FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2008, 21:28   #1
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал клиент с одной единственной проблемой- машина не заводится при температуре ниже 7 град.Выше без проблем,и время накала свечей при низкой температуре увеличивается в 3 раза.Морозы в Питере обещают в конце недели,поэтому хозяин в панике.Смотрел Лаунчем,ошибок по двигателю нет,свечи накала проверил по сопротивлению-все по 1,9 ом.Если таскать буксиром долго-заводится.Парни!Дизелями не занимаюсь,но клиент приехал от хорошего знакомого с просьбой помочь.Звонил на станцию,сказали ,что нужна регулировка дизельно-топливной аппаратуры.Посмотреть при низкой температуре пока нет возможности,может реле накала или есть какие-то слабые места у этого мотора .Буду признателен любой помощи.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 21:51   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
.Звонил на станцию,сказали ,что нужна регулировка дизельно-топливной аппаратуры.
Что же это они собираются в комон рейл регулировать?Первое,что нужно посмотреть,давление в магистрали при прокрутке старером,это основная проблема ЦДИ.
Цитата:
свечи накала проверил по сопротивлению-все по 1,9 ом
Это много.Опять же,диагностика покажет неисправные свечи или оконечное устройство.Без сканера никуда.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 07:57   #3
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо serguei ! Клиент сказал,что иногда она может завестись проработав 5 сек,а потом бесполезно крутить,только высаживать аккумулятор.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 11:44   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
иногда она может завестись проработав 5 сек
При разнице нужного и фактического давлений около 90 Кг ЭБУ отключает подачу топлива.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 13:20   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессию не меряли?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 21:47   #6
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'382111' *'23.12.2008, 8:44']При разнице нужного и фактического давлений около 90 Кг ЭБУ отключает подачу топлива.


А как это может влиять от небольшой разницы температуры.Извини, что задаю глупые вопросы,но при -5 град заводится ,-7 уже нет.Хотя это все со слов клиента.Есть ли на центральной консоли какая-то кнопка,включающая предварительный подогрев или что-то в этом роде?Он вычитал в инете и завтра поедет к электрику,чтобы тот прозвонил эту цепь.И почему с буксира заводится,если разница в давлении может иметь место.Компрессию не меряли,но как привязять по логике плохой запуск с разницей в 3 градуса.Может что-то в электронике? Еще раз извиняюсь за глупые домыслы.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 21:51   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагностика нужна одозначно. а на вопросы ПОЧЕМУ - смотри архив
Vitalka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 22:18   #8
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vitalka' *'382311' *'23.12.2008, 18:51']Диагностика нужна одозначно. а на вопросы ПОЧЕМУ - смотри архив


Может в условиях кризиса и на диагностику дизелей придется подучится,архив вещь поучительная.Но в данном случае хотел бы обратится с просьбой подсказать грамотного специалиста в Питере по CDI- м моторам,чем я буду задавать может не совсем глупые,но бесполезные в данном случае вопросы.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 22:22   #9
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'382308' *'23.12.2008, 21:47']...И почему с буксира заводится,если разница в давлении может иметь место.Компрессию не меряли,но как привязять по логике плохой запуск с разницей в 3 градуса.Может что-то в электронике? Еще раз извиняюсь за глупые домыслы.
С буксира заводится из-за того, что выше пусковые обороты коленвала и, соответственно, обороты насоса высокого давления, от которого зависит давление в топливной рампе. А чем ниже температура двигателя, тем труднее стартеру раскрутить мотор на загустевшем масле. Неплохо было бы посмотреть слив обратки с форсунок и проверить сканером реальное давление топлива в рампе.
crolab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 20:35   #10
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо проверить на слив форсунки!!. какая то течет вот и не создается нужное давление для пуска..
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерседес 2.2 Cdi yurikom Дизели и их диагностика 4 09.04.2009 20:07
Мерседес С-180-111 Мегавольтик Диагностика 4 02.03.2007 18:46
Мерседес Clk Jozhicheck Очумелые Ручки 1 09.08.2005 15:03


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot