FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.01.2009, 21:01   #1
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Со стартера не заводится с толкача сразу! Установлен новый аккумулятор, стартер, насос подкачки в баке.

С погодными явлениями не связано, ей по... какая температура.
banzay34749 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 22:08   #2
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 477
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'banzay34749' *'386096' *'3.1.2009, 20:01']НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Со стартера не заводится с толкача сразу! Установлен новый аккумулятор, стартер, насос подкачки в баке.

С погодными явлениями не связано, ей по... какая температура.
Не заводится после того как долго постоит или вообще не заводится ?

Смотри обратку, зажигание.
thephenom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 12:04   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Магнитные наводки от стартера на датчик коленвала. Сталкивался с таким.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:41   #4
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

судя по буквам двигателя,это коммон рейл.Значит перво наперво проверка давления в рейке,проверка форсунок на перелив обратки
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 23:41   #5
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DEMON8' *'387414' *'8.1.2009, 21:41']судя по буквам двигателя,это коммон рейл.Значит перво наперво проверка давления в рейке,проверка форсунок на перелив обратки
Полностью согласен. Единственное добавлю что нужно еще проверить распылители на факт заклинивания в открытом состоянии, тогда в обратку не льет, а прямо в цилиндры стравливает и сл-но нет давления в рампе и можно завести только с толкача когда обороты повыше чем у стартера.

Подключи сканер и посмотри давление топлива в рампе во время прокрутки стартером, сразу все станет ясно...



А по поводу наводок от стартера на датчик коленвала. Можешь тем же сканером проверить, если обороты по сканеру по нулю или вообще нереальные то так оно и есть.
ishvedov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Omega B Leshij Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 21.10.2005 22:04


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot