10.2005, 21:49 | #7 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
цена помоему гдето 250$ точно непомню там есть два варианта на одну форсунку и на четыре
|
30.10.2005, 21:52 | #8 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.10.2005, 21:59 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Вообще проблема в этих тестерах обеспечение давления топлива в необходимых пределах с необходимой стабильностью. Генератор разнообразных импульсов с усилителем можно и дешевле чем за 250 баксов сделать.
Да и без аккумулятора (электрического на 12V) наврядь ли обеспечат ток в импульсе 80 ампер. |
30.10.2005, 22:25 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Клиент всегда сначала смотрит на то оборудование которым Вы работаете. Ему может не нравиться что Вы к примеру втыкаете К-л адаптор иголками а не штатным разьемом. Это потом он и другие поедут к Вам пусть у Вас будет оборудоавание изготовленное своими собственными силами. Но к сожалению время бежит очень сильно и заниматься построением своего стенда это потнря времени. У нас лежит и рейл и насос . Но нет физического времени для сборки . Потому как постоянная текучка. И если не покупать готовое сейчас это потеря клиентов в будущем.
Что касаеться стоимости проверок она не так дорога и на фирменном оборудовании. Зато есть официальная информативная поддержка. это очень дорогово стоит. Может имеет смысл посмотреть http://mail.ditex.it/news/CB_eng.pdf http://mail.ditex.it/news/CR_eng.pdf http://www.deteq.com/ К стати на таком оборудовании можно говорит и гарантиях и клиента недопускать до показа работ |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 |
Тестер форсунок от Тома | Alex2110 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 8 | 20.08.2007 01:16 |
Тестер форсунок | LogoVaz | Прочее оборудование | 7 | 23.06.2007 04:39 |
Тестер производительности форсунок,МЗ,РХХ | sab | Очумелые Ручки | 19 | 16.11.2006 00:50 |
Мотор Тестер | Alex24.73 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 2 | 26.03.2006 23:44 |