|  | 
|  21.01.2009, 14:05 | #11 | 
| Местный Регистрация: 05.12.2004 
					Сообщений: 279
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Судя по приведенных данных EGR явно неработает, давление топлива в рейке занижено на холостых. Плюс до всего єтого будет забит катализатор | 
|   |   | 
|  22.01.2009, 00:48 | #12 | 
| Местный Регистрация: 14.07.2005 
					Сообщений: 132
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Иван , а разве это  TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st  правильно ???
		 | 
|   |   | 
|  22.01.2009, 08:54 | #13 | |
| Местный Регистрация: 05.12.2004 
					Сообщений: 279
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.01.2009, 10:21 | #14 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Этот параметр, он и до запуска 0. Вот ещё что, при запуске на холодную, утром. Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки: P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT P1119 DESEL FUEL CIRCUIT Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят. а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска: AIR FLOW BATE-MAF 1.2 G/s AIR FLOW VOLTAGE 1.1 V ECT SENSOR -2 ℃ ECT VOLTAGE 4.0 V IAT SENSOR 2 ℃ IAT VOLTAGE 3.0 V FUEL TEMP SENSOR -3 ℃ FUEL TEMPE.VOLTAGE 4.2 V ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa ATMOSP.PRESS.VOLT 4.0 V RAIL PRESS. 1.3 Bar RAIL PRESS.VOLT 0.5 V BATTERY VOLTAGE 11.9 V TARGET MAIN FUEL 0.0 Mg/st TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st TARGET MAIN TIMING 0.5 ° TARGET PIOLT TIMING 17.2 ° FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar IMMOB.STATUS 1.0 | 
|   |   | 
|  22.01.2009, 10:57 | #15 | |
| Местный Регистрация: 05.12.2004 
					Сообщений: 279
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 P1119-ошибка давления топлива. Смотри когда крутишь стартером сколько RAIL PRESS | |
|   |   | 
|  22.01.2009, 12:46 | #16 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Виноват, это я попутал MAIN с PILOT! Что это ваще за параметры такие? Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар. Но это другая проблемма, там возможно проблемма с АКБ и ИММО недаёт работать насосу. Ошибки то по иммо вылезают при утреннем запуске. Но при помощи пуско-зарядного заводится. Меня интересует причина неправильной работы двигла. | 
|   |   | 
|  22.01.2009, 12:59 | #17 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 668
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если получится заказать регулятор давления,а не целиком ТНВД,поделись каталожным номером регулятора.Давно разыскиваю.Смотрю у тебя с Карнивалом идёт к завершению.Удачи!
		 | 
|   |   | 
|  22.01.2009, 15:07 | #18 | |
| Местный Регистрация: 05.12.2004 
					Сообщений: 279
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ошибки по иммо скорей всего появляются из за просаженого акумулятра. По неправильно работе двигателя тяжело так судить, этож нужно видеть как прыгает давление, проверять форсунки, катализатор | |
|   |   | 
|  22.01.2009, 15:29 | #19 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем большое спасибо!  Пока отставим этот дизель, будем учить матчасть. | 
|   |   | 
|  22.01.2009, 15:56 | #20 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 668
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			FUEL PRESSURE MEASURED : similar to "FUEL PRESSURE-TARGET" FUEL PRESS. S/POINT : 28.5 ± 5 Mpa RAIL PRESS. REGULATOR1 : 17 ± 5% INJ. PUMP REGULATOR : 35 ± 5% | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Kia Carnival 2.9 Crdi | fredy72 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 2 | 01.09.2009 20:48 | 
| KIA CARNIVAL 2.9 CRDI | ежик | Дизели и их диагностика | 4 | 27.08.2007 13:23 | 
| Kia Carnival 2/5 V6 1999г. | Gudini | Диагностика | 2 | 03.06.2006 00:13 |