21.01.2009, 14:05 | #11 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Судя по приведенных данных EGR явно неработает, давление топлива в рейке занижено на холостых.
Плюс до всего єтого будет забит катализатор |
22.01.2009, 00:48 | #12 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Иван , а разве это TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st правильно ???
|
22.01.2009, 08:54 | #13 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.01.2009, 10:21 | #14 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Этот параметр, он и до запуска 0.
Вот ещё что, при запуске на холодную, утром. Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки: P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT P1119 DESEL FUEL CIRCUIT Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят. а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска: AIR FLOW BATE-MAF 1.2 G/s AIR FLOW VOLTAGE 1.1 V ECT SENSOR -2 ℃ ECT VOLTAGE 4.0 V IAT SENSOR 2 ℃ IAT VOLTAGE 3.0 V FUEL TEMP SENSOR -3 ℃ FUEL TEMPE.VOLTAGE 4.2 V ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa ATMOSP.PRESS.VOLT 4.0 V RAIL PRESS. 1.3 Bar RAIL PRESS.VOLT 0.5 V BATTERY VOLTAGE 11.9 V TARGET MAIN FUEL 0.0 Mg/st TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st TARGET MAIN TIMING 0.5 ° TARGET PIOLT TIMING 17.2 ° FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar IMMOB.STATUS 1.0 |
22.01.2009, 10:57 | #15 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
P1119-ошибка давления топлива. Смотри когда крутишь стартером сколько RAIL PRESS |
|
22.01.2009, 12:46 | #16 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Виноват, это я попутал MAIN с PILOT!
Что это ваще за параметры такие? Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар. Но это другая проблемма, там возможно проблемма с АКБ и ИММО недаёт работать насосу. Ошибки то по иммо вылезают при утреннем запуске. Но при помощи пуско-зарядного заводится. Меня интересует причина неправильной работы двигла. |
22.01.2009, 12:59 | #17 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Если получится заказать регулятор давления,а не целиком ТНВД,поделись каталожным номером регулятора.Давно разыскиваю.Смотрю у тебя с Карнивалом идёт к завершению.Удачи!
|
22.01.2009, 15:07 | #18 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ошибки по иммо скорей всего появляются из за просаженого акумулятра. По неправильно работе двигателя тяжело так судить, этож нужно видеть как прыгает давление, проверять форсунки, катализатор |
|
22.01.2009, 15:29 | #19 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Всем большое спасибо!
Пока отставим этот дизель, будем учить матчасть. |
22.01.2009, 15:56 | #20 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
FUEL PRESSURE MEASURED : similar to "FUEL PRESSURE-TARGET"
FUEL PRESS. S/POINT : 28.5 ± 5 Mpa RAIL PRESS. REGULATOR1 : 17 ± 5% INJ. PUMP REGULATOR : 35 ± 5% |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Kia Carnival 2.9 Crdi | fredy72 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 2 | 01.09.2009 20:48 |
KIA CARNIVAL 2.9 CRDI | ежик | Дизели и их диагностика | 4 | 27.08.2007 13:23 |
Kia Carnival 2/5 V6 1999г. | Gudini | Диагностика | 2 | 03.06.2006 00:13 |