FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2009, 14:05   #11
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Судя по приведенных данных EGR явно неработает, давление топлива в рейке занижено на холостых.

Плюс до всего єтого будет забит катализатор
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 00:48   #12
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иван , а разве это TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st правильно ???
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 08:54   #13
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лёха Юрич' *'391921' *'21.1.2009, 21:48']Иван , а разве это TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st правильно ???
Вобщето насколько я понимаю этот параметр показывается до запуска двигателя. Fuel pilot:(Injection fuel request (for the separate pilot injection) determined by the DCU as a function of the engine operating conditions. NOTE:the separate pilot injection is only used in the starting phase. When the engine is running. the close pilot injection in used.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 10:21   #14
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Этот параметр, он и до запуска 0.



Вот ещё что, при запуске на холодную, утром.

Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки:

P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER

P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT

P1119 DESEL FUEL CIRCUIT



Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят.

а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска:



AIR FLOW BATE-MAF 1.2 G/s

AIR FLOW VOLTAGE 1.1 V

ECT SENSOR -2 ℃

ECT VOLTAGE 4.0 V

IAT SENSOR 2 ℃

IAT VOLTAGE 3.0 V

FUEL TEMP SENSOR -3 ℃

FUEL TEMPE.VOLTAGE 4.2 V

ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa

ATMOSP.PRESS.VOLT 4.0 V

RAIL PRESS. 1.3 Bar

RAIL PRESS.VOLT 0.5 V

BATTERY VOLTAGE 11.9 V

TARGET MAIN FUEL 0.0 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 0.5 °

TARGET PIOLT TIMING 17.2 °

FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar

IMMOB.STATUS 1.0
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 10:57   #15
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'391976' *'22.1.2009, 7:21']Этот параметр, он и до запуска 0.Как 0 если в дате сечас TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st



Вот ещё что, при запуске на холодную, утром.

Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки:

P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER

P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT

P1119 DESEL FUEL CIRCUIT



Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят.

а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска:



AIR FLOW BATE-MAF 1.2 G/s

AIR FLOW VOLTAGE 1.1 V

ECT SENSOR -2 ℃

ECT VOLTAGE 4.0 V

IAT SENSOR 2 ℃

IAT VOLTAGE 3.0 V

FUEL TEMP SENSOR -3 ℃

FUEL TEMPE.VOLTAGE 4.2 V

ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa

ATMOSP.PRESS.VOLT 4.0 V

RAIL PRESS. 1.3 Bar

RAIL PRESS.VOLT 0.5 V

BATTERY VOLTAGE 11.9 V

TARGET MAIN FUEL 0.0 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 0.5 °

TARGET PIOLT TIMING 17.2 °

FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar

IMMOB.STATUS 1.0
Чем диагностировал?

P1119-ошибка давления топлива.

Смотри когда крутишь стартером сколько RAIL PRESS
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 12:46   #16
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Виноват, это я попутал MAIN с PILOT!

Что это ваще за параметры такие?



Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар.

Но это другая проблемма, там возможно проблемма с АКБ и ИММО недаёт работать насосу. Ошибки то по иммо вылезают при утреннем запуске.

Но при помощи пуско-зарядного заводится.

Меня интересует причина неправильной работы двигла.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 12:59   #17
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если получится заказать регулятор давления,а не целиком ТНВД,поделись каталожным номером регулятора.Давно разыскиваю.Смотрю у тебя с Карнивалом идёт к завершению.Удачи!
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:07   #18
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'392031' *'22.1.2009, 9:46']Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар.
Ну 1-2 бара то это вообще ничего нету, или датчик врет или регулятор остается открытым, ули уходит топли с ситемы. Для проверки когда незапускается отключи розьем с регулятора давления и подсоедине вместо регулятора лампочку на 5 ват и смотри на сканере при прокрутке стартером как наростает давление.

Ошибки по иммо скорей всего появляются из за просаженого акумулятра.

По неправильно работе двигателя тяжело так судить, этож нужно видеть как прыгает давление, проверять форсунки, катализатор
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:29   #19
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем большое спасибо!

Пока отставим этот дизель, будем учить матчасть.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:56   #20
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

FUEL PRESSURE MEASURED : similar to "FUEL PRESSURE-TARGET"

FUEL PRESS. S/POINT : 28.5 ± 5 Mpa

RAIL PRESS. REGULATOR1 : 17 ± 5%

INJ. PUMP REGULATOR : 35 ± 5%
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Carnival 2.9 Crdi fredy72 Программаторы, сканеры, адаптеры 2 01.09.2009 20:48
KIA CARNIVAL 2.9 CRDI ежик Дизели и их диагностика 4 27.08.2007 13:23
Kia Carnival 2/5 V6 1999г. Gudini Диагностика 2 03.06.2006 00:13


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot