|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
28.07.2009, 22:26 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Кто сказал, что новое - значит хорошее? Если общие знания по турбированным моторам есть - включи логическое мышление, у тебя его много. Надо произвести всего пару простых экспериментов для выяснения откуда летит масло.
P.S. Бывают узкие специалисты по дизельным турбинам? P.P.S. С причиной течи масло ты и сам прекрасно можешь разобраться. |
29.07.2009, 01:54 | #12 |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 1,481
Вес репутации: 0
|
я понимаю что есть довольно высокий процент некачественных новых турбин.....
у меня к сожалению нет возможности в боксе заниматься моторами, мы чисто электроникой только думаю (надеюсь) масло гонит из-за повышенного количества газов проверим предположения БОКСа на КРД не готов, авто брал не на 5-10 лет вперед.... |
29.07.2009, 10:41 | #13 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Высокий процент,это что, из трёх - две брак? Мастера сказали? Все турбины перед упаковкой проверяются на стенде,это не подшибники.Мнение специалиста,который сейчас напишет что это турбина брак,ты распечатаешь и тебе заменят турбину? К счастью (для тебя) я не предполагал что у тебя повышенное давление картерных газов.Представляешь какое там давление должно быть что б не давать стечь маслу!!! Ты б уже его только с толкачя заводил - это однозначно КРД.Я всегда с недоверием отношусь к не профессионалам.Тебе такие и попались. Почему не было проверено то что они сейчас проверяют? Компрессия,давление газов,масла? Может ты бы и на старой турбине ещё ездил,ездил.Почему не предупредили сразу,что эта турбина долго не проходит,потому что нужна капиталка? То есть устранили следствие - не причину.За что ты платил? Вот и пусть сами разбираются почему да что,без твоих дополнительных денег. Но,это в идеале. Теперь о моих предположениях.Думаю что с мотором всё в порядке,проездишь ты на нём ещё не одну сотню тысячь.Возможно конечно,на твоей турбине уникальный брак - погнала не сразу, а проехав какое то время.Но скорей всего,тебе не турбину старую воткнули,а поменяли вал с подшибниками и сальниками,а корпус стоит твой,новый.К сожалению вот такое моё предположение,не радостное.Как это доказать сейчас? Ведь тебя не интересует по большому счёту что делали,важно что деньги взяли,а машину не сделали и делать не хотят,начинают искать варианты,развести на капиталку и ещё одну турбину.И ещё вопрос,почему именно сейчас,когда возник вопрос о замене бракованной турбины,начали проверять,а всё ли в порядке с мотором!!!??? А по поводу бракованных турбин (большого количества)Так они с ними каждый день работают и тебя должны были успокоить ещё по телефону,ты позвонил,сказал,масло погнало.Тебе тут же - Не переживайте,всё поменяем, много брака идёт,из десяти одна работает. |
|
29.07.2009, 19:30 | #14 |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 1,481
Вес репутации: 0
|
Почему не было проверено? - проверяли и сказали что состояние мотора позволяет без пробелем заменить турбину
На старой турбине уже не поехать, там к разбитым втулкам еще добавилось мех повреждения (предыдущий хозяин видимо фильтр воздушный забыл поменять вовремя Насчет то, что турбина новая, я уверен на 99%, ты читать умеешь, "старая турбина лежит у меня", снимали ее при мне Новая стоит на авто, у нее и корпус почти как у новой, чуть-чуть потемнел за 1.5 месяц пока разбираются, денег я им дополнительно не платил и не собираюсь про капиталку спросил, сказали, даже в моем состоянии мотора пока рано PS в турбине нет сальников, они сгорят от высокой температуры |
29.07.2009, 22:23 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Там ещё такая маленькая тонкость есть: в штуцере, подводящем масло к турбине, или в его болту(на всех турбинах по-разному) имеется калиброванное отверстие(жиклёр, рестриктор), ограничивающее подачу масла к ней, так вот, ежели болт или штуцер не родной, и отверстие в нём больше, чем надо, то масло погонит очень быстро. При этом подшипники живые останутся, а уплотнениям кирдык. Так что наличие оригинального болта или штуцера проверить стоит, по резьбе туда много что подойдёт.
И ещё: трубка подвода масла новая/хорошо промытая? Если она где замята, засрана, перегнута, то турбина кончится на раз два. А новая некачественная или херово перебранная всё равно тысяч 20 отьездила бы. Хуже совсем редко бывает. А наличие масла в коллекторе и интеркулере - не показатель. Даже на совсем свежих машинах его предостаточно. С любого Туарега 3х-5летнего, например, шланг сдёрни для сравнения. Показатель - это расход больше чем от максимума по щупу до минимума от замены до замены. Снаруже, конечно, сухо всё должно быть. Это всё из собственного опыта. PS а чё на разборе турбину не взял? Родная б/у всё равно(как правило) получше перебранной получается, да и цены вменяемые (200-300, если поискать). Много раз на япошки покупал, не разочаровался. PS2 Рециркуляция - зло! Коллектор на дизеле в хлам сажей засирает. Обезвреживается подкладыванием монетки под трубку(чтоб там всячекий контроль срабатывания клапанов не беспокоился) |
29.07.2009, 22:35 | #16 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Там не резиновые,керамические. |
|
30.07.2009, 00:58 | #17 |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 1,481
Вес репутации: 0
|
"а чё на разборе турбину не взял" - ну его нах, это уже точно лотерея
Рециркуляция - зло! +100 |
01.08.2009, 09:51 | #18 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Из-за давления картерных газов ,если завышенное, масло будет гнать, сталкивался не раз, особенно этим болеют дизельные BMW , у них забивается фильтр картерных газов и масло гонит по страшному.
|
03.08.2009, 12:17 | #19 |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 1,481
Вес репутации: 0
|
фильтр картерных газов чистили, не помогло
а пустили шланг наружу, вроде пока нормально ну я понимаю что мотор не новый и КРД придется рано или поздно делать |
03.08.2009, 22:20 | #20 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
При установке новой или восстановленной турбины - её надобно расконсервировать и ещё соблюсти пунктов 10,11. С турбиной в коробочке лежит листочек (пример с восстановленной турбинкой у нас в регионе) в котором написано,что втулки и колечки смазываются тугоплавкой смазкой для хранения и её перед установкой надо удалить (я удаляю средством "Абро") и смазываю маслом моторным непосредственно перед установкой.Не всегда давлением холодного масла пробивается тугоплавкая смазка,а её не достаточно для смазки втулки при немалых оборотах.Упороть турбинку можно за одну минуту после запуска.
Бракованые "новые" турбины встречаются,но не устанавливая тоже можно определить (хотя бы по люфтам). Это если ГОНИТ масло,а "сопливить" может даже из-за дыры в магистрали. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает турбина на VWе TDI | sovg | Дизели и их диагностика | 9 | 19.05.2011 10:12 |
Универсальная турбина из пылесоса | flint77 | Очумелые Ручки | 43 | 12.10.2006 13:18 |
t4 турбина | tanks | Дизели и их диагностика | 5 | 10.10.2006 23:10 |
Летит третья турбина на Ауди | Alert | Железные вопросы | 12 | 29.09.2006 20:40 |
турбина ауди А6 | MUT | Железные вопросы | 41 | 20.01.2005 12:38 |