FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Kia Carnival, 2.9 Disel (https://carcd.ru/forum/48/thread36573/)

sovg 20.01.2009 11:35

В морозы, сутра машина несразу завелась. И с тех пор резкий звук работы двигателя, неровный ХХ, и при нажатии на газ валит чёрный дым, сильно ухудшилась динамика. Ошибок никаких нет. Ремень ГРМ наместе.

С дизелями практики нет. Ткните в нужном направлении.

ваня 20.01.2009 12:44

Цитата:

'sovg' *'391303' *'20.1.2009, 8:35']В морозы, сутра машина несразу завелась. И с тех пор резкий звук работы двигателя, неровный ХХ, и при нажатии на газ валит чёрный дым, сильно ухудшилась динамика. Ошибок никаких нет. Ремень ГРМ наместе.

С дизелями практики нет. Ткните в нужном направлении.
Год выпуска? какая топливная система?

sovg 20.01.2009 13:06

Машина 2005г., а вот какая там система я незнаю.

ваня 20.01.2009 13:14

Для того чтоб советовать нужно знать какая топливная система, Commonraill или с насосом VE

sovg 20.01.2009 13:17

Форсы с электричиским управлением.

ваня 20.01.2009 13:26

По симптомам похоже на форсунку, льющий распылитель

sovg 20.01.2009 17:30

Самое настораживающее, это звук.

Такое ощущение, какбуд-то "звон пальцев".

Если предположить, что льёт форса, разве это скажется на звуке работы двигла.

Может ли у этих дизилей с Commonraill, самопроизвольно измениться момент впрыска (зажигания)?

И как это проверяется?

Shapovalov 21.01.2009 10:03

Надо из неё выуживать ошибку.Должна быть.Давление топлива цешкой с датчика проверить надобно.

sovg 21.01.2009 10:14

Цитата:

'Shapovalov' *'391622' *'21.1.2009, 10:03']Надо из неё выуживать ошибку.Должна быть.Давление топлива цешкой с датчика проверить надобно.
Где этот датчик, и что такое цешка?

sovg 21.01.2009 12:17

Заметил, что показания MAF на ХХ сильно скачат, от 16 до 25.

Помыли его и EGR заодно (говна в егр было много). Теперь ХХ устаканился и резкого перезвона нестало, но вялая реакция на гашетку и чёрный дым при резком газе остались.

Вот данные на ХХ



Actual values

Name Value Unit

------------------------------------

TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm

ENGINE SPEED 768.6 rpm

AIR FLOW BATE-MAF 25.7 G/s

TARGET MAIN FUEL 8.2 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 508.0 °

TARGET PIOLT TIMING 40.0 °

FUEL PRESSURE-TARGET 237.6 Bar

RAIL PRESS. 188.0 Bar

TARGET EGR 1999.9 Mg/st

EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %

IMV CONTROL PWM 27.7 %

SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V



и вот при нажатии на гашетку.



Actual values

Name Value Unit

------------------------------------

TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm

ENGINE SPEED 3584.8 rpm

AIR FLOW BATE-MAF 125.7 G/s

TARGET MAIN FUEL 9.3 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 6.2 °

TARGET PIOLT TIMING 40.0 °

FUEL PRESSURE-TARGET 954.1 Bar

RAIL PRESS. 1093.2 Bar

TARGET EGR 1599.9 Mg/st

EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %

IMV CONTROL PWM 26.0 %

SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V



Я чесно говоря незнаю, какие тут должны быть показания, но судя по бензиновуму, то яб приговорил расходомер.

От ТАЗа сюда не присуноуть у этого диаметр в 2 раза больше.



Кто пониает, подскажите, правильность значений давлений в рампе, насоса, расходомера, угол впрыска...

Может надо ещё какой параметр посматреть? Я вылажил более информативные , на мой взгляд.


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot