20.01.2009, 11:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
В морозы, сутра машина несразу завелась. И с тех пор резкий звук работы двигателя, неровный ХХ, и при нажатии на газ валит чёрный дым, сильно ухудшилась динамика. Ошибок никаких нет. Ремень ГРМ наместе.
С дизелями практики нет. Ткните в нужном направлении. |
20.01.2009, 12:44 | #2 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.01.2009, 13:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Машина 2005г., а вот какая там система я незнаю.
|
20.01.2009, 13:14 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Для того чтоб советовать нужно знать какая топливная система, Commonraill или с насосом VE
|
20.01.2009, 13:17 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Форсы с электричиским управлением.
|
20.01.2009, 13:26 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
По симптомам похоже на форсунку, льющий распылитель
|
20.01.2009, 17:30 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Самое настораживающее, это звук.
Такое ощущение, какбуд-то "звон пальцев". Если предположить, что льёт форса, разве это скажется на звуке работы двигла. Может ли у этих дизилей с Commonraill, самопроизвольно измениться момент впрыска (зажигания)? И как это проверяется? |
21.01.2009, 10:03 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Надо из неё выуживать ошибку.Должна быть.Давление топлива цешкой с датчика проверить надобно.
|
21.01.2009, 10:14 | #9 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.01.2009, 12:17 | #10 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Заметил, что показания MAF на ХХ сильно скачат, от 16 до 25.
Помыли его и EGR заодно (говна в егр было много). Теперь ХХ устаканился и резкого перезвона нестало, но вялая реакция на гашетку и чёрный дым при резком газе остались. Вот данные на ХХ Actual values Name Value Unit ------------------------------------ TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm ENGINE SPEED 768.6 rpm AIR FLOW BATE-MAF 25.7 G/s TARGET MAIN FUEL 8.2 Mg/st TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st TARGET MAIN TIMING 508.0 ° TARGET PIOLT TIMING 40.0 ° FUEL PRESSURE-TARGET 237.6 Bar RAIL PRESS. 188.0 Bar TARGET EGR 1999.9 Mg/st EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 % IMV CONTROL PWM 27.7 % SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V и вот при нажатии на гашетку. Actual values Name Value Unit ------------------------------------ TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm ENGINE SPEED 3584.8 rpm AIR FLOW BATE-MAF 125.7 G/s TARGET MAIN FUEL 9.3 Mg/st TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st TARGET MAIN TIMING 6.2 ° TARGET PIOLT TIMING 40.0 ° FUEL PRESSURE-TARGET 954.1 Bar RAIL PRESS. 1093.2 Bar TARGET EGR 1599.9 Mg/st EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 % IMV CONTROL PWM 26.0 % SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V Я чесно говоря незнаю, какие тут должны быть показания, но судя по бензиновуму, то яб приговорил расходомер. От ТАЗа сюда не присуноуть у этого диаметр в 2 раза больше. Кто пониает, подскажите, правильность значений давлений в рампе, насоса, расходомера, угол впрыска... Может надо ещё какой параметр посматреть? Я вылажил более информативные , на мой взгляд. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Kia Carnival 2.9 Crdi | fredy72 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 2 | 01.09.2009 20:48 |
KIA CARNIVAL 2.9 CRDI | ежик | Дизели и их диагностика | 4 | 27.08.2007 13:23 |
Kia Carnival 2/5 V6 1999г. | Gudini | Диагностика | 2 | 03.06.2006 00:13 |