|
Цитата:
Скорей всего,отремонтировали и поставили.С новой ничо бы не случилось.Чтоб забился маслосток....Надо много чего,например - лить камазовское масло,не менять,а только подливать.Гнать начинает когда сальники не держат,ну и люфт на валах. |
турбину ставили новую, я ее видел в упаковке и осмотрел лично
может и есть малая вероятность, что впарили восстановленную документы есть на нее старая валяется у меня в гараже |
Цитата:
В ресторане могут даже рыбину показать живую,которую тебе зажарят,но ничто не помешает повару зажарить уснувшую три дня назад.Да и на заправке, заплатив за 95 не факт что на нём поедешь. Ты уверен что у тебя стоит то,что держал в руках? Я исхожу из реального,новая турбина не может полететь так быстро.Отпиши чем закончится. |
да уверен
я ее осмотрел и установку начали при мне могу проверить серийник |
был сегодня у дизелистов
давление картерных газов 37мм вод ст, объем 58 л\мин (объем повысился) отключили рециркуляцию картерных газов (трубочку с клапанной крышки наружу вывели), предложили покататься день - два |
Цитата:
Подозрение на низкую компрессию? По идее на твоей машине можно снять патрубок с турбины и погазовать(подложив лист бумаги)посмотреть летит масло или нет.То же самое проделать отключив рециркуляцию. |
Давайте разберемся, откуда течет масло. Если течь после турбины, во впускной тракт, значит сальники турбины скончались. При условии, что сливной канал из корпуса турбины в картер не забит. Почему? Скорее всего турбина левая, возможно востановленная. Но если учесть скорость вращения турбины (около 120 тыс. об/мин), то удивляться особо нечему. Турбина самый нежный и самый нагруженный агрегат турбомотора. Ремонту этот агрегат практически не подлежит. А какую турбину поставили в замен усопшей?
P.S. А давление в картере к течи турбины не имеет никакого отношения. |
Цитата:
Не такой уж это нежный агрегат.Турбина крутится 120т.Но вал турбины стоит на скользящих подшибниках,которые свободно вращяются в корпусе и на валу.Значит реальные обороты примерно 60 тысяч.под нагрузкой.Это тоже не мало и тем не менее турбина при правильной эксплуатации легко ходит 150 и более тысяч.А по поводу давления в картере... Это начавшийся развод,типа мотор у тебя уже требует капиталки - потому и масло гонит.Хоть чо с мотором - пусть сам масло жрёт,через турбину то зачем выкидывать? Если что и проверять,так давление масла. |
давление масла где?
сегодня я попросил снять турбину и произвести осмотр ее, мне предложили оставить авто на неделю...... хотя там, я думаю, 1го дня полного хватит также масло было в трубке с фильтра рециркуляции, идущей на воздушный патрубок (к турбине) подробности на ссылке в начале темы 2 sivab - читай в теме, тубина новая PS мне нужно мнение именно специалиста по дизельным турбированым моторам, общие знания у меня и так есть |
Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot