FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2009, 11:35   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

В морозы, сутра машина несразу завелась. И с тех пор резкий звук работы двигателя, неровный ХХ, и при нажатии на газ валит чёрный дым, сильно ухудшилась динамика. Ошибок никаких нет. Ремень ГРМ наместе.

С дизелями практики нет. Ткните в нужном направлении.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 12:44   #2
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'391303' *'20.1.2009, 8:35']В морозы, сутра машина несразу завелась. И с тех пор резкий звук работы двигателя, неровный ХХ, и при нажатии на газ валит чёрный дым, сильно ухудшилась динамика. Ошибок никаких нет. Ремень ГРМ наместе.

С дизелями практики нет. Ткните в нужном направлении.
Год выпуска? какая топливная система?
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 13:06   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина 2005г., а вот какая там система я незнаю.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 13:14   #4
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для того чтоб советовать нужно знать какая топливная система, Commonraill или с насосом VE
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 13:17   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсы с электричиским управлением.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 13:26   #6
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

По симптомам похоже на форсунку, льющий распылитель
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 17:30   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самое настораживающее, это звук.

Такое ощущение, какбуд-то "звон пальцев".

Если предположить, что льёт форса, разве это скажется на звуке работы двигла.

Может ли у этих дизилей с Commonraill, самопроизвольно измениться момент впрыска (зажигания)?

И как это проверяется?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 10:03   #8
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо из неё выуживать ошибку.Должна быть.Давление топлива цешкой с датчика проверить надобно.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 10:14   #9
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'391622' *'21.1.2009, 10:03']Надо из неё выуживать ошибку.Должна быть.Давление топлива цешкой с датчика проверить надобно.
Где этот датчик, и что такое цешка?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 12:17   #10
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заметил, что показания MAF на ХХ сильно скачат, от 16 до 25.

Помыли его и EGR заодно (говна в егр было много). Теперь ХХ устаканился и резкого перезвона нестало, но вялая реакция на гашетку и чёрный дым при резком газе остались.

Вот данные на ХХ



Actual values

Name Value Unit

------------------------------------

TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm

ENGINE SPEED 768.6 rpm

AIR FLOW BATE-MAF 25.7 G/s

TARGET MAIN FUEL 8.2 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 508.0 °

TARGET PIOLT TIMING 40.0 °

FUEL PRESSURE-TARGET 237.6 Bar

RAIL PRESS. 188.0 Bar

TARGET EGR 1999.9 Mg/st

EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %

IMV CONTROL PWM 27.7 %

SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V



и вот при нажатии на гашетку.



Actual values

Name Value Unit

------------------------------------

TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm

ENGINE SPEED 3584.8 rpm

AIR FLOW BATE-MAF 125.7 G/s

TARGET MAIN FUEL 9.3 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 6.2 °

TARGET PIOLT TIMING 40.0 °

FUEL PRESSURE-TARGET 954.1 Bar

RAIL PRESS. 1093.2 Bar

TARGET EGR 1599.9 Mg/st

EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %

IMV CONTROL PWM 26.0 %

SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V



Я чесно говоря незнаю, какие тут должны быть показания, но судя по бензиновуму, то яб приговорил расходомер.

От ТАЗа сюда не присуноуть у этого диаметр в 2 раза больше.



Кто пониает, подскажите, правильность значений давлений в рампе, насоса, расходомера, угол впрыска...

Может надо ещё какой параметр посматреть? Я вылажил более информативные , на мой взгляд.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Carnival 2.9 Crdi fredy72 Программаторы, сканеры, адаптеры 2 01.09.2009 20:48
KIA CARNIVAL 2.9 CRDI ежик Дизели и их диагностика 4 27.08.2007 13:23
Kia Carnival 2/5 V6 1999г. Gudini Диагностика 2 03.06.2006 00:13


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot